рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Работа сделанна в 2003 году

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - Курсовая Работа, раздел Математика, - 2003 год - Теория игр Практическая Часть. Задача 1. Найти Решение Игры, Предварительно Упростив Е. ...

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЗАДАЧА 1. Найти решение игры, предварительно упростив е. Вторая стратегия явно невыгодна для игрока А, по сравнению с первой. и. Обозначив i 1,2,3 и, j 1,2,3,4,5 составим две взаимно-двойственные задачи линейного программирования. Решаем симплексным методом задачу 2. Введем добавочные переменные и перейдм к уравнениям.

I шаг. Основные переменные Неосновные переменные Базисное решение допустимое. Переводим в основные переменные, а в неосновные. II шаг. Основные переменные Неосновные переменные Базисное решение допустимое. Переводим в основные переменные, а в неосновные. III шаг. Основные переменные Неосновные переменные Базисное решение является оптимальным, так как отсутствуют положительные коэффициенты при неосновных переменных и. Делаем переход Оптимальное базисное решение задачи 1 , причм, а. Оптимальная стратегия Оптимальная стратегия Здесь учтено, что третий столбец исходной матрицы отброшен.

ЗАДАЧА 2. Дать геометрическую интерпретацию игры Перейдм к новой матрице добавив 2. y I II N v x Нижняя цена игры Верхняя цена игры Точка N точка пересечения прямых и Составим уравнение прямой, проходящей через точки 03 и 15 Составим уравнение прямой, проходящей через точки 04 и 11 Решаем систему уравнений Откуда получаем, что x0,2 y3,4 то есть т. N0,23,4 Мы получили, что оптимальная стратегия игрока А равна Теперь будем искать оптимальную стратегию игрока y I II M v x Точка M точка пересечения прямых и Составим уравнение прямой, проходящей через точки 03 и 14 Составим уравнение прямой, проходящей через точки 05 и 11 Решаем систему уравнений Откуда получаем, что x0,4 y3,4 то есть т. M0,43,4 Мы получили, что оптимальная стратегия игрока B равна ЗАДАЧА 3. Для платжной матрицы определить нижнюю и верхнюю цены игры. Для удобства составим таблицу 4 Из таблицы видно, что нижняя цена игры, а верхняя цена игры

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Теория игр

Такие ситуации, возникающие при игре в шахматы, шашки, домино и т. д относятся к конфликтным результат каждого хода игрока зависит от ответного хода… К ним относятся, например, взаимоотношения между поставщиком и потребителем,… Во всех этих примерах конфликтная ситуация порождается различием интересов партнров и стремлением каждого из них…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Платжная матрица Нижняя и верхняя цена игры Рассмотрим парную конечную игру. Пусть игрок А располагает m личными стратегиями, которые обозначим А1, А2 Аm. Пусть у игрока В имее

Решение игр в смешанных стратегиях
Решение игр в смешанных стратегиях. Если игра не имеет седловой точки, то применение чистых стратегий не дат оптимального решения игры. Так в задаче 1 , седловая точка отсутствует. В таком с

Приведение матричной игры к задаче линейного программирования
Приведение матричной игры к задаче линейного программирования. Игра mn в общем случае не имеет наглядной геометрической интерпретации. Е решение достаточно трудомко при больших m и п, однако принци

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги