рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ - раздел Религия, Боги И Касты Языческой Руси: Яуза, Эксмо; Москва; 2006   Источники: Адам Бременский. История Гамбургской Церкви//гла-З...

 

Источники: Адам Бременский. История Гамбургской церкви//Гла-зырина Г.В.

Исландские викингские саги о Северной Руси. М.: Ладомир, 1996, С. 217.

Александрия//Сказания о чудесах. М.: Сов. Россия, 1990. С. 114. Александрия.//Древняя русская литература. М.: Просвещение, 1988.

Афанасьев А. Н. Народные русские легенды//Звездо-чтец:

Русская фантастика XVII века. М.: Сов. Россия, 1990. Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о Нибелунгах. М.:

Художественная литература, 1975. Былины. М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. С. 512. Былины. М.: Сов. Россия, 1988. С. 576. Былины в двух томах. М.: Гос. Издат. Худож. лит., 1958. «Великая хроника» о Польше, Руси и их соседях XI- XIII вв.

М.: Изд-во МГУ, 1987. Восточные авторы о русах и их военных предприятиях// Королев

А. С. Загадки первых русских князей. М.: Вече, 2002. Восточные авторы о славянах и русах IX в.//Откуда есть пошла

Русская земля. Века VI-X. Кн. 2. М.: Мол. Гвардия, 1986.

Гальфрид Монмутский. История бриттов. Жизнь Мерлина. М.:

Наука, 1984. Генрих Латвийский. Хроники Аивонии. М.: А.: Изд-во АН СССР, 1938.

Гельмольд. Славянская хроника. М.: Наука, 1963. Геродот. История. М.: Ладомир, 1993. С. 600. Голубиная книга. М.: Московский рабочий, 1991. Грамота царя Алексея Михайловича//Сказания русскаго народа, собранные И. П. Сахаровым. С. 388-390. Добрыня Никитич и Алеша Попович. М.: Наука, 1974. Древнерусские предания (XI-XVI вв.). М.: Сов. Рос-сия, 1982. С. 368.

Древние российские стихотворения, собранные Киршею

Даниловым. Свердловск, Средне-Уральское книжное издательство, 1980. С. 320. Из «Вертинских анналов»//Откуда есть пошла Русская земля.

Века VI-X. Вып. 2. М.: Молодая Гвардия, 1986. С. 564. Из «Датской истории» Саксона Грамматика.//Там же. Из «Жития Георгия Амастридского».//Там же. Из «Истории» Феофилакта Симокатты//Откуда есть пошла

Русская земля. Кн. 1. С. 568. Из рассказов о древнеисландском колдовстве и Сокрытом

Народе.//Пер. с древнеисландского. М.: София, 2003. С. 176. Из саги о Тидреке Бернском//Откуда есть пошла Русская земля.

Кн. 1. Из хроники «Продолжателя Регинона»//Откуда есть пошла

Русская земля. Кн. 2. Илья Муромец. М. -Л. Изд-во АН СССР, 1958. Ирасек А. Старинные чешские сказания. М.: Дет. лит, 1991. С. 240.

Исландские саги; в 2 т. - Т. 1. СПб., Летний Сад, 1999. Исторические песни. Баллады. М.: Современник, 1991. Героическая песнь о походе на половцев удельнаго князя

Новагорода-Северскаго Игоря Святославича, писанная русским языком в исходе XII столетия с переложением на употребляемое ныне наречие. М.: 1800. С. 46. Калевала. М.: Худ. литература, 1977. Калевипоег. Таллин, Эстгосиздат, 1950. Книга отца нашего Коркута. Б., Язычы, 1989. Константин Багрянородный. Об управлении империей. М.: Наука, 1991. С. 496.

Корни Иггдразиля. М.: ТЕРРА, 1997. Лев Диакон. История. М.: Наука, 1988. Маврикий Стратег о славянах и антах/ / Откуда есть пошла

Русская земля. Века VI-X. Кн. 1. М.: Мол. Гвардия, 1986. С. 566.

Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон. Эксмо, 2003. С. 432. Младшая Эдда. М.: Ладомир, 1994. С. 256. Молитвы и заклинания в круге жизни. Пермь: Стрелец, 1997. Народная проза. М.: Сов. Россия, 1992. Народные русские сказки. М.: Художественная литера-тура, 1976. С. 574.

Новгородская I летопись старшего и младшего изводов. М.-Л.:

Изд-во АН СССР, 1950. Новгородские былины. М.: Наука, 1978. О истории, что в начале русской земли и создании Новгорода и откуда происходит род словенских князей //Велесова книга.

М.: Эксмо, 2002. Памятники литературы Древней Руси. Начало русской литературы. XI - начало XII века. М.: Художественная литература, 1978. С. 413. Памятники литературы Древней Руси XIII в. М.: Художественная литература, 1981. Песни южных славян. М.: Художественная литература, 1976. С. 480.

Песнь о Нибелунгах. Л. Наука, 1972. С. 41-42. Песнь о Роланде. Коронование Людовика. Нимская телега. Песнь о

Сиде. Романсеро. М.: Художественная литература, 1976. С. 19, 591.

Плутарх. Избранные жизнеописания. Т. 2. М.: Правда, 1987. Повесть о разорении Рязанской земли Батыем в 1237 г. //Древняя русская литература. М.: Просвещение, 1988.

Поэзия скальдов. Л.: Наука, 1979. С. 184. Пражский, Козьма. Чешская хроника. М.: Изд-во АН СССР, 1962.

Путевые записки Эриха Лясотты, отправленного римским императором Рудольфом II к запорожцам в 1594 г. СПб., 1873.

Путешествие Ахмеда Ибн Фадлана на реку Итиль и принятие в

Булгарии ислама. М.: Мифи-сервис, 1992. Ригведа. Мандалы I-IV. М: Наука, 1989. С. 768. Ригведа. Мандалы V-VIII. М.: Наука, 1995. С. 744. Рамаяна. М.: Наука, 1965. Родник златоструйный. Памятники болгарской литературы IX XVIII веков. М.: Художественная литература. 1990. С. 527. Сатира XI-XVII веков. М.: Сов. Россия, 1986. С. 395. 777 заговоров и заклинаний русского народа. М.: Аокид-Миф, 1997. С. 543.

Сказания русского народа, собранные И. П. Сахаровым. М.:

Художественная литература, 1990. Слово о полку Игореве: Древнерусский текст и переводы. М.:

Сов. Россия, 1981. С. 288. Снорри Стурлусон. Круг земной. М.: Ладомир, Наука, 1995. С. 15-16.

Сомадева. Океан сказаний, избранные повести и рассказы. М:

ТЕРРА - Книжный клуб, 1998. С. 544. Старинные диковинки: Т. 3. Кн. 1: Волшебно-богатырские повести VIII М.: Сов. Россия, 1991. С. 496. Старшая Эдда. СПб.: Азбука, 2000. С. 464. Три богатыря. Былины. М.: Художественная литература, 1977. Литература: А был ли Наполеон?//Наука и религия, 1993, № 1. С. 40-43. Агапкина Т.А. Этнографические связи календарных песен. М:

Индрик, 2000. С. 336. Адмони В.Г. «Песнь о Нибелунгах» - ее истоки и художественная структура// Песнь о Нибелунгах. Л.: Наука, 1972. С. 313. Азбелев С. Н. Предания о древнейших русских князьях по записям XI-XX вв.// Славянская традиция и современный мир. Вып. 1. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора. 1997. С. 9. Архангельский А.С. Два слова о слове «были-на»//ИОРЯС. Т.

III, Кн. 4. СПб., 1898. Астахова А. М. Былины (итоги и проблемы изучения). М. -Л.:

Наука, 1966. Астахова A.M. Илья Муромец в русском эпосе// Илья Муромец. С. 408-409.

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Т. 1 3. М.: Индрик, 1994.

Балашов Д.М. Из истории русского былинного эпо-са//Русский фольклор. XV. Л.: Наука, 1975. Бейлис В.М. Аль Идриси (XII век) о Восточном Причерноморье и

Юго-восточной окраине Русских земель.//Древнейшие государства на территории СССР. 1982. М.: Наука, 1984. С. 218.

Бойс М. Зороастрийцы. Верования и обычаи. СПб., Петербургское востоковедение, 1994. С. 46. Буддизм. Словарь. М.: Республика, 1992, С. 96. Буслаев Ф.И. Бытовые слои русского эпоса. М.: 1871, С. 246. Буслаев Ф.И. Русский богатырский эпос. Русский народный эпос.

Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 1987.

Бэшем А.Л. Чудо, которым была Индия. М.: «Восточная литература» РАН, 2000. Васильков Я.В. К реконструкции ритуально-магических функций царя в архаической Индии.//Письменные памятники и проблемы культуры народов Востока. М.: Наука, 1972. С. 78-80.

Белецкая Н.Н. Новогодние русалии.//Славяне и Русь. М.: Наука, 1968.

Белецкая Н.Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов. М.: София, 2003. С. 240. Верещагин Н.К. Почему вымерли мамонты. Л.: Наука, 1979. Веселовский А.Н. Былины о Волхе Всеславиче и поэмы об

Ортните//Русский фольклор. Т. 27. СПб., Наука, 1993. С. 273-312.

Веселовский А.Н. Русские и вильтины в саге о Тидреке Бернском (Веронском)// ИОРЯС, Т. XI, Кн. 3-я, СПб., 1906. С. 1 129. 279

Веселовский СБ. Ономастикой. Словарь древнерусских имен, фамилий и прозвищ. М.: Наука, 1974. Вилинбахов В.Б. Балтийско-Волжский торговый путь// Советская археология, 1963, № 3. С. 126-135. Вилинбахов В. Б. Об одном аспекте историографии варяжской проблемы.//Скандинавский сборник, вып. VII, Таллин,

Эстгосиздат, 1963. С. 333-346. Вилинбахов В.Б. Современная историография о проблеме

«Балтийские славяне и Русь»// «Советское славяноведение», 1980, №1. С. 79-84.

Вилинбахов В.В., Энговатов Н.Б. Где находится «Индия» русских былин?//Славянский фольклор и историческая действительность. М.: Наука, 1965. Власова З.И. Скоморохи и фольклор. СПб., Алетейя, 2001. Власова М. Русские суеверия. Энциклопедический словарь. СПб.,

Азбука, 1998. Галъковский Н.М. Борьба христианства с остатками Язычества в древней Руси. М.: Индрик, 2000. Воронин П.В. Транспорт и средства передвижения // История культуры Древней Руси. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1951, Т. 2. С. 371.

Гаспаров Б.М. Поэтика «Слова о полку Игореве». М.: Аграф, 2000.

Гацак В.В. Устное эпическое творчество во времени. М.: 1989. Гедеонов С.А. Варяги и Русь. СПб., 1876. С. 134. Гильфердинг А.Ф. История Балтийских славян. М.: ВНИИОНЭГ, 1997.

Глазырина Г.В. Илья Муромец в русских былинах, немецкой поэме и скандинавской саге// Методика изучения древнейших источников по истории народов СССР. М.: Наука, 1978.

Глазырина Г.В. Исландские викингские саги о северной Руси. М.:

Ладомир, 1996. С. 240. Грейвс Р. Мифы Древней Греции. М.: Прогресс, 1992. С. 624. Гуревич А.Я. Свободное крестьянство феодальной Норвегии. М.:

Наука, 1967. Гюйонварх К. -Ж., Леру Ф. Кельтская цивилизация. СПб.,

Культурная инициатива, 2001. С. 271. Даль В.И. О повериях, суевериях и предрассудках русского народа. СПб., Литера, 1994. Даль В.М. Толковый словарь живаго великорусскаго языка. Т. I.

M.: Русский язык, 1998. Данилевский И.Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (XI-XII ВВ.) Курс лекций. М.: Аспект Пресс, 1998. Делюмо Ж. Ужасы на Западе. М.: Голос, 1994. Джаксон Т.Н. AUSTR I GORDUM: Древнерусские топонимы в древнескандинавских источниках. М.: Языки славянской культуры, 2001. Дмитриева СИ. Географическое распространение былин. М.:

Наука, 1975. Дмитриева СИ. Фольклор и народное искусство русских

Европейского Севера. М.: Наука, 1988. Долгов В.В. Очерки истории общественного сознания Древней

Руси XI-XIII веков. Ижевск, Удмуртский университет, 1999. Древняя Русь в свете зарубежных источников. М.: Логос, 1999. Ермаков С.Э. Тропою забытого волшебства: Очерки о геомантике. М.: Издательство К. Кравчука, 2005. Жарникова СВ. Золотая нить. Вологда: Областной научно методический центр культуры и повышения квалификации, 2003.

Иванов В.В, Топоров В.Н. Навь. // Мифы народов мира.

Энциклопедия в 2-х т. М.: Сов. Энциклопедия, 1992, Т. 2. С. 195.

Иванов В.В., Топоров В.Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы. М.: Наука, 1965. С. 41.в Иванов И. Культ Перуна у южных славян. М.: Ладога -100, 2005. Иванова Т.Г. «Малые» очаги севернорусской эпической традиции.

Исследование и тексты. СПб., «Дмитрий Буланин», 2001. С. 456.

Из статьи Д.К. Зеленина «О происхождении севернове-ликорусов

Великого Новгорода»//Славяне и Русь: проблемы и идеи. С. 320-322.

Из статьи Н.И. Коробки «Сказания об урочищах Ов-ручского уезда и былины о Вольге Святославиче»//Королев А. С.

Загадки первых русских князей. М.: Вече, 2002. С. 458 473. Из статьи Н.С. Трухачева «Попытка локализации прибалтийской

Руси на основании сообщений современников в западноевропейских и арабских источниках X-XIII вв.»//

Славяне и Русь: проблемы и идеи. Иловайский Д.И. Богатырь-казак Илья Муромец как историческое лицо.//Иловайский Д.И. Рязанское княжество.

М.: Чарли, 1997. Иловайский Д.И. Начало Руси. М.: Чарли, 1996. С. 496. Митр. Иоанн Санкт-Петербургский и Ладожский. Русская симфония. Очерки русской историософии. СПб. Царское дело, 2001. С. 37-46.

История боевых искусств. Россия и ее соседи. М. Олимп. ACT, 1997.

История боевых искусств. Россия и ее соседи. М. Олимп. ACT, 1997.

Караванов И. Смерть после смерти//Наука и религия, 1991, № 7. С. 38-39.

Кардини Ф. Истоки средневекового рыцарства. М.: Прогресс, 1987. С. 384.

Карамзин Н.М. История государства Российского. М.: Рипол

Пресс, 1998. Каргер М.К. Древний Киев. Т. 1. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1958.

Карпов А.Ю. Владимир Святой. М.: Мол. Гвардия, 1997. С. 446.

Кирпичников А.Н., Дубов И.В., Лебедев Г.С. Русь и варяги

(русско-скандинавские отношения домонгольского времени)//

Славяне и скандинавы. М.: Прогресс, 1986. Клейн Л.С. Воскрешение Перуна. СПб.: Евразия, 2005. Клейненберг Н.Э. «Дедрик Бернский» в Новгородской летописи.//

Летописи и хроники. 1973. Сборник статей. Посвящается памяти А. Н. Насонова. М.: Наука, 1974. Кожинов В.В. История Руси и русского слова. М.: Экс-мо-пресс, 2001. С. 133.

Козловский СВ. Хвастовство в социальной практике Древней

Руси IX-ХШ вв.//Исследования по русской истории. Сборник статей к 65-летию профессора И. Я. Фроянова. СПб. - Ижевск,

Изд-во УдГУ, 2001. Колчин Б.А. Гусли древнего Новгорода//Древняя Русь и славяне. М.: Наука, 1978. Кондратьева Т.Н. Собственные имена в русском эпосе. Казань,

Изд-во ВКУ. 1967. Васильев К. Художник по зову сердца. М.: Русский вестник, 1996. Констэбл Дж. Неандертальцы. М.: Мир, 1978. Коринфский А.А. Народная Русь. Смоленск: Русич, 1993.С. 244.

Косвен М.О. Амазонки: история легенды//Советская этнография, № 2, 1947. Косидовский 3. Библейские сказания. Сказания евангелистов. М.:

Политиздат, 1990. Костомаров Н.И. История раскола у раскольников//Костомаров Н.И. Раскол. М.: Чарли, 1994. С. 608.

Костомаров Н.И. Русская республика (Севернорусские народоправства во время удельно-вечевого уклада. История Новгорода, Пскова и Вятки). М.: Чарли, 1994.С. 544.

Котляревский А.А. Погребальные обряды Языческих славян.

СПб., 1868. Котляревский А.А. Сочинения. Т II. СПб., 1889. С. 295-296. Криничная Н.А. Персонажи преданий: становление и эволюция образа. Л.: Наука, 1988. Криничная Н.А. Русская мифология: мир образов фольклора. М.: академический проект, Гаудеамус, 2004. Кузнецов А.В. Болванцы на Лысой горе (Очерки Языческой топонимики). Вологда, Ардвисура, 1999. Кузьмин А.Г. Истоки культовых особенностей западнославянских

Языческих храмов// Вопросы истории, 1980, № 4. С. 82 84. Кузьмин А.Г. Об этнической природе варягов //Вопросы истории, № 11. С. 54-83. Кузьмин А.Г. Одоакр и Теодорих//Дорогами тысячелетий. М.:

Мол. Гвардия, 1987. С. 126. Кузьмин А.Г. Руги и русы на Дунае//Славяне и Русь: проблемы и идеи. Кузьмин А.Г. Начало Руси. М: Вече, 2003. С. 275.

Лери Ф. Друиды. СПб.: Евразия, 2000. С. 288. Липец Р.С Эпос и древняя Русь. М.: Наука, 1969. С. 17-18. Липец Р.С, Рабинович М.Г. К вопросу о времени сложения былин (вооружение богатырей)//Советская этнография, 1960, № 4. С. 30-43.

Литаврин Г.Г. Византия и славяне. СПб.: Алетейя, 2001. С. 292. Лихачев Д.С. «Единичный исторический факт» и художественное обобщение в русских былинах//Славяне и Русь. М: Наука, 1968.

Лихачев Д.С. Народное поэтическое творчество времени расцвета русского раннефеодального государства (X-XI)// Русское народное поэтическое творчество. Т. 1. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1953.

Мавродин В.В. Русское мореходство на южных морях.

Симферополь, Крымиздат, 1955. Майков Л.Н. О былинах Владимирова цикла. СПб., 1863. Максимов СВ. Куль хлеба. Нечистая, неведомая и крестная сила.

Смоленск, Русич, 1995. Миллер В.Ф. Очерки русской народной словесности. Т. I. M.:

Смоленск, Русич, 1995. Миллер В.Ф. Очерки русской народной словесности. Т. I. M.: 1897.

Милл, В.Ф. Очерки русской народной словесности. Т. III. M., 1924.

Миллер О.Ф. Илья Муромец и богатырство Киевское. СПб., 1869

Михайлов А.Д. Книга Гальфрида Монмутского и ее судьба//Гальфрид Монмутский. История бриттов. Жизнь

Мерлина. М.: Наука, 1984. С. 218-219. Михайлов А.Д. «Смерть Артура» сэра Томаса Мэло-ри//

Мэлори Т. Смерть Артура. Т. I M.: Хдожест-венная литература, 1991. С. И.

Мороз Е.Л. Следы шаманских представлений в эпической традиции древней Руси//Фольклор и этнография. Л.: Наука, 1977.

Морозов И.А. Отрок и сиротинушка (возрастные обряды в контексте сюжета «о похищенных детях»)/ /Мужской сборник. Вып. 1. Мужчина в традиционной культуре:

Социальные и профессиональные статусы и роли. Сила и власть. Мужская атрибутика и формы поведения. Мужской фольклор. М.: Лабиринт, 2001.

Наговицын А.Е. Мифология и религия этрусков. М.: Рефл-бук, 2000. 480 с.

Назаренко А.В. Древняя Русь на международных путях. М.:

Языки русской культуры, 2001.

Назаренко А.В. Имя «Русь» и его производные в немецких средневековых актах (IX-XIV): Бавария - Австрия. //

Древнейшие государства на территории СССР. 1982. М.: Наука, 1984.

Назаренко А.В. Латиноязычные источники по истории Древней

Руси. Германия. IX- первая половина XII в. М.-Л.: Наука, 1989. С. 140-144.

Назаренко А.В. Об имени «Русь» в немецких средневековых источниках//Вопросы языкознания, 1980, № 5. - Назаренко А.В. О «Русской марке» в средневековой Венгрии//Восточная Европа в древности и средневе-ковье. М.: Наука, 1978. С. 302-306.

Насонов А.Н. «Русская земля» и образование территории древнерусского государства. М.: Изд-во АН СССР, 1951.

Неусыхин А.И. Дофеодальный период как переходная стадия развития от родо-племенного строя к раннефеодальному//Средние века. Вып. 31. М.: Наука, 1968.

Неусыхин А.И. Дофеодальный период как стадия развития от родо племенного строя к раннефеодальному (на материале истории Западной Европы раннего Средневековья).// Проблемы истории докапиталистических обществ. Кн. 1. М.: Наука, 1968. Нидерле Л. Славянские древности. М.: Алетейа, 2000. Новиков Н.В. Образы восточнославянской волшебной сказки. Л.:

Наука. Новиков Ю.А. Точку ставить рано… О концепции новгородского происхождения русской былинной традиции.// Фольклор.

Проблемы историзма. М.: Высшая школа, 1988. Носков О.Н. Падение небес//Ориентация. Новосибирск, 1993. С. 39-49.

Пандей Р.Б. Древнеиндийские домашние обряды (обычаи). М.:

Высшая школа, 1982. С. 190-191. Панченко А.А. Народное православие. СПб., Алетейя, 1998. С. 55.

Плетнева С.А. «Амазонки» как социально-политическое явление//Культура славян и Русь. М.: Наука, 1999. Плеханов Г.В. История русской общественной мысли. Книга первая. М.-Л.: Госиздат, 1925. С. 364. Плисецкий М.М. Взаимосвязь русского и украинского героического эпоса. М.: Изд-во АН СССР, 1963. Плисецкий М.М. Историзм русских былин. М.: Высшая школа, 1962.

Пеннинк Н., Джонс П. История Языческой Европы. СПб.: Евразия, 2000. С. 290. Петрухин В.Я. Начало этнокультурной истории Руси IX-XI вв.

Смоленск, Русич, М.: Гнозис, 1995. Потебня А.А. О происхождении названий некоторых славянских

Языческих божеств//Славянский и балканский фольклор. М.: Наука, 1989.

Потебня А.А. Символ и миф в народной культуре. М.: Лабиринт, 2000. С. 480.

Прозоров Л.Р. Еще раз о начале Руси: по поводу монографии В. Я.

Петрухина «Начало этнокультурной истории Руси IX-XI веков»//Государство и общество, 1999, № 3-4. Прозоров Л.Р. «Мужики» в былинах киевского цикла: историческая реальность фольклорного термина/ /Шестая российская университетско-академиче-ская научно практическая конференция: материалы докладов. Ижевск. Изд во УдГУ. 2003. С. 64-65. Прозоров Л.Р. Мятежи волхвов в Верхнем Поволжье XI в.: индоевропейские параллели//Исторические истоки, опыт взаимодействия и толерантности народов Приуралья. Материалы международной научной конференции. Ижевск, Изд-во ИЭ и У

УдГУ, 2002. С. 400. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2000.

Пропп В.Я. Русские аграрные праздники. М.: Лабиринт, 2000. С. 192.

Пропп В.Я. Русский героический эпос. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1955.

Путилов Б.Н. Героический эпос и действительность. Л.: Наука,

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Боги И Касты Языческой Руси: Яуза, Эксмо; Москва; 2006

Боги И Касты Языческой Руси... Загадки И Коды Древней Руси...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Тайны киевского пятибожия
  Москва Экемод ББК 86.31 П80 Оформление серии художника Н. Кудря На переплете использована иллюстрация художника П. Трофимова

ХОРС ДАЖДЬБОГ
  Жесток мой Бог, Конь коней, Конь-Солнце! Елена Косачева, «Мора»     Хоре (Харе, Хоурс, Хърс, Хръс, Хрос) упомянут, кроме летоп

СТРИБОГ
  Хмелен победным зноем, Стрибог упился боем, И воет: «Успокоим, На дне любовь сокроем! Морское дно, покоем И женам будь, и воям!»

СЕМАРЬГЛ
  Идет удалый бог, Ярило-молодец, И снежный саван рвет по всей Руси широкой! Идет могучий бог, враг смерти тусклоокой, Ярило, жизни царь и властелин сердец'

Перун - змееборец или?..
  Со времен Афанасьева, отождествлявшего едва ли не любого богатыря Русских преданий, былин и сказок с Перуном, многие привыкли видеть в Перуне Змееборца. В 1960-70-е годы этот взгляд

Боги и духи.
  Айеке-Тиермес - Громовник в мифологии саамов. Ангра Майнью - дух Зла в зороастризме. Аполлон - греческое (впоследствии - и римское) Божество солнечного света, врач

Люди - авторы, исторические и эпические деятели.
  Авраамий Ростовский (XII в.) - монах, разрушивший в Ростове кумир Велеса. Авраамий Смоленский (XIII в.) - монах, отличался праведной жизнью. Его недоброжелатели, требуя отл

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги