рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

А) ГОСПОДСТВО НАДЪ ЦѢЛЫМЪ МIРОМЪ

А) ГОСПОДСТВО НАДЪ ЦѢЛЫМЪ МIРОМЪ - раздел Религия, НРАВСТВЕННОЕ БОГОСЛОВIЕ ЕВРЕЕВЪ-ТАЛМУДИСТОВ ПЕРЕВОДЪ СЪ Н Такъ Какъ, По Талмуду, Евреи И Божественное Величiе Одно И То Же, То Само Соб...

Такъ какъ, по талмуду, евреи и Божественное величiе одно и то же, то само собою разумѣется, что евреямъ принадлежитъ, весь мiръ. Поэтому талмудъ ясно говоритъ: “если волъ, принадлежащiй еврею, убодетъ вола, принадлежащего иноплеменнику, то еврей освобождается отъ вины или вознагражденiя за убытокъ, потому что св. писанiе говоритъ: “явился Господь Богъ и измѣрилъ землю и отдалъ иноплеменниковъ во власть израильтянъ. Такъ какъ дѣти Ноя не исполнили 7 заповѣдей, то Господь Богъ отдалъ все ихъ имущество израильтянам”. [39] Дѣтьми Ноя, по ученiю талмуда и раввиновъ, называются всѣ народы мiра въ противоположность дѣтямъ Авраама. [40] Поэтому раввинъ Альбо учитъ вмѣстѣ съ другими раввинами, что Богъ далъ евреямъ власть надъ имуществомъ и кровiю всѣхъ народовъ. [41] Талмудъ въ другомъ мѣстѣ [42] говоритъ: “дитя, еслибъ украло что нибудь, хотя бы стоющее меньше самой мелкой на свѣтѣ монеты, должно быть наказано смертiю”.

Напротивъ, еврею, говоритъ талмудъ, [43] дозволено обижать гоя (иноплеменника), такъ какъ написано: “не твори обиды ближнему твоему”, а не написано: “не твори обиды гою”. Ограбить гоя, въ другомъ мѣстѣ повторяетъ талмудъ, позволительно: [44] “и не притѣсняй работника изъ твоихъ братiй, исключая иноплеменниковъ”. [45] Раввинъ Аши, говоритъ талмудъ, увидѣвъ виноградникъ, наполненный виноградомъ, сказалъ своему слугѣ: если виноградникъ сей принадлежитъ гою, то принеси мнѣ изъ него винограду, а если онъ принадлежитъ еврею, то не приноси”. [46] Заповѣдь “не укради”, означаетъ, по Маймониду — орлу iудейства, то, чтобы только не обкрадывать никакого человѣка, т.е. никого изъ евреевъ, [47] а въ иномъ мѣстѣ [48] онъ прибавляетъ, что не еврея обкрадывать можно. Все это вытекаетъ изъ положенiя, что евреямъ принадлежитъ весь мiръ; поэтому воровство еврея у иноплеменника не есть воровство. А если, не смотря на это какой-нибудь раввинъ-талмудистъ произнесетъ, что воровство грѣхъ, то онъ пусть знаетъ, что ошибается, и онъ всегда долженъ разсуждать такъ: еврей не можетъ крастъ, онъ толъко беретъ, что принадлежитъ ему конечно, на сколько позволяетъ ему въ этомъ его сила и на сколько далеко простирается его власть. Раввинъ Пфефферконъ говоритъ поэтому неправды, когда пишетъ: имущество христiанъ, по смыслу талмуда, есть добро всякому принадлежащее, какъ песокъ морской; первый, кто захватываетъ его себѣ, есть истинный его владѣлецъ. [49]

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

НРАВСТВЕННОЕ БОГОСЛОВIЕ ЕВРЕЕВЪ-ТАЛМУДИСТОВ ПЕРЕВОДЪ СЪ Н

ЕВРЕЕВЪ ТАЛМУДИСТОВ... ПЕРЕВОДЪ СЪ Н МЕЦКАГО... ПРОТОIЕРЕЯ А КОВАЛЬНИЦКАГО Содержанiе Ученiе талмудистовъ I O ближнемъ II O собственности a господство надъ ц лымъ мiромъ b обманъ c найденныя вещи d лихва...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: А) ГОСПОДСТВО НАДЪ ЦѢЛЫМЪ МIРОМЪ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НРАВСТВЕННОЕ БОГОСЛОВIЕ ЕВРЕЕВЪ-ТАЛМУДИСТОВЪ
Переводъ съ нѣмецкаго [1]   1. УЧЕНIЕ О БЛИЖНЕМЪ   Талмудъ учитъ, что Богу евреи прiятнѣе ангеловъ. [2] “Кто, говоритъ талмудъ, еврею дастъ

B) ОБМАНЪ
Талмудъ говоритъ: “дозволяется тебѣ обманывать гоя и брать съ него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т.е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего”. [50] Если

С) НАЙДЕННЫЯ ВЕЩИ
Талмудъ говоритъ: кто гою возвращаетъ потерянную вещь, того Господь Богъ не проститъ; поэтому запрещено возвращать гою украденную вещь”. [56] Поэтому же раввинъ Моисей учитъ: [57] “евреи грѣш

D) ЛИХВA
Законъ Божiй обязываетъ богатыхъ помогать бѣднымъ или подарками или одолженiемъ. Одолженiе состоитъ въ томъ, чтобы давать кому-нибудь для употребленiя вещь, а берущiй въ долгъ обязывается въ

Е) ЖИ3НЬ
Талмудъ говоритъ: [71] “отнимай жизнь знаменитѣйшему между язычниками”, конечно, если можешь. А за нѣсколько страницъ предъ этимъ мы читаемъ: [72] “Если гоя освобождаешь изъ ямы, въ кот

F) ЖЕНЩИНА
Моисей сказалъ: “не пожелай жены ближняго твоего”, далѣе, “чужеложникъ достоинъ смертной казни”. А талмудъ учитъ, [83] что Моисей запрещаетъ еврею чужеложства только съ женою ближняго, т.е. с

ПРИСЯГА
  Евреи часто жаловались, что ихъ присягѣ, произносимой противъ не-евреевъ, свѣтъ не довѣряетъ [97] и нѣкоторые христiанскiе ученые повѣрили заявленiямъ

ХРИСТIАНЕ
  Такъ какъ Iисусъ изъ Назарета, по ученiю iудеевъ, не былъ Богомъ, а только творенiемъ, или человѣкомъ, то и христiане въ очахъ евреевъ, конечно, ни болѣе ни менѣе

ПРОКЛЯТIЕ
  Каждое общество, особенно религiозное, въ видахъ собственнаго своего утвержденiя находится въ необходимости исключать изъ среды себя тѣхъ, которые не желають подчиняться его п

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги