рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Прикладные мультимедийные приложения

Работа сделанна в 2002 году

Прикладные мультимедийные приложения - Реферат, раздел Связь, - 2002 год - Что такое мультимедийный компьютер? Прикладные Мультимедийные Приложения. К Прикладным Можно Отнести Мультимедийн...

Прикладные мультимедийные приложения. К прикладным можно отнести мультимедийные приложения, с которыми непосредственно работает обычный пользователь мультимедийного компьютера.

В первую очередь это компьютерные игры. Также сюда можно отнести мультимедиа-энциклопедии, видео и аудиоплееры, программы для создания и просмотра презентаций и многие другие. Компьютерные игрыОдними из первых пользовательских мультимедийных приложений были компьютерные игры. Именно игры являются наиболее распространенным программным продуктом, использующим в полной мере все преимущества мультимедиа.

Переворотом в мире компьютерных игр стало появление так называемых 3D-игр, то есть игр, использующих трехмерную графику. В играх необходимо умело сочетать реалистичность объектов с возможностями аппаратной части компьютера, обеспечить приемлемую скорость при хорошем качестве отображения сцен на массовых видеоподсистемах, учитывать не столько реальные характеристики объектов, сколько общее впечатление от игры. Хорошей в компьютерных играх считается средняя скорость отображения свыше 50 кадров в секунду.

Однако отдельные кадры могут выпадать из этого ряда. Если при этом скорость падает ниже 25 кадров в секунду, отображение считается неудовлетворительным. В играх, в отличии от профессиональных программ создания трехмерных сцен, где используются криволинейные тела, построенные с помощью кривых Безье и сплайнов, все трехмерные объекты строятся на основе полигонов, то есть многоугольников. Считается, что чем больше число таких элементов в трехмерной сцене, тем реалистичнее она выглядит.

Существует правило, согласно которому при среднем числе около 10000 полигонов в сцене обеспечивается приемлемое качество изображения, 50000 полигонов позволяют обеспечить качество, близкое к бытовому видео, свыше 10 полигонов в сцене позволяет приблизится к фотореализму. Сегодняшний день в мире лучших компьютерных трехмерных игр - это в среднем 15000 - 20000 полигонов в сцене, которые современный 3D-ускоритель способен отображать со скоростью 30 и более кадров в секунду.

В ближайшие два года ожидаются игры, использующие до 40000 - 50000 полигонов в сцене. Нет сомнения, что в ближайшем будущем произойдет и переход к стадии фотореализма. Все выше сказанное смогло воплотиться в реальность только с появлением мощных 3D-акселераторов. Вообще же в мире выпущено столько игр и трехмерных и двумерных, что все их пересчитать просто не возможно.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Что такое мультимедийный компьютер?

Так что же такое мультимедиа? Трудно дать краткое и точное определение этому понятию. Мультимедиа - это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и… Мультимедиа - сложное слово, состоящее из двух простых мульти - много и медиа - носитель. Таким образом, термин…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Прикладные мультимедийные приложения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Аппаратная часть мультимедийного компьютера
Аппаратная часть мультимедийного компьютера. В этом разделе будут рассмотрены основные устройства, входящие в состав мультимедийного компьютера. Обычно под набором комплектующих, объединенных понят

Устройство процессора
Устройство процессора. На первый взгляд процессор - просто выращенный по специальной технологии кристалл кремния. Однако этот кристалл содержит в себе множество отдельных элементов - транзис

Скорость работы центрального процессора
Скорость работы центрального процессора. Тактовая частота и объем установленной на процессоре кэш-памяти являются важнейшими факторами, влияющими на его производительность для всех типов задач.

Трехмерная графика
Трехмерная графика. Пространственная компьютерная графика часто называется трехмерной, или 3D-графикой. В обыденной жизни мы практически каждый день сталкиваемся с объектами, созданными либо средст

Мониторы на электронно-лучевой трубке
Мониторы на электронно-лучевой трубке. Параметры монитора определяются характеристиками электронно-лучевой трубки ЭЛТ и качеством элементов, управляющих видеотрактом. Причем основная доля ответстве

Стандарты безопасности и электропотребления
Стандарты безопасности и электропотребления. Современный монитор обязательно должен соответствовать требованиям по медицинским, эргономическим и экологическим параметрам одного из стандартов безопа

Параметры жестких дисков
Параметры жестких дисков. Практически все современные жесткие диски выпускаются по технологии, использующей магниторезистивный эффект. Благодаря этому в последние годы емкость дисков растет быстрым

Основные характеристики
Основные характеристики. Современные звуковые карты бывают 16 или 20-разрядными. Отличие этих двух типов карт в качестве воспроизводимого ими звука. 16-итные карты обеспечивают неплохое звучание и

Программная часть мультимедийного компьютера
Программная часть мультимедийного компьютера. Даже самый современный компьютер не будет работать без программного обеспечения, поэтому его стоит рассмотреть поподробней. Как уже говорилось, мультим

MCI - Media Control Interface
MCI - Media Control Interface. MCI Media Control Interface - интерфейс управления мультимедиа представляет мультимедийным приложениям, работающим в среде Windows 9x, аппаратно независимый интерфейс

DCI - Display Control Interface
DCI - Display Control Interface. DCI Display Control Interface - интерфейс управления дисплеем - это интерфейс, работающий с драйверами дисплея. Он бал разработан совместно фирмами Microsoft

Другие мультимедийные программы
Другие мультимедийные программы. Образовательные мультимедийные приложения завоевали сегодня очень большую популярность среди программных продуктов для домашнего компьютера. Оно и понятно -

Рекомендации относительно состава компьютерных систем спецификации PC
Рекомендации относительно состава компьютерных систем спецификации PC. Класс системы Entertainment PC Конфигурация Минимальная Рекомендуемая Требования к системе Процессор 300 МГц, кэш 128 Кб, ОЗУ

Системные требования для компьютерных систем спецификации PC
Системные требования для компьютерных систем спецификации PC. Класс системы PC System Процессор Тактовая частота 667 МГц Кэш 128 Кб ОЗУ 64 Мб, 128 Мб для компьютеров на базе ОС Windows 2000 Управле

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги