Виртуальная реальность и сетевая виртуальность

Виртуальная реальность и сетевая виртуальность. Прежде чем приступать к вопросам общения в виртуальной реальности, следовало бы разобраться, что мы подразумеваем под самим определением виртуальная реальность.

Поскольку, как говорится, истина глаголет устами ребнка, то обратимся за разъяснениям к ним к новому компьютерному поколению. Итак, виртуальная реальность это кажущаяся, вымышленная реальность. Но трехмерная. Замечание про 3D следует признать принципиальным. Кстати, такое определение лишает шансов называться виртуальной реальностью двумерную анимацию, книги.

Остается, правда, вопрос о трех мерности Интернета. мир, существующий не реально, а созданный в твоем мышлении с помощью компьютера. Этот мир состоит из шлема, перчаток и т.д. И все-таки мне кажется, что виртуальный мир в моей голове состоит из чего-то более эфемерного, чем шлем и перчатки ВР это что-то яркое и беспокойное. Гениальное определение. Без комментариев это замена настоящей реальности.

Новая реальность, которая лучше настоящей. Точный ответ для компьютерных наркоманов, о которых речь впереди это размытые образы предметов или изображение чувств в размытом состоянии. Видимо, качество изображения в видеоиграх привело ребенка к представлению о том, что ВР обязательно должна давать нечеткое изображение. Что касается размытых чувств, то такое бывает и в самой обычной реальности, а вот реалистично отобразить это самое размытое чувство может, пожалуй, только технология ВР это не существующий, воображаемый мир, который может оказаться реальным.

По крайней мере последствия его вполне могут оказаться реальными головокружение, страх, радость и азарт, порождаемые этой технологией, вполне реальны это не реальный мир, в котором ты чувствуешь все, как в настоящей жизни. Просто научное определение, не правда ли Автору 13 лет. На протяжении человеческой истории альтернативные и искусственные реальности имели много форм. Ну, скажем, тот же телевизор, который также является средством создания виртуальной реальности.

Или те же компьютерные игры в том числе сетевые, в которых существует большой ассортимент виртуальных миров от самых простых, где игрок осуществляет выбор посредством введения Y или N, до наиболее сложных со стереоскопическим зрением, вполне реальным звуковым сопровождением и даже ощущениями. Виртуальная реальность это интерактивное графическое и в меньшей степени аудиальное и тактильное представление киберпространства. В 1984 году Вильям Гибсон опубликовал роман Neuromancer, в котором впервые ввел понятие киберпространства Киберпространство - это согласованная галлюцинация, которую каждый день испытывают миллиарды обычных операторов во всем мире После выхода романа Гибсона постепенно киберпространством стали называть пространство, созданное всемирной телекоммуникационной сетью и другими компьютерными системами связи и коммуникации.

У сетевой коммуникации имеется масса преимуществ по сравнению с общепринятыми способами личного общения.

Вы можете поддерживать контакты с людьми, которые находятся на расстоянии десятков тысяч километров от вас, круг общения потенциально можно расширять до бесконечности и вам не нужно беспокоиться о своей внешности и о том, какое вы произведете впечатление ведь пока что общение в Интернет в основном происходит с помощью текста. Здесь нет интонаций и мимики. Однако это не значит, что здесь нет чувств. Эмоциональная вовлеченность в обсуждаемую тему преодолевает чисто интеллектуальную сущность компьютера - и люди устанавливают эмоциональные отношения, влюбляются, ссорятся, радуются и переживают.

Воображение заполняет пустоты, оставленные ощущениями. 3.