Это во внешней части тела.

Здесь особо приходится подчеркивать особенность содержания телесного космоса. Однако Чакра воспринимает из него, и поэтому вместе с общностью могут быть различия. Так, биоэнергетический интеллект, формируясь, воспринимает в сфере Анахаты как ее внешнее телесное окружение, так и внутреннее. Это можно срав нить с внешним содержанием Земли в виде звезд и планет которое отличается от результата своего действия, заключенное в структуре самой Земли.

Поэтому упражняющийся может впасть в заблуждение. Напри мер, воспринимая "полосы" по ходу меридиана на данном уровне тела (уровень чакры), относит это к восприятию самой Чакры. Еще один пример: очень часто мышечно-сухожильный меридиан почек, проходящий возле позвоночника (рис 8. Часть 1) считают за открывающуюся Сушумну.

Вторым недоразумением становится восприятие из телесного Космоса и из Чакры. Тогда их количество будет больше двенадцати из тела свои, а из чакры (нейронного "узла") - свои.

Нейронные органы (чакры) имеют свои части, которые различаются. Благодаря этому различию они, со временем, начинают вос приниматься. Это -восприятие органов нейронной среды в их дета лях.

Сейчас мы ведем речь о восприятии среды телесного Космоса. Например, на рис 37 стрелками обозначены энергетические потоки, которые соответствуют нашим телесным движениям, но и физиологическим процессам.

Только через них "высвечивается" Чакра, так как она не сама по себе. Как внешний мир представляет условия нашего внутреннего, так и телесный Космос есть условие нейронной среды. Так чакры специализируются, становясь "глазами", "ушами", органами "обоняния", "осязания", "вкуса" из телесной среды.

3.7. Воспринимаемый мир Вишудхи(рис 38)

Написанное в пункте 36 еще больше относится к Вишудхе. Если Сердце в выражении Анахаты-чакры может претендовать на свой

 

собственный Космос, то Вишудха усиливает эту самостоятельность, но уже дифференцируясь на части.

Сердечно-сосудистое пространство Анахаты единообразное.

Пространство Вишудхи имеет различающиеся "лица" кроме меридианов, здесь органы восприятия эндокринного пространства, сердечно-сосудистого, лимфатической системы. Все эти различия вводятся во взаимосогласование.

Не теоретически, а конкретно, через восприятие, вы можете из менить лимфоток и его содержание, изменить содержание крови, влиять на эндокринную и гормональную палитру.

 


Отсюда в Вишудхе шестнадцать различий. Шестнадцать лепестков лотоса в самой чакре.

Если Анахату-тело еще можно приурочить к движению телесного пространства, то Вишудха воспринимается внутренне.Идет движение не двигаясь.

Чтобы вы это четче поняли, вернемся к Муладхаре. Восприятие из этого района телесного Космоса можно упражнять за счет телесного движения не меньше, чем внутренним "взором". В Вишудхе те лесное движение не является "конкурентоспособным" по сравнению с внутренним движением, совершаемым в свете внутреннего взора.

3.8. Сахасрара. Здесь внутренний Космос через ступени его различения (чакры), выводит Аджну-чакру на необъятную вершину. Так, Аджна, будучи "оком" внутрь, приобретает различение, двигаясь от ступени (чакры) к ступени. Поэтому понадобилось новое название, впрочем, как и самостоятельные названия каждого региона тела, дающего возможность совершать различение. Особенности областей телесного Космоса упражняют, высвечивают, расслаивают луч внимания,сконцентрированный в Аджне.- третьем глазе. Но только созрев до Сахасрары, этот глаз зрит в полную меру.