рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ИОХАНЕС ИТТЕН

ИОХАНЕС ИТТЕН - раздел Физика, Физика цвета. Цвет и цветовое воздействие «Основы Цвета» Содержание: ...

«ОСНОВЫ ЦВЕТА»

Содержание:

1. Физика цвета

2. Цвет и цветовое воздействие

3. Цветовая гармония

4. Субъективное отношение к цвету

5. Цветовое конструирование

6. Двенадцатичастный цветовой круг

7. Семь типов контрастов

8. Контраст цветовых сопоставлений

9. Контраст светлого и темного

10. Контраст холодного и теплого

11. Контраст дополнительных цветов

12. Симультанный контраст

13. Контраст цветового насыщения

14. Контраст цветового распространения

15. Смешение цветов

16. Цветовой шар

17. Созвучие шести цветов

18. Форма и цвет

19. Пространственное воздействие цвета

20. Теория цветовых впечатлений

21. Теория цветовой выразительности

22. Композиция

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Физика цвета. Цвет и цветовое воздействие

На сайте allrefs.net читайте: ИОХАНЕС ИТТЕН.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ИОХАНЕС ИТТЕН

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Физика цвета
    В 1676 году сэр Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы разлож

Цвет и цветовое воздействие
  Понятие цвета применяется собственно для обозначе­ния самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу. Цветовое в

Цветовая гармония
  Когда люди говорят о цветовой гармонии, они оценива­ют впечатления от взаимодействия двух или более цве­тов. Живопись и наблюдения над субъективными цве­товыми предпочтениями различ

Субъективное отношение к цвету
  В 1928 году в одной художественной школе я вёл заня­тия по гармонии цветовых сочетаний. Для этого ученики должны были использовать любые по размерам круги и сектора. При это

Цветовое конструирование
  Цветовое конструирование основано на законах прояв­ления цвета в том их виде, в каком они наблюдаются нами в эмпирических опытах. Однажды Райнер Мария Рильке спросил Родена: «Ува­жа

Двенадцатичастный цветовой круг
  Для введения в систему цветового конструирования со­здадим двенадцатичастный цве

Семь типов цветовых контрастов
Мы говорим о контрастах, когда, сравнивая между со­бой два цвета, находим между ними чётко выраженные различия. Когда эти различия достигают своего преде­ла, мы говорим о диаметральном или полярном

Контраст цветовых сопоставлении
  Контраст цветовых сопоставлений — самый простой из всех семи. Он не предъявляет больших требований к цветовому видению, потому что его можно продемонст­рировать с помощью всех чисты

Контраст дополнительных цветов
Мы называем два цвета дополнительными, если их пиг­менты, будучи смешанными, дают нейтральный се­ро-чёрный цвет. В физике два хроматических света, ко­торые при смешивании дают белый свет, также счи

Симультанныи контраст
  Понятие «симультанный контраст» обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета, и если такового нет,

Контраст цветового насыщения
  Говоря о «качестве цвета», мы имеем в виду его чистоту и насыщенность. Слова «контраст насыщения» фикси­руют противоположность между цветами насыщенны­ми, яркими и блёклыми, затемнё

Контраст цветового распространения
  Контраст цветового распространения характеризует раз­мерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми плоскостями. Его сущность — противопос­тавление между «много» и «мало»,

Смешение цветов
  Для того, чтобы проникнуть в богатство цветового мира, хорошо бы проделать несколько систематических уп­ражнений по смешиванию цветов между собой. Исходя из чувствительност

Цветовой шар
  Представление о возможностях проявления цвета в его семи контрастах, которое можно было получить из пре­дыдущих разделов книги, позволяет теперь наглядно выстроить ясную общую систе

Созвучие шести цветов.
  Шестиугольники могут быть получены двумя различны­ми путями. В двенадцатичастный цветовой круг можно вместо треу­гольника или квадрата вписать шестиугольник. И тогда гармон

Форма и цвет
В дальнейшем, в разделе, специально посвящённом те­ории цветовой выразительности, я попытаюсь описать выразительные возможности цвета. Однако, форма, так­же как и цвет, обладает своей «чувственно-н

Пространственное воздействие цвета
  Пространственное воздействие цвета может зависеть от различных компонентов. В самом цвете есть силы, спо­собные выявлять глубину. Это происходит за счёт кон­траста светлого и тёмног

Теория цветовых впечатлений
Исходной точкой теории цветовых впечатлений являет­ся исследование цветовых проявлений в природе. Это значит, что нам следует изучать впечатления, которые цветные объекты производят на наше зрение.

Теория цветовой выразительности
  Оптическим, электромагнитным и химическим процес­сам, происходящим в наших глазах и в сознании при наблюдении за цветом, соответствуют нередко парал­лельные процессы в психологическ

Красный.
  Красный цвет на цветовом круге не имеет ни желтова­того, ни синеватого оттенка. Его мощную, неотразимую яркость нелегко затмить, но он чрезвычайно изменчив и легко принимает самые р

Оранжевый.
  Оранжевый цвет - смесь жёлтого с красным — располо­жен в фокусе максимальной активной яркости. В мате­риальной сфере он обладает яркостью солнечного све­та, достигая в красно-оранже

Композиция
Компоновать в цвете значит расположить рядом два или несколько цветов таким образом, чтобы их сочета­ние было предельно выразительным. Для общего реше­ния цветовой композиции имеет значение выбор ц

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги