рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Шри Рамакришна

Шри Рамакришна - раздел Религия, Философия и религия Жарко И Душно Было Вчера. Вдали Громыхали Грозовые Тучи. От Подъема На Камени...

Жарко и душно было вчера. Вдали громыхали грозовые тучи. От подъема на каменистое Ширет Обо кое-кто приустал. Уже направляясь к стану, мы заметили вдалеке огромный вяз-карагач, возвышавшийся среди окружавшей пустыни. Размеры дерева, его какие-то знакомые нам очертания, повлекли к нему. Ботанические соображения подсказывали, что в широкой тени одинокого великана могут быть нужные нам травы. Скоро все присутствовавшие собрались у двух мощных стволов карагача. Тень его - густая-прегустая, раскинулась более чем на пятьдесят футов. Мощные стволы наросли причудливыми наплывами. В богатой листве щебетали птицы, а мощные ветры протянулись во все стороны, как бы желая приютить всех приходящих.

На песке вокруг корней запечатлелись самые разнообразные следы. Рядом с широким волчьим следом отпечатались тоненькие копытца дзерена - местной антилопы. Тут же прошел и конь, а рядом с ним осталась тяжелая поступь быка. Наследили разные птицы. Очевидно, все местное население приходило под радушную листву великана. Особенно напомнил нам вяз-карагач раскидистые баньяновые деревья Индии. Каким местом благословенного схода служили такие деревья! Сколько путников под ними получало отдохновения и телесные, и духовные! Сколько священных повествований запечатлевалось под ветвями баньяна! И вот, одинокий гигант карагач в монгольской пустыне живо перенес нас под сень баньяна. Мощные ветви карагача напомнили нам и о других могучих восхождениях Индии.

Подумалось о светлом гиганте Индии, о Шри Рамакришне. Около этого славного имени столько самых почтительных определений. И Шри, и Бхагаван, и Парамахамза - словом, все, чем народный глас хотел бы оказать свое почтение и уважение. Бывают такие самые почетные от народа пожалования именем. В конце концов, поверх наипочетнейших наименований остается одно, проникшее по всему миру, имя Рамакришна. Имя личное уже обратилось в целое всенародное, всемирное понятие. Кто же не слыхал этого благословенного имени? К нему так идет слово о благе. Кроме самых черствых сердец, какое же человеческое сознание будет противоборствовать благу?

Вспоминаем, как вырастало в разных странах познание светлой сущности Рамакришны. Вне злобных пререканий, вне взаимоущемлений, слова о благе, близкие каждому человеческому сердцу, широко распространялись, как могучие баньяновые ветви. На путях человеческих исканий вставали эти зовы о добротворчестве. Мы знаем и не раз слышали, как "случайно" находились книги о Рамакришне. Елена Ивановна замечательно нашла эту первую книгу. Потом, через много лет, беседуя под радушным кровом миссии Рамакришны под Калькуттой, вспоминалось, как нежданно-жданно мы познакомились с этим великим проповедником добра.

Сотни тысяч, целый миллион народа сходится в памятный день к Рамакришне. Сходится в доброжелании, поистине, добровольно и обновляется добрыми воспоминаниями и благожеланиями. Ведь это замечательное выражение гласа народа. Это народный суд, народное почитание, которое нельзя понудить или заставить. Как лампады засветляются одна от другой и неистощим огонь, так и такое народное почитание не меркнет и светит через все дни современных мировых смятений.

А ведь много смятений сейчас. Казалось бы, смущен и отвлечен дух народный от основ духовных. Справедливо часто слышится плач о потрясении основ. Но этот миллион сошедшегося народа разве не является живым доказательством того, что, поверх смущений дня сегодняшнего, живет неиссякаемая духовность и устремление ко благу. В жаркий и душный день, не убоясь расстояний, сходятся путники почтить память Рамакришны. Не формальная обязанность сводит воедино всех этих разнообразных путников. Чистосердечное благое устремление повелительно приводит их к местам, запечатленным именем Рамакришны. Ведь это для наших дней так необычайно ценно. Необычайно, что среди тяжких трудов, среди сомнений, среди поникновений люди все-таки могут вспыхивать огнем светлым. Сердце их зовет сойтись вместе. Не толкаться, не буйствовать, не разрушать, но слиться единой мыслью о благе.

Великую силу имеет объединенная благая мысль. Как же должно ценить человечество те светлые явления, которые являются побудителями этих объединительных, мощных и созидательных мыслей? Мысль о благе будет прежде всего творяща. Благо не разрушает - оно созидает. Словами блага выясняются те вечные основы, которые заповеданы человечеству на всех лучших скрижалях. Если понятие Рамакришны неусыпно устремляет к творящему благу, то ведь это уже огромное счастье.

В дни потемок особенно драгоценен свет, драгоценны его сохранения. В своих притчах о благе Рамакришна никогда никого не умалил. И не только в учении, в притчах, но и в самих деяниях своих Рамакришна никогда не допустил умаления. Вспомним хотя бы его почитание страстей Христовых. Ведь такие понимания тронут самое окаменелое сердце. Широко чувствовавший Бхагаван, конечно, обладал многими чувствознаниями. Дар исцеления он, в свою очередь, отдавал широко. Он ничего не оставил под спудом. Он исчерпывал свои силы в благословенных отдачах. И болезнь его, конечно, через эти непомерные отдачи. Но и в них, этих благородных несчетных отдаваниях, Рамакришна явил нам меру свою.

В разных частях света почитается имя Рамакришны, почитается и Свами Вивекананда, который явил лик истинного ученика. Соотношение Рамакришны и Вивекананды также останется на самых замечательных страницах истории культуры Индии. Не только так свойственная Индии глубина мышления, но именно всенародно проявленное свидетельство Гуру и челы - ведь это должно так многим напомнить о чем-то очень основном. Проходят века, сменяется качество цивилизации и культуры, но Учитель и ученики останутся в том же благом соотношении, которое издавна было преподано в Индии. Много веков тому назад были записаны слова мудрости. Но сколько же тысячелетий до этого они жили в устной передаче. И как ни странно сказать - в передаче, может быть, более сохраненной, нежели даже иероглифы свитков. Умение сохранить точность тоже истекает из окрепшего сознания о совершенствовании в применении чудесных камней прошлого для нового светлого будущего.

Не только неувядаемая ценность учения о благе, сказанного Рамакришною, но именно нужность этого слова и для современности является несомненным. В то время, когда духовность, как таковая, начинает очень часто вытравляться неправильно понятыми формулами, тогда светлое созидательное утверждение особенно драгоценно. Стоит лишь справиться о цифрах изданий миссий Рамакришны. Стоит лишь вспомнить все то огромное количество городов, в которых люди собираются вокруг этого зова о благе. Цифры эти не нуждаются ни в каком преувеличении. Нет неестественной нервности или преднамеренности в происходящих тихих и мысленно углубленных собраниях. Ведь это тоже одно из ближайших свидетельств истинной строительности. Все глубоко осознаваемое не в шуме и в смятении творится, но нарастает планомерно, в высшей соизмеримости.

Мысли о благе, так щедро преподанные Рамакришною, должны пробуждать и благую сторону сердец человеческих. Ведь Рамакришна не отрицатель и не нарушитель. Он строитель во благе, и почитатели его должны открыть в тайниках своих истинное добротворчество. Деятельно это добротворчество. Естественно претворяется оно в творчество на всех добрых путях. Собираясь к памятному дню Рамакришны, люди не боятся пыли дорожной, не устрашаются зноя, изнуряющего лишь тех, кто не проникся стремлением ко благу, к великому служению человечеству. Служение человечеству - велик этот завет Рамакришны.

Тимур Хада. 7 августа 1935 г.

Шамбала (текст на болгарском язике)

В древните тибетски религиозни текстове скритото царство Шамбала е описано като тайнствено място. Въпреки че географски би трябвало да се намира някъде между тибетските планини и обширната пустиня Гоби, според твърденията то е отделено от останалия свят от духовна граница. Това означава, че само предопределените да го намерят ще стигнат до него. От векове тибетските лами търсят царството и много от тях посвещават години от живота си на предана духовна подготовка.
Тибетските ръкописи съдържат подробни описания на това недостъпно царство. Някои географски карти оприличават формата му с осемлистен лотос, в чийто център се намира дворецът Капала. Илюстрации показват, че жителите на Шамбала са благословени с модерни транспортни средства като самолети и совалки. Също така те притежават сложни научни уреди, с които изучават звездите.
В текстовете се съдържат предсказания за управниците и жителите на това загадъчно царство. Дадена е точна информация за 32 царе на Шамбала и подробно са изброени датите на управление на различните приемници на трона. Предсказано е още, че с течение на времето мощта и просветеността на жителите ще нарасне и те ще се сдобият например с телепатични способности и умение да пропътуват огромни разстояния с голяма скорост. Докато те се развиват, външният свят ще се изроди - ще стане войнствено настроен и ще изпита глад за власт, пренебрегвайки духовния живот за сметка на материалното богатство.
Същото пророчество обяснява, че след около четири века ще настъпи денят на разплатата. В този момент светът до такава степен ще е пропаднал, че ще бъде управляван от зъл цар, който, вярвайки, че е всемогъщ, ще открие Шамбала и ще я нападне. В тази битка 32-рият цар на скритото царство - Рудра Какрин - ще поведе огромна армия от чистите и просветените към победа и ще възвести настъпването на епохата на съвършенството.
Тези, които вярват в съществуването на Шамбала, разглеждат фактори като материализма, разпрострял се по целия свят, и бурната история през последните сто години като доказателство за точността на предсказанията, съдържащи се в древните текстове. Но тъй като предвиденият ден на Страшния съд е чак през 2425 г., има доста време, докато разберем със сигурност дали пророците са познали какво ще е бъдещето.

Неизвестная жизнь Иисуса Христа
Мы мало знаем о жизни Иисуса Христа, Богочеловека, в котором соединены божественная и человеческая природа. В христианских книгах много говорится о нем как о Мессии, Спасителе, Искупителе и Сыне Божьем. А вот сведения об Иисусе как о Сыне человеческом носят отрывочный характер. В Библии (Евангелие от Луки, 2.41-51) описывается, как двенадцатилетним юношей Иисус вместе с родителями пришел в Иерусалим на праздник Пасхи, где родители затем потеряли его в толпе, но через три дня нашли в полном здравии, спокойно беседующим в храме со священниками. Следующий раз возраст Иисуса - около тридцати лет - упоминается уже только при описании его Крещения в реке Иордан (Евангелие от Луки, 3.23). Остается непонятным, почему из библейской хронологии жизни Христа выпали почти 18 лет. Неизвестное Евангелие Как известно, кроме четырех канонических Евангелий существует много других исторических документов (апокрифов), которые не были признаны официальной Церковью и поэтому не вошли в Священное Писание. Так, может быть, в них кроется разгадка того, где и как провел Иисус Христос почти 18 лет своей жизни? Наш соотечественник, журналист Николай Нотович, путешествовал в 1887 году по Индии. Об этом путешествии он написал книгу, которую издал в 1894 году в Париже. Книга называлась «Неизвестная жизнь Иисуса Христа, наилучшего из сынов человеческих». В России она увидела свет в 1910 году. В книге приводится текст доселе никому не известного Евангелия, повествующего о жизни Иисуса (Иссы- по-тибетски) в Индии, первоначально написанного на языке пали. Кроме спорной книги Нотовича, упоминание об индийском периоде жизни Иисуса можно еще найти в апокрифическом Евангелии от Филиппа, найденном в 1945 году в Египте. Значит, Христианская Церковь располагает ничтожным количеством документов, в которых упоминается пребывание Иисуса в Индии? Не будем забегать вперед. Возникает резонный вопрос: можно ли верить Евангелию, опубликованному Нотовичем, которое чудесным образом появилось спустя тысячелетия после описываемых в нем событий и о котором раньше никто не слышал? Остановимся на находке Николая Нотовича подробнее. Что мы знаем об Иссе? Во время своего путешествия по Индии в 1887 году Н. Нотович узнал о существовании старинной индийской рукописи, так называемого «Тибетского Евангелия», которое хранилось в столице Тибета Лхасе. Документ повествовал о жизни Великого Ламы Иссы (тибетское имя Иисуса). Продолжая свое путешествие, Нотович обнаружил в монастыре города Химис перевод этой древней рукописи на тибетский язык. Аббат монастыря прочитал его вслух Нотовичу, и тот успел записать текст за переводчиком, а затем подверг его литературной обработке. В результате получилась книга из 14 частей, в которой описывается жизнь Иисуса в Индии. Согласно рукописи, Иисус в возрасте 13 лет покинул родной дом в Назарете и отправился с купеческим караваном в Индию, где изучал древние веды, астрологию, магию, а также учил местное население исцелять больных. Далее он продолжил свою миссионерскую деятельность в Непале и Персии, призывая жителей этих стран отказаться от поклонения древним божествам, утверждая: «Есть только один Бог, и это Отец наш небесный», - а затем вернулся в Палестину. А была ли рукопись? Книга Нотовича разделила научное сообщество на сторонников теории пребывания Иисуса в Индии и ее противников. Например, выдающийся востоковед Макс Мюллер справедливо указал на отсутствие упоминания о рукописи в сборнике священных текстов буддистов «Ганджур» и комментариях к нему. Индийский профессор Дж. Арчибальд Дуглас предпринял путешествие по следам Нотовича, посетил монастырь в Химисе, но не нашел там ни рукописи, ни даже следов пребывания самого журналиста. Однако Н.К. Рерих в свой книге «Сердце Азии» приводит легенды об Иссе, которые он слышал во время путешествий в Индии и Тибете. Он также выяснил, что такие азиатские народности как калмыки, олеты и торгуты тоже знают об Иссе из «Тибетского Евангелия», того самого источника, копию которого нашел Нотович.   Индийский ученый Свами Абхедананда, ученик Шри Рамакришны, известного религиозного лидера Индии, заявил, что лично видел в монастыре Химиса рукопись, переведенную Нотовичем, причем убедился в правильности ее изложения русским журналистом. Он также подтвердил, что оригинал манускрипта, переводом которого она является, находится в монастыре на горе Масбур возле Лхасы. В 1939 году американская пианистка Элизабет Каспари, увлекающаяся буддизмом, посетила монастырь в Химисе, после чего также опубликовала свое подтверждение подлинности документа, найденного Нотовичем. Загадки индийской христологии В 1889 году в Индии возникла мусульманская секта ахмадийя. Ее основатель Мирза Гулям Ахмад, в частности, считал, что Христос не умер на кресте, а погрузился в глубокую медитацию, введя в заблуждение своих палачей, которые поверили в его смерть. После этого он ожил и отправился в Кашмир, где проповедовал под именем Исса (в исламе - Иса). Индусы воспринимали его как воплощение Будды. Он находился в Индии до своей кончины в возрасте 120 лет, а затем был похоронен в Шринагаре под именем Рухулла (в переводе с арабского- «Дух Божий»). Примечательно, что в городе Шринагар, столице Кашмира, действительно находится гробница, которая называется Роза Бол («Могила Пророка»), а похоронен в ней Назрати Юз Асаф (не правда ли, похоже на «Назареянин Исус»?). С давних пор эта гробница, ориентированная с востока на запад, согласно еврейской традиции, находится под покровительством местной еврейской общины. Индийский профессор Фида Хассанаин в своей книге «Пятое Евангелие» пошел еще дальше, утверждая, что Иисус был в Индии дважды: первый раз в юности, второй раз после распятия и чудесного спасения. Он упоминает гробницу в Шринагаре, а также приводит подробный список городов Шелкового пути, в которых Иисус останавливался по дороге в Кашмир. Одной из самых интересных публикаций на эту тему считается книга Андреаса Фабер-Кайзера «Иисус умер в Кашмире», где автор приводит лингвистические параллели между индийскими и библейскими названиями городов и народов. В своей книге он также приводит предсказание из древней Пураны (индийская сакральная книга) о появлении в Индии Ишы путры (сына Бога), который в возрасте 13 лет придет в Индию, чтобы учиться мудрости под руководством мудрецов-риши и сиддха-йогов, а также посещать святые места индуизма и буддизма. Так где же истина? Итак, что мы имеем в «сухом остатке»? Во-первых, то, что библейские канонические тексты умалчивают как о юношеском путешествии Иисуса в Индию, так и о его бегстве из Палестины после чудесного спасения. Далее, сведения в апокрифических христианских источниках весьма скудны, их можно пересчитать по пальцам. Однако существуют факты, с которыми, как известно, не поспоришь. Упоминания о пребывании Иисуса в Индии встречаются в древних буддийских и исламских канонических текстах, а также в священных книгах персов и евреев. Как известно, Святой Фома сумел добраться до Индии по дорогам, проторенным многочисленными торговыми караванами. Это является бесспорным историческим фактом (он похоронен в Мадрасе, а над его могилой воздвигнут собор Святого Фомы). Следовательно, такое путешествие в то время мог самостоятельно совершить любой житель Палестины. В Азии до сих пор проживают потомки древних евреев, расселившихся там после распада Ассирийской империи, а в названиях этих племен и их поселений сохранились корни древнего иврита. Интересно также то, что слово, обозначающее «мессия» (помазанник), на иврите, санскрите и в арабском языке имеет одинаковый корень. Николай Рерих писал, что на тибетских иконах и ритуальных предметах часто присутствует изображение рыбы (христианский символ), а круг в буддизме является сакральным символом так же, как и в христианстве. Н. Нотович заявил, что ему удалось узнать о 63 документах, привезенных в Ватикан христианскими миссионерами из Китая, Египта, Аравии и Индии, в которых упоминается Иисус. Но в Ватикане ему дали ясно понять, что Церковь не заинтересована в том, чтобы придать эти документы гласности. Вряд ли широкая общественность когда-нибудь сможет увидеть эти «благие вести». Сергей СУХАНОВ "Тайны ХХ века" № 9 2010

Статуя Иссы в Индии, Николай Рерих: Исса и голова великанова

.

Заметки простых людей (личности указиватся не будут)

01, "Рыба" - другое слово Библии, часто переводимоеневерно. Имеется в виду не существо, живущее в воде, но символ, с помощьюкоторого ранние христиане могли узнать друг друга. Это был секретный знак,необходимый в эпоху преследования, до признания христианства государственнойрелигией.
Знак рыбы был тайным символом и словесным паролем,происходящим от греческого слова "ichthus" - рыба. Поэтому онпредставлял из себя акростих, составленный из заглавных букв греческой фразы:"Iesous Christos Theоu Uios Soter" -"Иисус Христос, Сын Божий,Спаситель".
Частые ссылки на рыбу символически указывают на Христа,не имея ничего общего с поеданием мертвой рыбы. Но символ рыбы не был одобренримлянами. Они выбрали знак креста, предпочитая сосредоточиться более на смертиИисуса, чем на его выдающейся жизни..

02, В Священное писание можно верить или не верить обсуждать его нельзя. Человек должен верить в Бога Аллаха Будду. Если он неверит в Бога значит он потенциальная жертва для Сатаны.

03, "на тибетских иконах и ритуальных предметах часто присутствует изображение рыбы (христианский символ)" Все-таки это не столько христианский символ, сколько символ эры рыб, в которой мы живем и плавно после 2012 года перейдем в эру водолея.

04, Для меня, как для буддиста эта история не нова. Для буддистов Исус - один из бодхитатв. Т.е. тот, кто став буддой продолжает жить на Земле и помогает людям. При таком раскладе в его воскресении нет ничего удивительного. Ведь убить бодхитаву простым смертным нельзя.

05, Ребята верующие попрошу не обижаться, это просто анекдот

Умирает Папа Римский.
У ворот Рая встречает его Петр.
- Как зовут тебя? - спрашивает Петр.
- Я Папа Римский!
- Папа, папа, - шепчет себе под нос Петр, - сожалею, но папы римского у меня в списке нет.
- Но, но я же был заместителем Бога на земле!!!
- У Бога есть заместитель на земле?! - удивленно спрашивает Петр, - Странно, я ничего об этом не знаю...
- Я глава Католической Церкви!!!
- Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой... Подождите, я спрошу у Шефа.
- Шеф, - спрашивает Петр у Бога, - там один чудак утверждает, что он ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то говорит?
- Нет, - отвечает Бог, - но погоди, давай спросим у Иисуса. Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.
- Подождите, - говорит Иисус, - я сам с ним поговорю.
Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.
- Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад? Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!

06, Апостола Фому называли Близнецом(кого?)- может Ииесуса.Перед предательством Иуды,Ииесус отводит Фому в сторону и что-то ему говорит. Евангиле от Фомы:14. Иисус сказал ученикам своим: Уподобьте меня, скажите мне, на кого я похож. Симон Петр сказал ему: Ты похож на ангела справедливого. Матфей сказал ему: Ты похож на философа мудрого. Фома сказал ему: Господи, мои уста никак не примут сказать, на кого ты похож. Иисус сказал: Я не твой господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который я измерил. И он взял его, отвел его (и) сказал ему три слова. Когда же Фома пришел к своим товарищам, они спросили его: Что сказал тебе Иисус? Фома сказал им: Если я скажу вам одно из слов, которые он сказал мне, вы возьмете камни, бросите (их) в меня, огонь выйдет из камней (и) сожжет вас.
Насколько известно поцелуй Иуды(указывает на Ииесуса т.к. римские войны не знали Его в лицо) и арест Хреста был в темное время суток в саду.
Может он ошибся или мог намеренно поцеловать Фому и его арестовали?Может -это и обьясняет все чудеса случившиеся после и нахождения Иисуса в Индии после воскрешения?

07,

Иуда не мог спутать Фому с Иисусом. Он хорошо знал и того, и другого... Вот слышала наоборот версию, что Иисус сам попросил Иуду предать его.

 

08, "Евангелие от Фомы" не признано до сих пор. Споры о его подлиности не закончены...

09, Верю. Это многое обьясняет, и воскрешение. Ватикан разграбил Чудо света - Александрийскую библиотеку. Знания в которой собирались тысячелетиями. При ней был университет и знания не прятались. Там приподавала женщина(забыла имя), так вот она еще тогда говорила ученикам, что Земля вращается вокруг Солнца по элипсу. А что сделал намного позже Ватикан? Он скрыл эти и еще многие знания и Коперника с Галилеем кем обьявили? Ватикан знает побольше кого бы то ни было. Но ради власти никогда не приоткрывал знания для людей. Библия ,я уверена, была несколько раз переписана и отредактирована впользу Ватикана. Иисус говорил не создай себе кумира, не читай мертвые книги: Бог только в тебе, а не в книгах и храмах. Общайся с богом на прямую. Постись(голодание очищает организм от шлаков), промывай кишечник. Все это не вошло в писание. По всему выходит что Иисус был в Индии, и применял технику йогов

10, Действительно, Евангелист Матфей описывает рождение Иисуса и бегство семьи в Египет (Гл. 2, 1-13) и возвращение (Гл. 2, 20-23). Марк начинает своё Евангелие с крещения Христа (Гл. 1, 9 -- "И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета и крестился от Иоанна в Иордане."). Лука, как упоминалось в статье, тоже не упоминает ранние годы Христа. Иоанн начинает Евангелие с того, что Иоанн указывает на Иисуса как на Агнца Божия. Если и есть какие-то упоминания о ранних годах Христа и последубщих (как предполагается в статье), то поиски апокрифов следует начинать с Ватикана. Слишком много тайн хранится в их закрытых библиотеках и хранилищах.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Философия и религия

подбор статей а мосийчук Membra disjecta О каком же таком целостном теле о каком единении всемирном... Итоги... В конце прошлого года в Записном Листе quot Друзья Культуры quot мы вспоминали что произошло по вопросу об...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Шри Рамакришна

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Membra disjecta
Мрачный Свет разбросал по всему миру части тела Озириса. Неутешная Изида собирает воедино это тело - какая же радость возникнет, когда вновь все расчлененное соберется вместе, целостно. Подобные ле

Врата в Будущее
Друзья! Разбирая старые бумаги, мы нашли набросок моих мыслей о значении культурных учреждений. Перепишем для Вас эту памятку, которую сохраните в архивах. Исполнилось пятнадцатилетие нашей встречи

Питание
В описании флоры Дальнего Востока читаем: "Кроме огородных овощей, китайцы, корейцы и инородцы употребляют в пищу многие дикие растения, заменяющие им культурные овощи. В этом нужно ви

Польза доверия
"...Наполнилось ли сердце всеми теми качествами, которые необходимы в работе для человечества? Умеет ли оно быть терпеливо и терпимо к маленьким ошибкам других и сознает ли громадные недочеты

Старинные лекарства
Д-р Бернард Рид творит благое дело. С пожелтевших, забытых и часто осмеянных листов старых китайских фармакопей он вновь открывает для ученого мира многие соображения, заслуживающие большого вниман

Холджер Керстен
(в книге только вырезки, для полного прочтения содержания подленика нужно отдельно найти книгу ) Холджер Керстен — автор, специализирующийся на истории религии. Он изучал теологию и педаго

Пророчества о Шамбале и Майтрейе
Сокровище с Запада возвращается. По горам зажигаются огни радостей. Посмотрите на дорогу - идут носящие камень. На ковчеге знаки Майтрейи. Из Священного Царства срок указан, ко

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги