рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Виртуальное хозяйство (виртуальные земли) и Виртуальные солдаты

Виртуальное хозяйство (виртуальные земли) и Виртуальные солдаты - раздел Механика, Игровая Механика Экономики 1)На Игре, Кроме Реального (Моделируемого: Коровы, Поля, Амбары) Хозяйства Су...

1)На игре, кроме реального (моделируемого: коровы, поля, амбары) хозяйства существует небольшой процент виртуального хозяйства. Это Дворянские земли. Все статусные дворяне имеют бумагу (купчую) на землю и каждый цикл получают небольшие выплаты – мажордом присылает. Хозяин может продать, подарить, пропить, проиграть свою землю кому-либо, заверив это своей подписью и желательно в присутствии представителей власти. Тогда денежку будет получать уже кто-то другой. Если такая бумага отобрана у врага… не может гусит-пекарь получать денежки князя Олесницого, как в прочем и князь Олесницкий деньги чешского гейтмана J Мастера выкупают (если хотите) ее у вас за 50% от стоимости.

50% экономики гуситов построенны на «виртуальных» поставках продовольствия из Чехии – так, в конце цикла они меняют у мастера на деньги припасы, лекарства и тд., которые им нужны.

2) Виртуальные солдатыдают возможность несколько раз поучаствовать в бою одному и тому же человеку. «Воскресший» входит в бой со своей стартовой хитовкой. Если он доживет до конца боевого эпизода, - он считается живым и играет дальше своей ролью. Исключение – «именные» персонажи – придется менять роль.

Для этого до конца боевого эпизода «мертвые» находятся в «психоотстойнике» рядом с крепостью и браслетов НЕ рвут.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Игровая Механика Экономики

на РИ Башня шутов... Экономических циклов на игре два... Внимание После окончания боевого эпизода менять бойцов на виртуалы нельзя они рвут браслеты их...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Виртуальное хозяйство (виртуальные земли) и Виртуальные солдаты

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Экономических циклов на игре два.
1) с 9.00 до13.00 2) с 14.00 до 20.00 В конце каждого цикла в зависимости от состояния вашей экономики вы получаете/не получаете экономические преференции. Внимание

Невыносные локации/иммунитет
Это локации, которые в силу реалий моделируемого периода не могли подвергаться прямому военному воздействию – осаде, штурму и на их территории вводится ряд игровых ограничений. На игре, это:

Штурмы и Осады.
Напомним, что продовольствие к месту осады армия доставляет либо в обозе, либо в руках. Перед штурмом обе стороны сдают продовольствие мастеру. Штурм длится 1 час. Дальше объявляется осада. Каждая

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги