рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ЭММАНУИЛ КАНТ

ЭММАНУИЛ КАНТ - раздел Религия, ОСНОВНОЕ БОГОСЛОВИЕ Исходил Из Того Что Вещи Сами Не Познавались. Сегодня Люди Понимают, Что Мног...

исходил из того что вещи сами не познавались. Сегодня люди понимают, что многое не понимаемое. Если мы веще не понимаем, бездушных, кот не могут сами себя изменить, что можем сказать причине всего этого прекрасного мира. Что можем сказать о Боге, если под ним подразумеваем первопричину, абсолют. Если ни чего не можем сказать, то Бог не познаваем. Раз не познаваем, то надо искать другие связи с ним. Все доказат бытия Божия начал критиковать. И считал, что нет этих доказательств. Это критика чистого разума. Что остается нам делать? Остается, что человек начинает замечать внутри нравственный закон – должен Бог быть. Если созидаем, то есть нравственный закон. Кант признавал что есть нравственный закон – совесть. Сочетание добродетели и идеала. Бог должен быть? Какой? Не известно. Как можем судить? Есть добро, понятие высшего лага. Это приводит к религии. Мы сами замечаем нравственный внутренний закон. Все люди стремятся к совершенству. Он сказал: религия ни чем не отличается от материи. Отличие только в формальности. На место Бога в религии – человек. Универсальное понятие религии. Вот суть воззрения на религию Канта. Главное быть нравственным. Закон то не исчезает, просто быть нравственным человеком. Зов совести. Кант это и выразил только научно и последовательно. Службы, обряды все это суеверие, кант говорит. Так сказать проповедь общечеловечной морали. Главное в религии – совесть. Но история показывает, что совесть есть, но нет общечеловечной морали. Сама нравственность определяет мировоззрение. Бога признает Кант. Необходимо признавать Бытие Божие. Кант отвергал Откровение Божие – деист. Кант смешивает религию и нравственность. Как лев Толстой упраздняют бога.

Есть 2 заповеди: 1. Относись к другим так, чтобы к тебе также относились.

Звездное небо и моральный закон. Человек не может сказать, что .ти вещи кем то навязаны. Человек сам должен искать в себе основание для нрваственности. Никто не должен навязывать. 1. Я песчинка в мировом создании. Кто мы такие? Часть этого мира. 2. Нравственный закон. Глазами не увидишь, познаю себя во всей общей необходимости. Ктьо я такой просто пылинка. Я могу сломать, а что то построить. Я больше чем микрокосм, да я больше. У меня есть душа, которая есть Образ бога.

Если мораль была бы навязана из вне, то мог бы соблюдать, мог бы и не соблюдать.

5.11.10.

ШЕЕРМАХЕР.

Профессор христианского богословия. человек принимает религию. «Речь о религии..»понимание Бога пантеистическое.. с Спинозой: мир существует постоянным образом. Можем познать о божественной сущности – характеристики Бога. Сам то бог – неотъемлемая субстанция мира. Мири творится богом в том смысле, как живительная сила. Мир может эволюционироваться изменяться. Мы часть этой субстанции. У шшермахера, понимание Бога такое же. Бог понимал пантеистически. В основании лежит мировое единство, синоним мировая душа. Все зависит от Бога. Нет свободы, все завсити от Бога. Бог, мировой дух, одно и то же. Человек может встретить Бога. Что я могу изменить, на все воля Божия. Зачем тогда молиться, изменить ни чего не могу. Не надо молиться. Нет чувства Бога. Бог всем правит… цель религиозной жизни: не бессмертии как верят христиане, а бессмертии кот имеем в этой жизни. Человеку что остается в мире. мы создаем этот мир. Религий много, они просто все разновидные. Христианство не плохая религия. Когда люди говорят о догматах, то это ни что. Все умрут. Образованный человек может содействовать церкви.

Похожие мысли выражали масоны. Не важно догматы, а главное жизнь сердцем. Другое понимание бога. Главный противник – христиане.

9.11.10.

Пропущено.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ОСНОВНОЕ БОГОСЛОВИЕ

Введение в богословие то ли естественное богословие апологетика Основное... ВАРИАНТЫ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К БОГУ...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ЭММАНУИЛ КАНТ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Периоды апологетики.
1. Спор с иудеями. 2. Споры с еретиками. С гностиками. Когда сформирован догмат Троицы? – сам Господь обратил внимание на эту истину – день 50десятницы. Крестяще их во имя Отца и

Р Е Л И Г И Я.
+ Трубецкой: религия – организованное поклонение высшим силам. Не только вера, особое отношение к высшим силам. Действия по отношению к Богу. Характеристика:

Элемент и Признак религии.
1. Божественное существо. Сознательный личный бог. 1. монотеизм 2. дуализм. Есть высший Бог, но есть и другая сторона, в мире на 2 стороны – светлая и т

Признаки истинной религии.
Христианство - Целомудрие человека. Восстановление человека до совершенства. У мусульман – блаженство. Иудеи: блаженство. Христианство обязывает любить Бога и человека. Бог есть любовь. В других ре

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕЛИГИИ.
Сколько бы люди не спорили, есть или нет Бог, остается факт, что все человечество религиозно. Откуда это произошло.? В зверином мире нет понятии веры. Откуда произошла религия в человечестве? Плута

НАТУРАЛИСТИЧЕСКАЯ ГИПОТЕЗА
– суть, религиозные чувства возникли из-за страха людей от природы. Страх двигал людьми. Ураган, молния, вулканы. Воображение стали наделять духами. Явление полезное – действие добрых духов. Челове

ТОТЕМИЗМ.
Суть давревнизма. Это общие явления – происхождение религии и эволюция. Атеисты хотят сказать, что христиане сначала были другими. Нне было никакого богословия окружающего мира. Когда приехали иссл

ИДЕЯ АНИМИЗМА.
Анимус – дух, душа. Это теория эволюции религии. Религия началась с того, что пришла мысль о существовании невидимого духа. Мысль о духе. Есть еще кто то не видимый. Развили в свои

Г И П О Т Е З А Ф Е Й Е Р Б А Х А .
Призвал заменить мистицизм на реализм. Учение: человек обожествляет свои внутренние качества, которые для него они желанны., но кот не находит в реальности. Необъяснимые способности ума – кто это в

Г И П О Т Е З А И З О Б Р Е Т Е Н И Я Р Е Л И Г И И .
Выдумали жрецы, чтобы удержать людей. Вольтер. Критий в 5 веке до РХ, говорил: был время, когда насилие было диким, насилии законное. Потом законодатели придумали законы. Чтобы подавлять греховност

ГЕГЕЛЬ.
Бог нуждается в своем творения. В боге ничего не познаваемого. Мысль человека – мысль Бога. А познавать там нечего. Абсолютный разум осуществляется через разум человека. Панологизм – дух все прониз

О ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ РЕЛИГИИ.
С какого времени сущ религия? Блаж Августин – от слова реелегаре – воссоединение, восстановление с союза с Богом. Начало религии после падения человека. Это мнение не разделяется.

ВЗГЛЯДА ПЕРВОНАЧ РЕЛИГИИ.
1. мы разделяем. Неспадение от высшей формы монотеизма вплоть до магизма. Неспадение. 2. все начиналось с самых примитивных форм сознания. Есть какие о ве

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БЫТИЯ БОЖИЯ.
Вернее сказать о существовании Бога. Докажите что Бог есть? Доказать нельзя. Это лишь рассудок наш доказывает. Но наш рассудок пытается переосмыслить доказат. Понятие бытия накладывает огр

ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ БЫТИЯ БОГА.
1. Наука доказала что Бога нет. Какая конкретно доказала? Познанием Бога занимается богословие. Если какая то другая анука более компетентная, то пускай заявит о себе. Как смогли д

АРГУМЕНТЫ БЫТИЯ БОЖИЯ.
1. КОСМОЛОГИЧЕСКИЙ. Вопрос происхождения мира. основан на понятии причинности. Строиться след образом. Платон признавал этот аргумент. Аритсотель тоже признавал. Рассматри

Нравственная оценка разных путей чел жизни в поисках истины.
Чел деятельность бывает разной. Есть хоз, техническая деятельность. Обеспечивает жизнь. Это та деятельность без кот никто не может прожить. У кого-то есть пытливый разум кот старается познать истин

Сущ 2 стороны жизни чела.
1. Духовная – высшая. 2. Телесная – бытие земное. Что должно быть первостепенным. Атеисты ставят этот вопрос. Они желали, что первично бытие, соз

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАУКИ.
Сегодня, как то понятие истины перестало быть понятием. Это псевдопонятие. До 16 -17 веков мысль о земле как о едином целом. пространство ничего не определяло. Разделение на естест

ПРОТЕСТАНТИЗМ И НАУКА.
Протестант: ты уже спасен. У протестантов как хочешь, так и думай. Имели свободу во взглядах. Ценности протестантские служили стимулом к развитию наук. Аскетика протестантская: осв

НАУКА И МАГИЯ.
Когда человек поставил задачу управлять окружающим миром. Управлять как захочется. Появились инструменты управления миром. Тогда круг интереса расширялся с познанием, чел знания и техника позволила

СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА.
Свобода – это проявления Образа Бога в человеке. мы приветствуем свободу, которую Господь нам даровал. Смысл понятия. Антоний сурожский: на этимологическом уровне: прае – санскрит – от кот

ТЕМА ДОБРА И ЗЛА.
  Зло есть лишение добра.. или недостаток творения. Одно дело лишение добра, а другая неполнота добро. Зло есть следствие не совершенства в творения – это нехристианская позиция. Не п

Заповедь любви.
5. Учение о бессмертии души. Это делает христианство в плане справедливости. Сущность христианства заключ в сущности Христа. Союз Бога и человека. Чем же отличается христи

ЭЛЕМЕНТЫ ВЕРОУЧЕНИЯ.
1. Бог есть Троица. Бог есть любовь. Тайна троицы есть тайна Божественной любви. Если нет учения о Троице, то Бог не любовь. Бог есть Троица – это необходимость. Если Бог един и од

О БЕССМЕРТИИ ДУШИ.
Эта основная истина в православия. Сточки зрения понимания справедливости и образа Божия. Человек сотворен по образу и подобию по телу и души. Если тело смертно, то нарушается союз между телом и ду

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги