рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разработка программы решения повторения цикла

Разработка программы решения повторения цикла - Контрольная Работа, раздел Связь, Использование навыков работы с большими документами в среде текстового процессора word 97 Разработка Программы Решения Повторения Цикла. Написать Алгоритм O Построить ...

Разработка программы решения повторения цикла. Написать алгоритм o Построить блок-схему алгоритма решения Реализовать алгоритм на одном из языков программирования. Дан массив XN. Получить новый массив YN такой, что в нем сначала идут положительные числа, затем нулевые, и затем отрицательные из X. ДанныеРезультатN0 X-0, 0, 0, 0, -0 0,0 Y0, 0, 0, 0, -0, -0, -0 алг Новый Порядок арг цел N, арг вещ таб Х0N, рез вещ таб Y0N нач цел i, k k - индекс массива Y k 0 нц для i от 0 до N Занесение в Y положительных чисел из X если Xi 0 то k k0 Yk Xi все кц нц для i от 0 до N Занесение в Y чисел, равных нулю, из X если Xi 0 то k k0 Yk Xi все кц нц для i от 0 до N Занесение в Y отрицательных чисел из X если Xi 0 то k k0 Yk Xi все кц кон Turbo Pascal Program NewOrder Uses Crt Var N, i, k Integer X, Y Array 0 00 of Real BEGIN ClrScr WriteВведите N ReadLnN For i 0 to N do begin WriteX , i, ReadLnXi end k0 For i 0 to N do If Xi 0 then begin kk0 YkXi end For i 0 to N do If Xi0 then begin kk0 YkXi end For i 0 to N do If Xi 0 then begin kk0 YkXi end WriteО т в е т полученный массив For i 0 to N do WriteYi 0 0 WriteLn ReadLn END.Блок-схема фрагмент QBasic CLS INPUT N N DIM XN, YN FOR i 0 TO N PRINT X i INPUT Xi NEXT i k 0 FOR i 0 TO N IF Xi 0 THEN k k 0 Yk Xi NEXT i FOR i 0 TO N IF Xi 0 THEN k k 0 Yk Xi NEXT i FOR i 0 TO N IF Xi 0 THEN k k 0 Yk Xi NEXT i PRINT О т в е т полученный массив FOR i 0 TO N PRINT Yi NEXT i PRINT END Билет 00 Вопрос 0. Графический редактор.

Назначение и основные функции Назначение ГР. Графический редактор это программа, предназначенная для автоматизации процессов построения на экране дисплея графических изображений.

Предоставляет возможности рисования линий, кривых, раскраски областей экрана, создания надписей различными шрифтами и т.д. Большинство редакторов позволяют обрабатывать изображения, полученные с помощью сканеров, а также выводить картинки в таком виде, чтобы они могли быть включены в документ, подготовленный с помощью текстового редактора.

Некоторые редакторы позволяют получать изображения трхмерных объектов, их сечений, разворотов, каркасных моделей и т.п. Пользуется известностью Photoshop 0 мощный графический редактор с функциями создания публикаций, снабжнный инструментами для редактирования графики и трхмерного моделирования Описать среду экран одного из ГР. Вид экрана при работе с программой Photoshop 0 На рис. 0 показан вид экрана при работе с программой Photoshop 0. Щелчком по кнопке 0 вызывается меню управления приложением.

Оно содержит следующие команды Restore Восстановить, Move Переместить, Size Размер, Minimize Свернуть, Maximize Развернуть и Close Закрыть.

С помощью кнопки 0 вызывается меню управления документом.

В основном меню документа содержатся такие команды, как Restore Восстановить, Move Переместить, Size Размер, Minimize Свернуть, Maximize Развернуть, Close Закрыть и Next Следующий.

Щелкните мышью по любому элементу панели меню 0, чтобы получить доступ к различным диалоговым окнам, подменю и командам.

Для определения параметров выбранного инструмента предназначена панель опций 0. Щелкните по кнопке Minimize 0, чтобы свернуть окно приложения в результате его пиктограмма будет расположена на панели задач.

Для того чтобы восстановить прежний размер окна, просто щелкните по этому значку.

Кнопка Maximize Развернуть приложения 0 или документа 00 позволяет увеличить размер окна, насколько это возможно.

Если же хотите восстановить прежний размер окна, щелкните по кнопке Restore.

После того как размер окна восстановится, кнопка Restore превратится в кнопку Maximize. Кнопка закрытия приложения 0 закрывает окно приложения. Заголовок 0 содержит наименование и масштаб изображения, имя текущего слоя или идентификатор Background Фон и информацию о режиме изображения. Свернуть документ можно, щелкнув по кнопке Minimize 0 документа, при этом пиктограмма документа будет расположена в левом нижнем углу окна приложения. Щелкните по кнопке Restore Восстановить 00, и будет восстановлен прежний размер окна документа.

Вид экрана программы Photoshop 0 Рис. 0 Если хотите закрыть изображение или палитру, щелкните по пиктограмме 00. Чтобы отобразить на экране линейки 00, воспользуйтесь командой View Show Rulers Вид Показать линейки. Положение курсора указывается соответствующим маркером на каждой из линеек. Выберите единицы измерения для линейки в диалоговом окне Edit Preferences UnitsRulers Правка Установки Единицы измерениялинейки Перечислить режимы работы ГР. o Рассказать подробнее об одном из режимов работы ГР по выбору Системы деловой графики дают возможность выводить на экран различные виды графиков и диаграмм гистограммы круговые и секторные диаграммы и т.д. Эти системы позволяют наглядно представлять на экране различные данные и зависимости.

Системы научной и инженерной графики позволяют в цвете и в заданном масштабе отображать на экране следующие объекты Чертеж с нанесенными изолиниями - графики двумерных и трехмерных функций, заданных в табличном или аналитическом виде - системы изолиний, в том числе, и нанеснные на поверхность объекта - сечения, проекции, карты и т.д. Для построения легко воспринимаемых реалистических изображений трхмерных объектов системы инженерной графики позволяют удалять линии, не видимые наблюдателю.

Существуют остроумные способы визуализации наиболее простых многомерных объектов множеств точек. Один из них носит название лица Чернова Чернов современный американский математик. Лица Чернова Этим способом можно отображать 00-00-мерные множества.

Суть способа такова каждому из измерений сопоставляется один из параметров схематически изображнного человеческого лица, например, первое измерение дает отношение высоты лица к ширине, второе размер носа, третье расстояние между глазами и т.д. Таким образом, каждой точке исходного множества будет сопоставлено лицо. Рассматривая эти лица, можно отобрать похожие между собой или же выделить абсолютно непохожие и тем самым произвести некую классификацию исходного множества Охарактеризовать современные возможности обработки графической информации. o Сканирование o Создание нового изображения o Открытие изображения в программе Photoshop o Открытие файла o Открытие файлов в формате EPS, PDF или программы Illustrator как нового изображения o Размещение файлов в формате EPS, PDF или программы Adobe Illustrator в существующем изображении Photoshop o Изменение масштаба просмотра с помощью палитры Navigator o Изменение размеров изображения и разрешения o Кадрирование изображения с помощью рамки o Выделение целого слоя o Выделение прямоугольной или эллиптической области o Создание выделенной области произвольной формы o Создание выделения в форме многоугольника o Выделение пикселов в зависимости от их цвета o Выделение с помощью инструмента Magnetic Lasso o Панель опций инструмента Magnetic Lasso o Выделение области по цвету o Создание выделенной области в виде полосы o Выделение узкой полосы вокруг выделенной области o Инвертирование выделенной области o Скрытие рамки выделения o Изменение рамки выделения o Изменение рамки выделения посредством команды меню o Добавление точек к выделенной области o Удаление точек из выделенной области o Выделение пересечения двух выделенных областей o Виньетирование изображения o Маскирование фигур с помощью команды Extract o Сохранение контура извлеченного изображения в канале o Корректировка яркости и контраста o Экранирование слоя o Заливка выделенной области или слоя каким-либо цветом, узором или изображением o Очерчивание выделенной области или слоя o Корректировка цвета изображения с помощью команды HueSaturation o Размещение цветовых меток на изображении o Вид палитры Info при работе с инструментом Color Sampler o Удаление цветовой метки o Замена цвета o Тонирование или коррекция цвета с помощью команды Color Balance o Корректировка цвета с помощью миниатюры в диалоговом окне Variations o И т.д. Выделение прямоугольной или эллиптической области Выберите слой изображения.

Активизируйте инструмент Rectangular Marquee Прямоугольная область или Elliptical Marquee Овальная область, нажав клавишу М или сочетание ShiftM рис. 0. Выделение непрозрачных пикселов слоя щелчком мыши по имени слоя при нажатой клавише Ctrl Рис. 0 Выделенные непрозрачные точки слоя Рис. 0.0. Вопрос 0. Устройства вывода информации Назначение устройств вывода информации Перечислить основные устройства вывода информации. o Многообразие устройств вывода информации Описать одно из устройств вывода информации.

Монитор устройство для визуального отображения информации. Отображение информации происходит на экране монитора.

Все мониторы можно классифицировать По схеме формирования изображения.

По своим размерам.

По способу воздействия на человека.

Классификация по способу формирования изображения. По этому принципу мониторы делятся на ЭЛТ-мониторы ЖК-мониторы Катодолюминисцентные мониторы. ЭЛТ-мониторы мониторы с электронно-лучевой трубкой очень похожи на телевизоры.

У них тот же принцип формирования сигнала направленный электронный пучок вызывает свечение точек на экране. Этот тип мониторов позволяет создание изображения с максимальной контрастностью, яркостью и цветностью. Их недостатки высокое потребление электроэнергии и вред, наносимый здоровью. ЖК-мониторы жидкокристаллический формируют изображение за счет того, что определенные точки экрана становятся прозрачными или непрозрачными в зависимости от приложенного электрического поля. Поскольку жидкокристаллические ячейки сами не светятся, ЖК-мониторам нужна подсветка.

ЖК-мониторы имеют малое потребление энергии, изображение на них приятно глазам, отсутствует радиационное излучение монитора. Их недостатки малая контрастность изображения и малые скорости регенерации обновления изображения экрана. Катодолюминисцентные мониторы все еще находятся в стадии разработки. Они имеют те же характеристики изображения, что и ЭЛТ, однако в отличие от них позволяют создавать мониторы очень большого более одного метра размера.

Их главный недостаток малое время безотказной работы, после которого элементы экрана приходится менять. Другие параметры мониторов автору не известны. Принтер печатающее устройство. Осуществляет вывод из компьютера закодированной информации в виде печатных копий текста или графики. Существуют тысячи наименований принтеров. Но основных видов принтеров три матричные, лазерные и струйные. Матричный символ Матричные принтеры используют комбинации маленьких штырьков, которые бьют по красящей ленте, благодаря чему на бумаге остатся отпечаток символа.

Каждый символ, печатаемый на принтере, формируется из набора 0, 00 или 00 игл, сформированных в виде вертикальной колонки. Недостатками этих недорогих принтеров являются их шумная работа и невысокое качество печати. Лазерные принтеры работают примерно так же, как ксероксы. Компьютер формирует в своей памяти образ страницы текста и передает его принтеру. Информация о странице проецируется с помощью лазерного луча на вращающийся барабан со светочувствительным покрытием, меняющим электрические свойства в зависимости от освещнности. Лазерный принтер После засветки на барабан, находящийся под электрическим напряжением, наносится красящий порошок тонер, частицы которого налипают на засвеченные участки поверхности барабана.

Принтер с помощью специального горячего валика протягивает бумагу под барабаном тонер переносится на бумагу и вплавляется в не, оставляя стойкое высококачественное изображение.

Цветные лазерные принтеры пока очень дороги. Струйные принтеры генерируют символы в виде последовательности чернильных точек. Печатающая головка принтера имеет крошечные сопла, через которые на страницу выбрызгиваются быстросохнущие чернила. Эти принтеры требовательны к качеству бумаги. Цветные струйные принтеры создают цвета, комбинируя чернила четырех основных цветов ярко-голубого, пурпурного, желтого и черного. Принтер связан с компьютером посредством кабеля принтера, один конец которого вставляется своим разъмом в гнездо принтера, а другой в порт принтера компьютера. Порт это разъм, через который можно соединить процессор компьютера с внешним устройством.

Каждый принтер обязательно имеет свой драйвер программу, которая способна переводить транслировать стандартные команды печати компьютера в специальные команды, требующиеся для каждого принтера. Плоттер графопостроитель устройство, которое чертит графики, рисунки или диаграммы под управлением компьютера.

Роликовый плоттер Плоттеры используются для получения сложных конструкторских чертежей, архитектурных планов, географических и метеорологических карт, деловых схем. Плоттеры рисуют изображения с помощью пера. Роликовые плоттеры прокручивают бумагу под пером, а планшетные плоттеры перемещают перо через всю поверхность горизонтально лежащей бумаги. Плоттеру, так же, как и принтеру, обязательно нужна специальная программа драйвер, позволяющая прикладным программам передавать ему инструкции поднять и опустить перо, провести линию заданной толщины и т.п. Практическое задание к билету 00.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Использование навыков работы с большими документами в среде текстового процессора word 97

Техника безопасности. 39 Практическое задание к билету 00. Задание на перевод чисел из двоичной в десятичную систему и наоборот. 44 Билет 00 Вопрос… Интернет гигантская всемирная компьютерная сеть, объединяющая десятки тысяч… Интернет предлагает практически неограниченные информационные ресурсы, полезные сведения, учбу, развлечения, …

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разработка программы решения повторения цикла

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники
Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. Понятие информатизации общества, история развития вычислительной техники. Информатизация общества организованный социально-э

Разработка несложной задачи содержащей цикл или ветвление
Разработка несложной задачи содержащей цикл или ветвление. Написать алгоритм решения задачи - Построить блок схему алгоритма решения Реализовать алгоритм на одном из языков программирования.

Системы управления базами данных СУБД. Назначение и основные функции
Системы управления базами данных СУБД. Назначение и основные функции. Составление базы данных, структуры базы данных Назначение СУБД и БД Различие СУБД и БД Виды и объекты БД, их характеристики и н

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги