рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Экономических циклов на игре два.

Экономических циклов на игре два. - раздел Механика, Игровая Механика Экономики 1) С 9.00 До13.00 2) С 14.00 До 20.00 В Конце Каждого Цикла...

1) с 9.00 до13.00

2) с 14.00 до 20.00

В конце каждого цикла в зависимости от состояния вашей экономики вы получаете/не получаете экономические преференции.

Внимание! По «просьбам трудящихся» возрождаем старую экономическую традицию МГ «Архангела» - охоту. То есть, каждая локация в конце цикла может выставить стрелка, который может попытаться добыть «дичь», постреляв по пластиковой бутылке. Дичи будет немного и некрупной, но как небольшой бонус, вполне неплохо.

 

Тезис про необязательную и не напрягающую (однако, более чем полезную) экономику остается в силе. Со старта все локации получают стартовую экономическую ситуацию, которая покрывает потребности населения на 150-200% процентов, в зависимости от стартового наполнения, антуража, подготовки игроков. Словом, вы будете иметь «запас прочности». В дальнейшем, сугубо ваше личное дело – просто беречь и поддерживать в порядке стартовый капитал, не заморачиваясь, или развиваться, привлекая к «апгрейдам» кузнецов, плотников, коновалов, священников и тд... Тогда у вас возможен немалый прирост и образование излишков, которые вы с успехом сможете использовать.

Персонажи ведущие индивидуальное хозяйство – молочник, пекарь и тд., а так же представители спецпрофессий – коновал, аптекарь, кузнец и тд., в зависимости от моделирования, получают смешанный старт 50/50 (продукты/деньги).

Весь прирост экономики можно:

1) Обменять сразу у мастера при выдаче на деньги – не больше чем ¼ «урожая»

2) Продать купцам Фуггерам – представители их конторы будут скупать абсолютно все и с удовольствием, посещая все локации 2-3 раза в цикл. Так же можно пригнать/принести урожай в их контору – купят/обменяют

3) Продать конкурирующим купцам из Ганзейского союза – эти тоже скупают все… Или сделать запасы.

4) Использовать на оплату осад и штурмов.

Куда тратить деньги:

1) Покупка ингредиентов, артефактов, святых мощей, индульгенций, оплата услуг лекарей, кузнецов, шпионов и тд., Фуггеры, Ганза, скупщики краденого.

2) Оплата религиозных и мистических действий – отпевание, экзорцизм и тд., заказ у ведьм порчи, сглаза, проклятий.

3) Найм в локации (моделируется тренировками) или покупка у Фуггеров виртуальных солдат. (Виртуальный солдат даст возможность несколько раз поучаствовать в бою одному и тому же человеку. См. ниже.)

4) Покупка за игровые деньги различных интересностей и плюшек в лавке Ганзы.

5) Выкуп из мертвяка.

Внимание! Чипы веры не являются предметом торговли. Они не продаются и не покупаются!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Игровая Механика Экономики

на РИ Башня шутов... Экономических циклов на игре два... Внимание После окончания боевого эпизода менять бойцов на виртуалы нельзя они рвут браслеты их...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Экономических циклов на игре два.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Виртуальное хозяйство (виртуальные земли) и Виртуальные солдаты
1)На игре, кроме реального (моделируемого: коровы, поля, амбары) хозяйства существует небольшой процент виртуального хозяйства. Это Дворянские земли. Все статусные дворяне имеют бумагу (купчую) на

Невыносные локации/иммунитет
Это локации, которые в силу реалий моделируемого периода не могли подвергаться прямому военному воздействию – осаде, штурму и на их территории вводится ряд игровых ограничений. На игре, это:

Штурмы и Осады.
Напомним, что продовольствие к месту осады армия доставляет либо в обозе, либо в руках. Перед штурмом обе стороны сдают продовольствие мастеру. Штурм длится 1 час. Дальше объявляется осада. Каждая

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги