Но Он не отвечал ей ни слова.

- Вот простой пример: женщина – нееврейка, хананеянка, обратилась к заезжему, будем говорить, проповеднику: помоги, болеет дочка. А он с ней даже разговаривать не захотел. И уже, заметьте, его ученики пришли к нему и начали за неё просить:

 

И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.

24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.– Т.е. к кому? - к евреям, к детям дома израилева.

25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.

26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

- это Евангелие от Матфея гл. 15, стих 22-28.

 

Почему псам? – А потому что и Тора, и Шульхан арух, и Танах, и Талмуд – все другие народы т.е. не евреев, т.е. не еврейские народы, он их приравнивают к псам, к собакам. Поэтому Иисус и говорит: «нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам»

27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

 

И только после этих слов, когда она, будем говорить, выдавила из себя раба, он сказал ей:

28 о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

Т.е. ты во что - то хоть веришь.

 

Но мать после этого задумалась: Да, Вера – то, что я - к нему? - У меня своя Вера. И когда поверила, что у неё есть своя Вера, которая…и никто, никакой заезжий, проповедник там или целитель, не поможет, а поможет только своя, родная Вера, и вот тогда-то дочка и исцелилась, в тОт час.

 

Но христианские идеологи трактуют что, только после этих слов, когда Иисус сказал: «велика вера твоя» - он исцелил ее дочку. В чем же велика вера женщины, на взгляд расиста Христа? – ему понравилось, что эта женщина признала свое унижение, признала и поверила, что она подобна псам, т.е. животным, и просит всего лишь крохи с отца господина. Ну что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола Израиля. Вот такая вера нужна шовинисту Христу. Из этого эпизода видно, что Иисус Христос так же, как и Мойша, относился к другим народам, как к животным, как к псам.

 

Какой же должен быть духовный и интеллектуальный потенциал христианского героя? Как вы думаете? – «Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царство небесное». – это Евангелия от Матфея гл. 5, стих 3. Так Иисус проповедовал. Заметьте, нищие духом или, как мы говорим – бездуховные. Сейчас там, выдумывают разные понятия, а тут четко сказано: «Блаженны нищие духом», т.е. бездуховные, вот им и принадлежит царствие небесное, а духовным значит – не принадлежит. Ну, а где царство, там и рабство. Четко и ясно, что христианство рассчитано на слабоумных и слабовольных людей.

«Так будут последние – первыми, и первые – последними». - От Матфея гл. 20, стих 16.

 

А коммунисты заимствовали у христиан эту формулу и выразили ее в принципе: «Кто был ничем – тот станет всем». Но чтобы сердце не пробуждало такого понятия, как чувства, Совесть, они и сердце подменили: «А вместо сердца - пламенный мотор». Который работает на чем? – На спирту – это тоже разновидность горючего.

 

Мы уже разбирали, что Въра (через ять написанная) – это Чистая, Сияющая Мудрость – Знание. А вот эта - вера и религия - это искусственное т.е. здесь бездумное, а религия это повторная связь с искусственным. Т.е. там-то, конечно, умные, образованные люди ни к чему. Там любят кого? – Слабоумных, а слабоумными удобно и легко управлять. Можно посмотреть, когда по городу идут крестные ходы, там же глаза вообще ничего не выражают - пустота. Вот именно, что юродивые.

 

Лицемерие и двуличие христианской морали не знают границ. С одной стороны христиане имеют якобы, какие-то нравственные критерии оценки того, что такое хорошо и что такое плохо, а с другой стороны, в любой удобный момент, можно плюнуть на все эти нормы. Как заявил Христос: