рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Смирнов А. Мусульманская этика как система

Смирнов А. Мусульманская этика как система - раздел Религия, Смирнов А. Мусульманская этика как система В Смысловом Поле «Мусульманская Этика» Я Выделю Три Оси. Первую Я Назову «Бож...

В смысловом поле «мусульманская этика» я выделю три оси. Первую я назову «божественное-человеческое». Вторую — «человеческое-человеческое». И третью — «внутри-человеческое». Эти названия, и особенно последнее, не слишком удачны; когда мы дойдем до сути дела, станет ясно, что именно за ними скрывается.

Говоря о трех «осях», я подразумеваю метафору трехмерного пространства. Три пространственные оси взаимно несводимы, но только вкупе дают то, что мы называем привычным нам пространством. Точно так же три выделенные мною оси смыслового поля «мусульманская этика» не сводятся друг к другу (во всяком случае, не сводятся напрямую), но только вкупе образуют искомое смысловое пространство. Я вовсе не предполагаю здесь задаваться вопросом об этой несводимости, ее границах и ее смысле, — это предмет другого исследования.

I.1. Ось «божественное-человеческое»

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Смирнов А. Мусульманская этика как система

Нам остается сделать еще один шаг чтобы обнаружить непосредственную связь этой постановки вопроса с темой нашего разговора Поклонение согласно... Человек и Бог раб и господин являются противоположностями или как... Контуры этого смыслового мира определяются следующей логикой Этот мир един но его единство не предполагает...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Смирнов А. Мусульманская этика как система

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

I.1.1. Бог и человек как господин и раб
Если задать себе вопрос, какова наиболее типичная характеристика человека в культуре ислама, то ответом будет слово «раб». Едва высказав это положение, мы не можем не ощутить его н

I.1.2. Божественное — человеческое в авторитетных текстах ислама
Интересной экспликацией принципа горизонтального, а не вертикального построения оси «божественное-человеческое» мы находим в устроении системы авторитетных текстов арабо-мусульманской культу

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги