рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Работа сделанна в 2007 году

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ - раздел Связь, - 2007 год - Сетевые крестики нолики Используемые Сетевые Сообщения. Каждый Отправляемый Программой Пакет Имеет Ид...

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ. Каждый отправляемый программой пакет имеет идентификатор вида пакета и само сообщение. В программе использованы следующие 5 видов пакетов: 1) пакет «информация о карте». В его сообщении содержатся карта игры. При ходе одной стороны передается новая карта и номер хода /Info (i)/. 2) пакет «подтверждение хода». Сообщение содержит те же данные, что и в 1). отправляется при изменении одной координаты /Info (r)/. 3) пакет «установка и проверка соединения» Установка соединения с сервером и его проверка /Connect/. 4) пакет «ожидание, соединение и проверка». Ожидание соединения, при соединении периодическая проверка соединения /Ping (r)/. 5) пакет «запрос на получение информации от сервера» /Info (r)/. Пакеты 1). – 5). имеют следующий формат. union packd { char buff[63]; // buffer struct pack p; // данные }; где struct pack{ char action, step; // тип пакета, номер шага char matr[4][4]; // карта } ar; 3.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Сетевые крестики нолики

Клиент «активный», сервер «пассивный». 2. Используемые сетевые сообщения. Каждый отправляемый программой пакет имеет идентификатор вида пакета и… Запуск нити для работы с клиентом, проверка наличия связи с клиентом. • void… Производит периодическую отправку информации о ходе до получения подтверждения о ходе. • void drawme(HWND hWnd)…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ. void initme(){; //Инициализация клиентского и серверного сокетов. • void ServerStop(HWND hWnd) //Освобождение ресурсов, завершение нитей, закрытие сокетов. • bool client

ПРОЦЕССЫ
ПРОЦЕССЫ. В процессе работы периодически проверяется наличие связи между клиентом и сервером (пакеты типа 3 и 4). При ходе игрока отправляется информация о ходе до получения подтверждения. П

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги