Религиозные ханжи всегда имеют наготове парочку историй о знойных демоншах-убийцах, чтобы отпугнуть человека даже от помыслов о сексе. В то время как у нас «пугалом» работает Человек с Крюком, поджидающий влюбленных в тенистой аллее, в средневековой Англии или, скажем, Венеции следовало опасаться суккубов. А если вас угораздило родиться женщиной - то инкубов, всегда готовых оплодотворить вас своим демоническим семенем. По некоторым сведеньям, суккубы и инкубы – одни и те же демоны, но в разных формах. В виде суккуба, демон… ммм… брал семя у своих жертв, частенько в процессе убивая их. Изменив форму и став инкубом, демон мог и сам поработать над продолжением рода. Дело в том, что самостоятельно эти твари размножаться не могут, вот и импровизируют.
Как это частенько бывает в подобных случаях, большинство историй о суккубах пронизаны духом женоненавистничества. Именно поэтому, многие легенды связывают суккубов с всемирно известной роковой красоткой номер один (во всех смыслах этого слова), Лилит.
То ли первая жена Адама, то ли некая разновидность прото-феминистического демона, то ли и то и другое, Лилит, как говорят, бросила Адама, так как не видела причин, по которым они хоть на время не могут поменяться ролями…гхм!.. в сексуальном плане. Таким образом, и завелась в этом мире первая женщина-демон.
В некоторых еврейских мифах инкуба и суккуба даже называют Лилин и Лилит. Говорят, они – дети Лилит и обречены умирать по сто раз на день из-за того, что она не вернулась к Адаму. Они охотятся на детей (необрезанных мальчиков и девочек до 20 дня с момента рождения), но могут так же нападать на женщин, вызывая у них бесплодие или трудные роды. Так же лилиты могут преследовать мужчин, путешествующих ночью, соблазняя их, чтобы продлить свой демонический род.
Защитить ребенка от порождений ада может талисман с начертанными именами трех волхвов: Каспара, Мельхиора и Бальтазара.
Проклятия североамериканских индейцев
Проклятия старых индейских кладбищ – настолько избитая хохма, что мы в нее даже не верили до тех пор, пока не нарвались. То есть, когда постоянно имеешь дело со всякими странными вещами и вдруг нарываешься на то, с чем раньше не сталкивался, а потом вдруг оказывается, что это тема с первой страницы всех газет полувековой давности – это дико раздражает.
Но в истории Америки выше крыши свидетельств о вполне даже действующих индейских проклятиях, и когда мы прибыли в Плимут Рок, многие евро-американцы рассказывали истории о буйных индейских призраках. Вот вам в качестве примерчика поэма, написанная где-то в 1787 году неким типом, о котором мы слыхом не слыхивали (звали типа Филипп Френо):
Индейское кладбище
Обрядов много в жизни воина
И их народ мой соблюдает:
То, погребенье как устроено,
Судьбу души определяет.
Согласно древнему поверию,
Оставив в прошлом жизнь земную,
Индеец в той, загробной прерии
Средь близких и друзей пирует.
В последний путь – со снаряжением:
Тотем, да мясо про запас…
Дух не найдет упокоения,
В край вечных битв уйдя от нас.
Готов он к вечному сражению,
Он взял в поход к иным мирам
И лук, не знавший поражения,
И полный звонких стрел колчан.
Знай, странник, скалы эти черные
Покой погибших охраняют.
Герои, смерти непокорные,
Здесь не лежат – но восседают.
Размыты ветрами и ливнями,
Но все же не подвластны времени
На скалах выбитые линии –
Сказания о древнем племени.
Здесь старый вяз, что ветви-руки
Навек сложил в немой молитве.
В его тени играют внуки
Тех, кто погиб в минувших битвах.
Ночь, оживляя сказки леса
Укроет мир прозрачной мглою…
Скорбит индейская принцесса
О спящих вечным сном героях.
Средь диких трав, в луны сиянии
Идет охота на оленя.
Но зверя нет – лишь очертания,
Нет зверобоев – только тени.
Здесь мудрый вождь – хранитель племени
Копье сжимает и поныне…
Пришелец, преклони колени
Пред этой призрачной святыней.
«Дух не найдет упокоения» - это он прямо в яблочко. Если есть в этом мире что-то, что надоедливей и выносливей, чем кролик в рекламе батареек «Energizer» - так это индейские духи с их гадскими проклятиями.