рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Дополнение. NVIDIA Tesla краткое описание

Дополнение. NVIDIA Tesla краткое описание - раздел Социология, Стоит одна большая проблема — обработка информации и данных в установленные сроки ...

Технические характеристики решений Tesla в desktop и server вариантах.

NVIDIA Tesla представлена в виде серверного решения и desktop варианта. Для разработчиков, и вообще для специалистов, кому не требуется большая производительность подойдет идеально подойдет desktop вариант, так же такое решение прекрасно подходит для создания персональных высокопроизводительных рабочих станций нацеленных на научные исследования и вычисления. Кстати, вот можно использовать такую комбинацию GPU Quadro или GeForce и NVIDIA Tesla. GPU выполняет визуализацию, а Tesla не обременяясь расчетами картинки выполняет только поставленные задачи по вычислениям. Плюс, их можно использовать совместно, непосредственно для вычислений.

С технической стороны данные решения выглядят так. Модель Tesla С1060 для настольных систем представлена в виде графического ускорителя, такого же, как у нас в системных блоках, но он не обладает портами для подключения мониторов. Внутри Tesla C1060 содержит чип T10 (GT200). У Tesla C1060 на борту 4 Gb GDDR3 графической памяти с интерфейсом в 512-bit. Потребление энергии данным устройством составляет 160W.

Но это решение для рабочих станций, где вы можете работать и выполнять расчеты непосредственно на рабочем месте. Но что делать, когда доходит дело до вычислений в огромных масштабах, в серверных залах с возможностью масштабирования? Для этого разработана NVIDIA Tesla S1070. Данное решение представлено в виде 1U корпуса, который устанавливается в стойку над или под сервером (см. иллюстрацию ниже). Данное решение представлено 4мя чипами T10 (GT200), каждому из них отведено по 4 Gb GDDR3 памяти, при этом в сумме получаем 16 Gb памяти. Но это решение к системам подключается через специальный HIC (host interface card) и кабель. В сами сервера x86 или рабочие станции в шину PCI-E x16 или x8.

Dimson3d | Мне как специалисту по визуализации, интересно, можно ли применить CUDA непосредственно в этой области. Возможна ли полная реализация системы визуализации? Хочется заметить, что многие пользователи жалуются - «Вот использовать эту мощность для визуализации финальных сцен, прикрутить к V-Ray или mental ray». Будет ли реализована новая система визуализации, которая будет полностью использовать потенциал графических ускорителей, или же можно будет перекладывать отдельные задачи, модули на GPU. Расчеты трассировки лучей или GI и т.п.

Да. Естественно мы считаем, что CUDA должна и может использоваться для финальной визуализации. К сожалению, пока о каких-то готовых продуктах, которые используют CUDA для визуализации говорить рано. Мы в этом направлении работаем можно отметить существование библиотеки NVRT демонстрация, которой была на SIGGRAPH 2007, она уже успешно применяется для визуализации. Многие компании из индустрии её используют. Но это незаконченный финальный продукт — именно библиотека, которая позволяет вам использовать CUDA GPU для решения задач трассировки лучей. Это базовый уровень. Предполагается, что на основе этой библиотеки вы будете строить свои приложения — визуализация с использованием Raytracing, или какие либо другие задачи. Это оптимизированная реализация трассировки лучей в общем смысле не обязательно для рендеринга и оптимизированная для наших процессоров GPU. Внутри компании, мы так же достаточно плотно занимаемся вопросами реализации, например альтернативных конвейеров рендеринга на GPU. У нас есть проект реализации Rays на CUDA. Так же проект из Microsoft Research где, они реализовали RenderMan с помощью CUDA и получили очень хорошее ускорение. Но пока это находится на стадии разработки и экспериментов.

Но все что мы видим интерес очень большой особенно в индустрии кино и телевидения. В частности студия PIXAR очень заинтересована в использовании CUDA в своих разработках и проектах. Просто пока еще рано говорить о каких то финальных продуктах, которые будут готовы для индустриального применения. В ближайшее время, учитывая то, что GPU становятся более доступными, а производительность растет не по дням, а по часам (улыбаясь, говорит Юрий). Я думаю в ближайшие несколько лет мы увидим, какие то готовые решения.

Еще можно наверное сказать относительно применения CUDA вообще в задачах для симуляции. Есть такой plug-in к 3ds Max — Ray Fire он не использует CUDA на прямую, а использует PhysX, а PhusX в свою очередь базируется на CUDA. Это как пример, как CUDA может помочь в решении задач не связанных на прямую с визуализацией.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Стоит одна большая проблема — обработка информации и данных в установленные сроки

Стоит одна большая проблема обработка информации и данных в установленные сроки Бывает что даже самых современных серверных залов с самыми... Здесь вступает в игру не так давно получившее массовое признание... Введение в GPGPU...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Дополнение. NVIDIA Tesla краткое описание

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Сторонние средства: BrookGPU и Sh
q Упростили разработку по сравнению с шейдерными языками q Проблемы с эффективностью, не выполняется оптимизация под конкретную архитектуру q В настоящее время устарели и не подде

NVIDIA CUDA
· CUDA – Compute Unified Device Architecture · Программно-аппаратная платформа для параллельных вычислений от NVIDIA · Раскрывает потенциал GPU для вычислений общего назначения

Дополнение. Параллелизм и новая архитектура NVIDIA Fermi
Помните поговорку - «Одна голова хорошо, а две лучше». Так вот, тут как раз можно, так и сказать. При этом, чем больше голов тем быстрее рождается идея и какой то продукт. На иллюстрации представле

Дополнение. OptiX, iray, RealityServer
Слайд с презентации NVIDIA на SIGGRAPH 2009 на котором представлена информация о интерактивном рейтрейсер

Корпорация Nvidia презентовала быструю однопроцессорную видеокарту
30-03-2010, 09:57 [ Технологии ] Просмотров 157 Корпорация Nvidia представила видеокарту GeForce GTX 480, кот

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги