Глубина и ширина власти

 

В Послании к Ефесянам (1: 19-23) Павел дает нам воз­можность взглянуть на динамический источник нашей власти во Христе. Он объясняет, что власть, находящаяся в нашем распоряжении, происходит из того же источника власти, ко­торый воскресил Иисуса Христа из мертвых и посадил Его по правую руку от Его Отца. Этот источник настолько динами­чен, что Павел использовал 4 различных греческих слова в стихе 19, чтобы описать его: власть (dunameos), работа (energeian), сила (kratous) и мощь (ischuos). За воскрешением

Господа Иисуса Христа кроется могущественнейшая власть, отраженная в Слове Бога. И эта власть, воскресившая Христа из мертвых и поразившая сатану, в нашем распоряжении, чтобы победить сатану в повседневной жизни.

Павел хочет также раскрыть нам глаза на масштабы вла­сти Христа, которая "превыше всякого начальства и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем вехе, но и в будущем" (Посл, к Ефес., 1: 21), Подумайте о наиболее сильных и влиятельных политических или военных лидерах мира, добрых и злых, подумайте о знаменитых деяте­лях прошлого и настоящего, принесших огромный вред обще­ству своими злодеяниями. Подумайте о сатане и всей власти тьмы, находящейся в его распоряжении. Власть Христа не только превосходит всю человеческую и духовную власть про­шлого, настоящего и будущего, С ней вообще ничто сравнить­ся не может, даже близко не подходит! И Его власть в нашем распоряжении, чтобы жить свободно и побеждать дьявольское влияние и вторжение.

В этом параграфе не утверждается, что мы обладаем вла­стью над всеми болезнями, как некоторые апостолы. Мы мо­жем проявить власть по отношению к болезням, навязанным демонами, но извлечь из этих стихов, что мы обладаем вла­стью над вирусами и бактериями, по крайней мере, сомни­тельно. Наша власть кажется ограниченной пределами духовного царства.