Проблема №2.

Пока существовали только однозадачные операционные системы, проблема с излишней растратой дискового пространства была единственной. Но как только задумались о многозадачности и в мыслях Билла Гейтса появились идеи создать Windows, так сразу возникла другая проблема…. Представь себе ситуацию, когда ты запускаешь обе этих программы одновременно. При старте любой код грузится в оперативную память и только потом выполняется. Так что получается, что обе программы загрузят в память один и тот же код. Вот это уже абсолютно никому не нужно.

Это только в последнее время память подешевела в несколько раз, и теперь лишние сто кило погоды не сделают. А раньше она стоила достаточно дорого, и люди боролись за каждый байтик потом и кровью. Но если ты думаешь, что если поставить в свой компьютер 500 мегабайт оперативной памяти и проблема уйдёт сама собой, то ты крупно ошибаешься.

Хотя память и дешевая, программы от этого меньше не станут. Если посмотреть на запросы той же Windows 2000, то сразу понятно, что эти 500 мегабайт это только капля в море. Самая простая ОС Windows 2000 Professional отнимет от них около 128 мегабайт. Это что же там такое натворили, что Windows 2000 Server просит для нормальной работы минимум 256 мегабайт? А если учесть, что ещё недавно чипсеты не поддерживали памяти более 512 мегабайт (это сейчас можно от 2 до 3 гигабайт вставить), то о нормальной одновременной работе Windows 2000 Server + 3D Studio Max + MPEG4 можно забыть. Они всю память отберут, как термиты за пять сек.