Ещ кое-что

Ещ кое-что. NetMeeting Программа, позволяющая общаться голосом через Интернет. Если хорошая скорость, разговор идет как по телефону. Вы заходите на специальный сервер этой службы и можете выбирать собеседника а их там достаточно много.

Можно также вызвать человека по его интернетному адресу у него должна быть предварительно запущена эта программа. Поддерживает одновременно несколько собеседников. Кроме голосового обмена информацией есть возможность использовать доску нечто типа PaintBrashа, где каждый может что-то нарисовать, и все остальные это увидят. На Западе собирались использовать в виртуальных классах. Iphone Чем-то похож на NetMeeting, но поддерживает видео передачу.

Ещ более прост в использовании. Из-за меньшей популярности на серверах ожидания собеседников меньше людей и быстрее этот список людей подгружается. Знайте, пора остановиться, если - вы не можете позвонить родителям, у них нет модема. 3.5. IRC Если Internet называют хаосом, который, тем не менее, работает, то IRC - это хаос в миниатюре. Edward Crol IRC означает Internet Relay Chat и представляет из себя систему, которая позволяет вести диалог с другими пользователями Internet на специальных каналах или лично.

Каналы можно сравнить с комнатами - вы заходите на канал и после любая ваша фраза может быть услышана всеми, кто находится на том же канале - вне зависимости от того, что один ваш собеседник живет в Австралии, а другой - в Южной Африке. При необходимости вы можете общаться лично только с тем, с кем желаете в private. По сравнению с обычным разговором, IRC имеет ряд особенностей собеседники не видят и не слышат друг друга, т.е. не воспринимают ни интонацию, ни внешность.

Каждый из участников имеет nick. Выбор своего ника - это заявка на анонимность если он никакой, либо важная часть своего виртуального образа. Из ников, встречаемых на IRC, можно составить целую портретную галерею. Есть здесь литературные персонажи Папа Карло, Муми-Тролль, Саруман, Мага, масса Остапов, Бендеров, Винни-Пухов и Гендальфов, есть откровенно панковские кликухи Мразь, Психи, Прикол, есть богатый животный мир Коза, Собака30, Овчарка, Микроб, есть социальные статусы Бонвиван, Эмигрант, Магнат, Сержант, есть термины бытовой и вычислительной техники РСТ38бис, int21h, Холодильник Люди на IRC строят свое впечатление друг о друге только на основе слов, действий, реакций собеседников на происходящее.

Многие, приходя на IRC, раскрепощаются. То, о чем можно поговорить на канале или при помощи e-mail, возможно, многие никогда не обсуждают в жизни. Мне IRC дает общение в чистом виде. Здесь не видно Вашего лица. Здесь не слышно Вашего голоса и интонаций.

Не видно Вашей реакции. Все, что есть - множество букв. Но, как показывает практика, это позволяет лучше понять себя, научиться лучше выражать свои мысли, быть осторожнее со словами скудным набором смайликов не возможно полноценно передать интонацию. Попытка по-дружески подколоть может обернуться глобальной ссорой. из конференции При всех своих возможностях, полезных для профессионального пользователя, IRC всегда рассматривался системными администраторами большинства корпоративных и академических сетей как вредная забава, подлежащая искоренению на ведомственных компьютерах.

Такая репутация не случайна на каждого бизнесмена, использующего IRC для переговоров и производственных совещаний, там приходится полсотни онлайновых прожигателей жизни, пришедших на сервер исключительно ради того, чтобы потрепаться с незнакомыми людьми на любую тему, завалить чужой компьютер простеньким скриптом или позаниматься сетевым сексом с кем угодно. IRC - это образ жизни, отгородиться от которого не так уж просто, попав в его радиус поражения.

Для человека, пришедшего туда заниматься своей работой, перспектива получить в нагрузку большую и назойливую семью незнакомых виртуалов не выглядит слишком заманчивой. Я предпочитаю общаться с помощью компьютера потому, что его всегда можно выключить Знайте, пора остановиться, если - Вы не знаете, пол трх своих лучших друзей, потому что у них нейтральные ники, а спросить вам не приходило в голову. 3.6. Сетевые игры Здесь обитают совершенно разные виртуалы в зависимости от типа игры, е закрытости или открытости для новичка, правил, действующих там и т.д. впрочем, существует свод общих для большинства игр правил, например, не стоит одному человеку появляться в одной игре под двумя тремя разными никами или в качестве нескольких разных персонажей.

В остальном вс многообразие игр за редким исключением можно разделить на Бродилки с эльфами, страшилками, тайниками и тому подобными штучками в принципе такая сетевая игра мало отличается от несетевой, только тут можно путешествовать вместе с друзьями, помогать друг другу и обмениваться репликами по ходу дела. Как правило, они построены на основе известных книг в жанре фэнтези, довольно закрыты от посторонних, там действует немного разноплановых персонажей каждый со своими индивидуальными особенностями игровыми возможностями, средствами, этикетом поведения и т.д. их выбор и именование может быть как относительно свободным, так и жстко установленным, предопределнным сюжетом.

И само собой, здесь общение скорее театр общение масок Стратегичекие также не очень отличаются от несетевых стратегических, но, конечно, реальных противников побеждать интереснее, чем компьютер, и, к тому же, с ними можно общаться.

Quake, гонки и др. здесь гораздо сильнее действие азарта, чем в мирных играх, что создат предпосылки для виртуальной зависимости. Кроме того, экспериментально подтверждено, что поведение большинства людей становится намного агрессивнее после нескольких часов, проведнных за такой игрой.

Подобный эффект наблюдается и от просмотра боевиков по теле-видео и в кино, но в этом случае он намного сильнее, так как здесь человек не только воспринимает, но и действует, а в сетевой игре воздействие только усиливается благодаря тому, что тут по разные стороны Сети взаимодействуют реальные люди. Отдельно можно выделить преферанс и тому подобные интеллектуальные игры. В отношении компьютерных игр уже зафиксирована репрезентативная выборка случаев виртуальной зависимости.

Примерно 4 детей в возрасте 12-16 лет играют в компьютерные игры 30 часов в неделю. На что-либо другое друзья, учеба у них не остается времени. Можно выделить зависимость первого и второго порядка. Зависимые 1-го порядка чувствуют себя в приподнятом настроении во время игры. Они любят играть группами в сети, получают позитивное подкрепление со стороны группы, когда становятся победителями и именно это является для них главным. Компьютер для них - средство получить социальное вознаграждение.

Их зависимость сродни зависимости от мольберта и кисточек юных любителей рисовать или зависимости от спортзала юных любителей спорта если конечно эта любовь не перерастает во всепоглощающую страсть, порождающую дезадаптацию. Зависимые 2-го порядка - это настоящие жертвы виртуальной зависимости. Они используют компьютер для бегства от чего-либо в своей жизни, и их привязанность к машине - симптом более глубоких проблем например, физические недостатки, низкое самоуважение и т.д Виртуальная зависимость может привести к социальной и эмоциональной изоляции, психическим расстройствам и информационным перегрузкам, к индивидуализму и отчуждению.

Знайте, пора остановиться, если - каждый раз, выключая модем, вы остатесь в пустоте и испытываете колоссальное чувство вины, словно предали лучшего друга. 3.7.