рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Как проходит сам день?

Как проходит сам день? - раздел Религия, Обряды и ритуалы 1.у Нас Сначала На Купалу Идет Утренняя Служба В Честь Бога Купала, Т...

1.У нас сначала на Купалу идет утренняя служба в честь Бога Купала, т.е. в честь очищения. Когда мы прославляем своих Богов и Предков, потому что они дали нам жизнь, передали свою силу, свою славу, свою мощь.

2.После службы мы приносим требы им, чтобы они были вместе с нами во время очищения в День очищения. Далее, мы после службы мы требы принесли, Богов накормили,

3. сами потрапезничали, и

4. едем на берег Ирия, где готовим место для проведения праздника. Т.е. там делаем Жертвенник, делаем Огневище, устанавливаем Меч Перуна, девчата плетут себе венки.

5. После того, как всё подготовлено, начинаются игрища, так называемые Игры Богов.

Чтобы было понятно, что это такое, в Ведах мы знаем, описаны Игры Богов, которые проводились на Долевом поле, а потом это уже изменилось на ….(?) поле. Это площадка, где у нас три межи. расстояние между ними одна сажень (рис. 40), и дальше, через две сажени, идут разграничения, между которыми расстояние небольшое – одна мера. Но если площадка малая, то тогда делают в один аршин. И получается у нас 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. А потом идёт обратный счёт - 8, 7… и до единицы. Т.е. линии либо рисовали на песке, либо брали веревочку, втыкали колышки по концам и натягивали веревочки на одинаковом расстоянии друг от друга.

Те, кто участвуют в Играх Богов, они делают по три броска от каждой межи – от первой межи, от второй межи и от третьей межи. Бросали шар. Шар был либо каменный, либо деревянный, костяной. Иногда брали небольшой, но железный . Так проверялась ловкость. И заметьте, в каждой из трех попыток смотрели, кто больше всего попадет в девятку. Было так – от первой межи все бросили по три раза, допустим, человек попал в 4, 6, 7 – эти три числа суммируются, получается 17. Затем к этому числу прибавляется число, полученное от сложения, как в харийской арифметике от 17= 1+7=8 т.у. 17+8=25. Это означает, что человек набрал 25 очков.

А если , допустим, выбил три девятки, это три девять =27, плюс 9 будет 36 т.е. максимально возможное число – 36.

Затем так же считаем от второй межи т.е. здесь тоже принцип сложения тот же самый.

Кроме нас, но в более упрощенном виде Игры Богов сохранились у Ирландцев и Шотландцев. Но они делали как? Они бросали три разных камня. А потом даже – кто дальше бросит, без всякой линовки. Чем больше камень, и кто его дальше бросит, тот более ловкий и более сильный.

И заметьте, суммировали результаты бросков от трех межей, и опять получали число, допустим, 3х36=108 – это максимальное количество очков с трех попыток, которое можно заработать. Т.е. если от первой межи три шара бросил в девятку, от второй межи – три шара в девятку, и от третьей – три шара в девятую межу. Т.е с каждый раз, как видите, расстоянии увеличивается в одну сажень, а это два с лишним метра.

Как правило, начинали играть в Игры Богов наравне со взрослыми дети, когда им исполнялось 12 лет т.е. после того, как они 108 месяцев жизни прожили.

В Игры Богов не только с вечера нчинали играть, но мы к ним еще вернемся.

Но заметьте, если шар попадал в черту, допустим, между 4 и 5, то считалось в пользу меньшего числа т.е. это будет 4.

Заметьте, если человек попал в 4, 5, 6 – это 15+6=21, а если в 6, 7, 8, – это 21+3=24 т.е. здесь добавили всего 3 очка т.е. меньше, чем в предыдущем случае, где добавили 6. Поэтому, даже если шар попал в меньшую межу, старались кинуть так, чтобы за счет большего добавочного числа получить больший результат. Т.е. ты бросаешь три раза, и сам думаешь, как тебе кинуть и куда попасть, чтобы большее число получить. Допустим, если ты попал на границу 9-8, значит, засчитан будет меньший результат т.е. 8.

Это развивало и ловкость, и глазомер, и сообразительность.

Вопрос: каждый раз кидаешь один камень или три разных камня?

Ответ: Было всегда, что давали три камня бросать. Но в начале 90-ых мы кидали один камень, он очень удобный был – от кегельбана, но потом, оставили его на улице, и кто-то, видать, прихватизировал.

 

Но иногда изготавливают шары из дерева. И не одинаковые, а допустим, пядь, пядь с вершком в диаметре, пядь с двумя вершками, пядь с тремя вершками. Можно и одинаковые.

 

А после игрищ, веревочки смотали, и Природа чиста. Видите, как удобно?

Если есть постоянные места, где земля утоптанна, там делали небольшие канавочки и известняком их засыпали. Допустим, такое делалась в Урочищах рядом с Погостом, где поводили тризну - на Поле Тризны.

 

Но это было, как просто разминка перед началом праздника.

 

Или вот было такое, когда прибегали к Воле Богов, мы потом запишем подробнее, а пока так: вот две огневицы (рис. 41). Они выкопаны в земле или в песке на берегу, и у нас два хоровода: в одну сторону ходит девичий хоровод (по ходу движения свастики сиреневым цветом), и в другую сторону движется юношеский хоровод (синим цветом). Т.е. взявшись за руки в хороводе движутся. И когда произносится фраза: Воля Богов! хороводы сталкиваются, и вот кто спиной столкнулся, тех потом проверяют – Боги свели или бесы столкнули. Но бывает и так, что, допустим, столкнулись одна девушка и два парня, и они потом начинают оспаривать, кто из них будет проходить данный обряд. И вот в таком случае и можно было пойти …(?) в поле, и кто из двоих наберет больше очков, кто ловчее, тот и будет проходить с ней обряд. И потом уже проходят обряд.

 

Как называют это обряд? Сейчас называют – Идавель (?).

 

Другие игрища, испытания – хороводы, ручейки, змейки – это как всегда. Т.е. становятся друг за другом змейкой, и голова должна укусить т.е. поймать, хвост т.е. тот, кто спереди, должен поймать заднего.

 

Жертвенник, который мы сотворяем на празднике, делается из песка. Вид сверху (рис. 42). Солнце у нас движется по часовой стрелке, с востока на запад, поэтому у нас лучи свастики вот в это сторону см. рис. 42. Если мы смотрим вид сбоку (рис.43), то вид жертвенника у нас , как пирамида со срезанным верхом. В принципе, на основе структуры данного жертвенника и градостроительство шло, с оборонительными стенами, с выступами (?). Достаточно посмотреть на структурную схему Аркаима.

 

МЕЧ Перуна мы устанавливаем южнее Жертвенника т.е. допустим, вот здесь у нас течет река, движение у нее на Север, а МЕЧ ставим чуть поодаль жертвенника южнее. Мы устанавливаем его так, что гарда (?) деревянная нам как раз и показывала ориентир – Север – Юг. А вокруг Меча уже, сначала из мелких щепок, потом крупнее мы делаем косрище- огневище. ибо сказано: И победиша злые силы вонзил в землю сияющий меч Бог Перун . А два солярника – мужской и женский они еще южнее. Так же и площадка для Игр Богов у нас находится южнее Меча. И направлена она вот так – на восток т.е. мы бросаем как бы с запада на восток. Хороводы ходят вокруг Меча. А хороводы с Огневицами, что на рис.41 – они еще южнее и ближе к воде. Или делают так : хороводы, а выше…(? площадка?).

 

Кроме того, мы уже видели, что на праздник приезжает очень много народа, и одно дело, когда собрались только общинники две-три сотни прыгнули и с песком вроде всё нормально. Но когда приезжают тысячи! Т.е. Меч зажгли, хороводы прошли.

 

И вот тут от Жертвенника, от Священного Огня, зажигаем Огневицы после хороводов, и эти Огневицы пускаем по Ирию, а на саму свечу наговариваем, чтобы беды, лихолетия, утраты, чтобы от нас ушли. Их отправили, после этого отправили (?) Меч, и начинаются прыжки через большой центральный костер. И прыгаем мы с востока на запад т.е. как бы к реке, с востока на запад по движению Солнца.

 

Вопрос: Т.е. на Купалу наговаривалось то, что должно уйти?

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Обряды и ритуалы

Ответ Да А потом уже на Перуна когда мы повторяем обряд что мы хотим взамен ушедшего т е чтобы вместо ушедшего отрицательного пришло... И заметьте после того как все напрыгаются песок бывает до того размягченный что когда разравнивался круг многие...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Как проходит сам день?

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Обряды и ритуалы.
СОДЕРЖАНИЕ: День Бога Купала. Многие путают его с христианским праздником Ивана Купала. В чём различие? День рождение Иоанна Крестителя= Ивана Купалы= Джона Баптиста на 22-24 июня. У нас же на эти

Братчина или братина – это большой ковш, наполненный квасом, на которое начитывается благословение Перуна.
  А совпавшим молодым - паре дается отдельно, не с этой братины, а отдельно, один кубок на двоих. И они вместе как бы испили одну чашу, и поэтому юноша до рассвета обязан смотреть за

Требы. Помните, что надо для треб: блинчики, оладушки, печенюшки, булочки, зерна, цветы.
И с собой , как положено, чашку, кружку, ложку, нож. У каждого мужчины должен быть свой нож. Нож – это не холодное оружие. А это элемент Славянской национальной одежды. Один засапо

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги