Освобождая пленников

 

Одно из обычных возражений против освобождения плен­ников проповедниками, как это делали Иисус и апостолы, заключается в том, что отсутствуют ясные инструкции на этот счет в Посланиях. Позвольте изложить другую перспективу, которая может прояснить обсуждаемый предмет и показать, как мы можем противостоять дьявольскому влиянию в нашей собственной жизни и учить других, которые еще находятся в рабстве.

До распятия нужны были особые, наделенные божествен­ной силой проповедники — как Иисус и Им назначенные апостолы, — чтобы противостоять дьявольскому влиянию на земле. Но во время распятия и воскрешения произошли ради­кальные изменения, которые навсегда изменили природу ду­ховных конфликтов. Во-первых, смерть и воскрешение Иисуса восторжествовали над властями и правителями коро­левства тьмы, обезоружили их (Посл. к Колоссянам 2: 15). До распятия "вся власть в небе и на земле" еще не дана была Христу. Но Матфей (28: 18) заверяет нас, что воскресший Христос теперь обладает всей властью. Из-за распятия сатана теперь повержен и не имеет власти над теми, кто во Христе. Подтверждение истинности победы Христа и поражения сата­ны — это первый шаг к успешному противостоянию попыткам врага запугать и оскорбить вас.

Во-вторых, в смерти и воскрешении Христа каждый веру­ющий ожил с Ним и теперь восседает рядом с Ним на небесах (Посл. к Ефесянам, 2: 5, 6). Вам не нужен теперь особый за­щитник: у вас он уже есть, и он обладает всей властью — это Иисус Христос. Чтобы противостоять дьяволу, вы должны по­нять и определить свое положение и власть во Христе. Ваше наследие как христианина есть свобода. Поэтому Павел пишет:

И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного на­следия его для святых, и как безмерно величие могущества его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Посл. к Ефесянам. 1: 18-21).

Когда сатана тревожит вас, вы можете чахнуть в своем ничто­жестве, как женщина, чье письмо-молитва открыло эту главу. Вы просите Бога освободить Вас, как Иисус чудесно и мгновенно освободил бесноватых в Евангелии. Но если вы внимательно про­чтете Послания, то поймете, что муки Христа на кресте и его воскрешение уже освободили вас. Именно эту добрую новость постарался передать Павел в своей проповеди. Поскольку вы находитесь в свете Христа, вы уже можете не жить в тени.

Но в вашей ответственности использовать эту власть и сопротивляться дьяволу. Находясь во Христе, вы должны про­тивиться дьяволу, отказываться участвовать в его обманах, признавать грехи и прощать тем, кто обидел вас. Эти решаю­щие шаги к вашей свободе и свободе тех, кому вы помогаете, составляют содержание третьей части этой книги.

Женщина, назвавшая себя Заблудшей Овечкой, в конце концов осознала свое положение во Христе. Через четыре года после той отчаянной молитвы она написала ответ, основанный на её понимании своего положения во Христе. Ее слова основаны на Писании, Позвольте им пролить свет во тьму вашей жизни:

 

Моя дорогая Заблудшая Овечка.

Ты спрашиваешь, где Я. Дитя Мое, я с тобой и всегда был с тобой. Ты слаба, но во Мне ты сильна. Я так сильно люблю тебя, что не могу позволить тебе умереть. Я так близок к тебе, что чувствую все, что чувствуешь ты.

Я знаю, что ты переживаешь, потому что пережи­ваю это с тобой. Но Я освободил тебя, и ты должна стоять крепко. Ты не должна умереть физически, чтобы Мои враги ушли, но будь распята со Мной, и Я буду жить в тебе, а ты будешь жить во Мне. Я поведу тебя по пути праведности. Дитя Мое, Я люблю тебя и никогда тебя не оставлю, потому что ты подлинно моя.

С любовью, Господь.