Не судите, да не судимы будете,

2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.

- это Евангелия от Матфея гл. 7, стих 1-2.

 

Казалось бы, нравственные критерии для того и вводятся, чтобы судить о праведности и неправедности действий и других людей, и своих собственных. Этот же аморальный призыв Христа – призыв к вне моральности, вообще, к отказу от оценки добра и зла в поступках людей. В любом нормальном обществе поступки людей должны подвергаться моральной оценке. И если эти поступки плохие, то человек, их совершивший, должен подвергаться не только судебному, но в первую очередь, моральному осуждению со стороны других членов общества. Иначе нормального общества не построить. Однако христианским вождям выгодна двойная мораль, чтобы всегда можно было уйти от ответственности с помощью этой беззащитной, но удобной христовой формулы.

 

Давайте посмотрим, каков моральный облик лучших учеников Христа, его 12 «святых апостолов»:

 

- Иуда долго торговался и продал своего учителя – Христа-спасителя за приличные деньги, за 30 серебренников. В то время на них можно было купить небольшой участок земли, даже в окрестностях Иерусалима.

- Любимый ученик Христа – Петр трижды отрекся от него, как только возникла малейшая угроза его жизни, хотя клялся, что не сделает этого никогда. Заметьте, Иисус сказал: Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде чем пропоет петух, трижды отречешься от меня. Сказал Петр: Хотя бы и надлежало мне умереть с тобой, не отрекусь я от тебя. И подобное говорили все ученики. – Это Евангелия от Матфея гл. 26 стихи 4- 35