Решение №1. - раздел Религия, Хранения формы в динамических библиотеках Самым Первым Решением Этой Проблемы Стал Модульное Программирование. Ты Пишеш...
Самым первым решением этой проблемы стал модульное программирование. Ты пишешь какой-то кусок кода, оформляешь его в виде модуля, а потом просто используешь его в своих программах. Все прекрасно и удобно, а главное, что все довольны. Теперь не надо каждый раз выдумывать велосипед, просто добавил к своей программе определенный модуль и без проблем используй код, когда-то написанный тобой или кем-то другим.
Казалось, что это было самое простое и самое эффективное решение. Но все было прекрасно, пока не появилась многозадачность. Вот тут программисты и простые пользователи заметили, что еще не все так эффективно и полно места, куда можно приложить свои руки для оптимизации выбранного решения.
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Решение №1.
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Проблема №1.
Давай представим ситуацию, когда один добрый человек написал прекрасный модуль размером в 1 мегабайт. Другой добрый человек решил воспользоваться его возможностями и подключил к своей программе. Мо
Проблема №2.
Пока существовали только однозадачные операционные системы, проблема с излишней растратой дискового пространства была единственной. Но как только задумались о многозадачности и в мыслях Билла Гейтс
Решение №2.
И вот тут было найдено вполне солидное решение: не стыковать модули с основной программой, а сохранять их в отдельный файл и пусть любая программа загружает его по мере надобности. Сказали, сделали
Из чего же сделан Windows?
Все наверно помнят такую песенку: "Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны эти мальчишки?". Глупейшая песня, и я со слезами на глазах вспоминаю, как я в лагере (я имею ввиду пионерски
Графические движки.
Любой игрок обязан знать про существование OpenGL. Что это такое? Какой-то пакет программ? Какой-то SDK для создания графики? Ничего подобного, это всего лишь две динамические библиотеки opengl.dll
Begin end.
Если открыть менеджер проектов (Меню View->Project Manager), то в окне вообще не будет видно ни одного модуля. Это потому что код, который мы видели выше относиться к самой библиотеки. Вы
Begin end.
Обрати внимание, что функция у нас объявлена не так как всегда. В конце строки объявления, после типа возвращаемого значения стоит ключевое слово StdCall. Оно говорит о том, что дл
R:Integer; begin
r:=Summ(10,34);
Application.MessageBox(PChar(IntToStr(r)), 'Результат функции Summ'); end;
В первой строчке я вызываю функцию Summ с двумя
Implementation
Обрати внимание, что первое описание процедуры я написал не в разделе type, а до него:
procedure ShowAbout(Handle: THandle)stdcall;
Это не являет
If f>0 then
FreeAbout(f);
f:=ShowAbout(Handle); end;
Здесь идёт проверка, если f больше нуля, то надо освободить память от старого окна, а потом пытат
If @sa=nil then exit;//Функция не найдена
f:=sa(Handle); FreeLibrary(dllHandle); end;
Здесь у меня объявлено две локальные переменные: dllHandle – здесь будет храниться указатель на загруженную библиот
DLLEntryPoint(DLL_PROCESS_ATTACH); end.
В разделе usesпоявилось объявление двух новых модулей windows и dialogs, без них наш код не скомпилируется. Чуть дальше появилась процедура DLLEntryPoint с одн
Begin end.
Первое, что здесь бросается в глаза – объявление в разделе typeнового типа – TCompProc. Новый тип объявлен как процедура с одним параметром в виде переменной типа PChar
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов