Готовьте на огне, а не на дыму».

Затем Шрила Прабхупада дает пример того, как нужно следовать процессу. Он говорит, что человек должен готовить на огне, а не на дыму. Прабхупада говорит, что если у вас есть сухие дрова и вы их зажигаете, то огонь разгорится сразу же, но если они сырые, то это займет некоторое время. Сначала появится только дым. Но дым, в принципе, не требуется, а необходимо жаркое пламя. Если из дров идет только дым, то это не принесет вам никакой пользы. Но все же, если есть дым, то это еще не совсем бесполезно, так как есть хоть какой-то признак огня, хотя самого огня еще нет. Далее Шрила Прабхупада говорит, что нас не устроит не только дым, который может лишь раздражать глаза, но даже огонь, если он не большой. Это также бесполезно. Хотя дым в каком-то смысле тоже огонь, нам все же требуется сильное пламя, которое появляется немедленно в том случае, когда дрова сухие. Иначе нам придется наслаждаться дымом, который, в конце концов, бесполезен, потому что на дыму можно готовить триста лет.

Шрила Прабхупада говорит, что постепенно дрова подсохнут, но это займет очень много времени. Он говорит, что вы можете спорить, говоря, что там, где есть дым, должен быть и огонь, но, так или иначе, нам то все же нужен не дым, а огонь. И пламя не может появиться, если дрова сырые.

В этом примере - сырые, означает - материально оскверненные. Чистое преданное служение – это пламя, а все остальные вещи – это дым. Нам нужно поддерживать пламя, иначе мы не выполним нашу работу. И, вначале, мы естественно раздуваем дым, раздувая огонь, и когда разгорается пламя, тогда уже нет дыма. Когда появляется небольшое пламя, то это говорит о том, что все будет хорошо.