Свидетельство Писания о важности и необходимости Предания

С апостольских времен Церковь сознавала Божеств.происхождение Предания и полагала его основанием своей веры. Новозаветное предание отличается от «предания старцев» и «предания человеческого» (Мф.15,2, Кол.2,8). Ин.17,14. Апостолы проповедовали учение Христа, но их последователи д.были только хранить это учение. Эта норма была установлена уже самими апостолами. Так, 1Тим.6,20 – храни переданное тебе, 2Тим.1,13 – держись здравого образца учения. Или – братия, стойте и держите предание, которому вы научены словом или посланием нашим 2Солун.2,15. Уже в апостольское время отступление от предания вело к отпадению от Церкви и от спасения. Павел призывает быть внимательными к проповеди, чтобы не отпасть от спасения – Евр.2,1-3. Удаляться пренебрегающих преданием 2 Солун.3,6, хвалил соблюдающих 1Кор.11,2. Т.е.уже в апостольское время это был критерий здравого учения и необходимым для спасения. Принцип предания не был новым в Н.Завете. Так, Хс соблюдал праздник … (Макк) Апостолы также использовали принцип предания – 2Тим.3,8-9 мы встречаем имена волхвов, крые противостояли Моисею, и указания на их число, хотя в ВЗ текстах этих сведений нет. Т.е.сам принцип Предания не был отвергнут ни Христом, ни апостолами.