рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Видеокарты

Работа сделанна в 2001 году

Видеокарты - Реферат, раздел Связь, - 2001 год - Министерство Образования И Науки Украины Черкасский Государственный Технологи...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ЧЕРКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМРЕФЕРАТ На тему Видеокарты По дисциплине Информатика и компьютерная техника Выполнил Студент 2-го курса ФИТИС Группа ЕК-08 Кондратенко В. В. ЧЕРКАССЫ 2001 Содержание Видеопамять . 3 Для чего используется видеопамять . 5 Ускоренный Графический Порт AGP 6 AGP Графические процессоры и карты . 8 3dfx Voodoo3 3500T8 Matrox Millennium G400 MA9 Hercules Dynamite TNT2 Ultra 9 ASUS AGP-V6600 SGRAM 10 ELSA Erazor X2 10 3dfx Voodoo3 2000 11 SiS11 NVIDIA Riva TNT2-A 12 ATI RAGE 128 PRO 12 S3 Savage4 . 13 NVIDIA Riva TNT2 M13 NVIDIA Riva TNT 13 3dfx Velocity 14 Видеокарты с функцией приема и захвата аналогового видеосигнала TV-IN 14 Что нас ждет в будущем 15 Термины видеоподсистемы 16 Информационные источники . 18 Видеопамять Один из компонентов компьютера, от которого требуется наибольшая производительность, это графический контроллер, являющийся сердцем всех мультимедиа систем.

Фраза требуется производительность означает, что некоторые вещи происходят настолько быстро, насколько это обеспечивается пропускной способностью.

Пропускная способность обычно измеряется в мегабайтах в секунду и показывает скорость, с которой происходит обмен данными между видеопамятью и графическим контроллером.

На производительность графической подсистемы влияют несколько факторов скорость центрального процессора CPU скорость интерфейсной шины PCI или AGP скорость видеопамяти скорость графического контроллера Для увеличения производительности графической подсистемы настолько, насколько это возможно, приходится снижать до минимума все препятствия на этом пути. Графический контроллер производит обработку графических функций, требующих интенсивных вычислений, в результате разгружается центральный процессор системы.

Отсюда следует, что графический контроллер должен оперировать своей собственной, можно даже сказать частной, местной памятью. Тип памяти, в которой хранятся графические данные, называется буфер кадра frame buffer. В системах, ориентированных на обработку 3D-приложений, требуется еще и наличие специальной памяти, называемой z-буфер z-buffer, в котором хранится информация о глубине изображаемой сцены.

Также, в некоторых системах может иметься собственная память текстур texture memory, т.е. память для хранения элементов, из которых формируются поверхности объекта. Наличие текстурных карт ключевым образом влияет на реалистичность изображения трехмерных сцен. Появление насыщенных мультимедиа и видеорядом приложений, так же, как и увеличение тактовой частоты современных центральных процессоров, сделало невозможным и дальше использовать стандартную динамическую память со случайным доступом DRAM. Современные мультимедиа контроллеры требуют от основной системной памяти большей пропускной способности и меньшего времени доступа, чем когда-либо ранее до этого. Идя навстречу новым требованиям, производители предлагают новые типы памяти, разработанные с помощью обычных и революционных методов.

Впечатляющие усовершенствования делают проблему правильного выбора типа памяти для приложения особенно актуальной и сложной. Производители улучшили технологии и создали новые архитектуры в ответ на требования более высоких скоростей работы памяти.

Широкий выбор новых типов памяти ставит перед производителем видеоадаптеров проблему, для какого сегмента рынка или каких приложений выбрать тот или иной тип. Под воздействием требований перемен полупроводниковая индустрия предлагает множество новых интерфейсов. Некоторые объединили в себе свойства существующих интерфейсов с ограниченным набором изменений, другие имеют совершенно новый дизайн и оригинальную архитектуру.

Существующие типы памяти, доступные производителям видеоадаптеров, перечислены в нижеследующей таблице. ТипСвойстваРезюме3D RAMВстроенные вычислительные средства и кэш-память, реализованные на уровне чипа. Высокая оптимизация для использования при выполнении трехмерных операций. Технология рабочих станций для обработки 3D графики, которая обеспечивает таким платам, как Diamond Fire GL 4000 дополнительное увеличение производительности.

Контроллер RealIMAGE обеспечивает продвижение этой технологии на рынок настольных компьютеров. Burst EDOДополнительный пакет регистров обеспечивает быстрый вывод строки из последовательных адресов. Долгое время ожидания, если следующий адрес не является соседним в последовательности. CDRAMПредшественник 3D RAM со встроенным в микросхему кэшем. Работает с внешним контроллером кэш-памяти. Идеально приспособлен быть основой для текстурной памяти и может быть органичным дополнением памяти типа 3D RAM с ее высокой пропускной способностью, например, в адаптере Diamond Fire GL 4000. DRAMОтносится к группе промышленных стандартов. Дальнейшие совершенствования технологии DRAM основываются на низкой стоимости производства, но также произошло существенное увеличение пропускной способности. За два цикла данные считываются в и из памяти. На основе этой технологии производятся некоторые из самых распространенных типов памяти.

EDO DRAMИспользует стандартный интерфейс DRAM, но передача данных в и из памяти происходит с более высокой скоростью или на более высокой частоте.

Улучшение производительности достигается за счет дополнительного внешнего чередования данных графическим контроллером интерливинг. В зависимости от графического контроллера может иметь производительность на уровне более дорогой двухпортовой технологии памяти, такой, как VRAM, использующейся в графических контроллерах для систем на базе ОС Windows.

MDRAMВысокая пропускная способность, низкие задержки по времени, мелкоячеистость. Компания Tseng Labs разработала контроллер, который смог использовать все преимущества архитектуры этой памяти. В среде DOS были достигнуты отличные результаты, в среде Windows всего лишь удовлетворительные. RDRAMВозможный претендент на широкое распространение и принятие в качестве стандарта на память с высокой производительностью. Поддерживается ограниченным числом графических контроллеров, но со временем ситуация может измениться. SDRAMПроизводится по стандартам JEDEC, имеет большую производительность, чем DRAM.Чаще используется в качестве основной системной памяти, нежили в графических адаптерах.

SGRAMПроизводится по стандартам JEDEC, разновидность SDRAM, однопортовая. Производительность оптимизирована для графических операций, но при этом имеет характеристики, свойственные для высокоскоростной памяти, позволяющие использовать этот тип памяти для хранения текстур и z-буферизации. Снабжена уникальными свойствами, большими и лучшими, чем у SDRAM, обеспечивающих высокую скорость обработки графики. Идеально подходит для графических адаптеров с одним недорогим банком памяти, использующимся для 2D3D графики и цифрового видео.

VRAMТехнология двухпортовой памяти, которая все еще остается лучшим решением для создания буферов кадра с высокой производительностью. Не является дешевым решением, но для приложений, которым требуется разрешение 1280х1024 при истинном представлении цвета True color, особенно с двойной буферизацией, это лучший из доступных выборов.

WRAMВысокоскоростная, двухпортовая технология памяти, используемая только двумя производителями видеоадаптеров - компаниями Matrox и Number Nine. Этот тип памяти изготавливает один производитель Samsung. По своему дизайну этот тип памяти аналогичен VRAM и RDRAM.Нестандартный тип памяти, требующий использования специальной технологии в контроллерах. Технология изготовления таких контроллеров запатентована, следовательно, не является общедоступной.

Для чего используется видеопамять

Для уменьшения усталости глаз и улучшения эргономичности изображения з... 32-битный цвет с целью избежания путаницы обычно означает отображение ... Мониторы с диагональю 17 дюймов становятся стандартным оборудованием д... Пропускная способность памяти определяется соотношением того, как мног... Кроме того, ширина полосы пропускания PCI, или ее емкость, не достаточ...

AGP Графические процессоры и карты

Как известно, вскоре после анонсирования компанией Intel спецификации ... Тем не менее, феномен трехмерной графики имеет место, оценка показател... Таким образом, мы имеем широкую гамму видеокарт всевозможных категорий. Эта видеокарта представляет собой целый видеокомбайн. На ней установлен ТВ-тюнер, микросхемы управления захватом видеопотока...

Hercules Dynamite TNT

. Ultra Плата имеет AGP-интерфейс 2x4x и 32 мегабайта 5.5 ns SDRAM памят... Хотя это и не самая высокая частота на сегодня, видеокарта обеспечивае... Эти частоты не являются стандартными для чипсета NVIDIA Riva TNT2 Ultr... Видеокарта тактуется по умолчанию на частотах 175200 МГц.

ASUS AGP-V

Однако самая примечательная особенность GeForce 256 - это наличие встр... Как можно видеть на фотографии, видеокарта имеет TV-out и места под мо... Многим известно, что прошлые чипсеты от SiS отличались не только своей... Если учесть прекрасные возможности, которые может дать эта плата при в... Как говорится, мал да удал.

Видеокарты с функцией приема и захвата аналогового видеосигнала TV-IN

И это необязательно отдельные платы типа TV-tuner, многие производител... Видеокарты с функцией приема и захвата аналогового видеосигнала TV-IN. . В последнее время очень большую популярность получили видеоконференции... В картах помощнее и более улучшенных, установлены микросхемы, специаль...

Что нас ждет в будущем

Что нас ждет в будущем. NVIDIA GeForce Titanium карты от ELSA О выпуске карт на новом семейств... Карта V8200 T5 на чипе GeForce3 TI 500 c 64 Мб 3,5 нс 3,8 нс памяти DD... Предполагаемая розничная цена модели Pure около 230. Карта V7700 TI на чипе GeForce 2 TI c 64 Мб 5 нс памяти DDR SDRAM появ...

Термины видеоподсистемы

Измеряется в миллионах циклов в секунду, или мегагерцах MHz. CAD Автоматизированное проектирование computer aided design, или созда... Обычно в видеоконтроллерах используется на шине между чипсетом и видео... В герцах, например, измеряют частоту вертикальной развертки или частот... JEDEC Joint Electronic Development Engineering Council Объединенный со...

Информационные источники

Информационные источники 1. www.elsa.com 2. www.nvidia.com 3. www.asus.com.tw 4. www.watch.impress.co.ip 5. www.inno3D.on 6. www.ixbt.ru 7. www.computery.ruupgrade.

– Конец работы –

Используемые теги: Видеокарты0.041

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Видеокарты

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

0.025
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам