ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ. Каждый отправляемый программой пакет имеет идентификатор вида пакета и само сообщение. В программе использованы следующие 5 видов пакетов: 1) пакет «информация о карте». В его сообщении содержатся карта игры. При ходе одной стороны передается новая карта и номер хода /Info (i)/. 2) пакет «подтверждение хода». Сообщение содержит те же данные, что и в 1). отправляется при изменении одной координаты /Info (r)/. 3) пакет «установка и проверка соединения» Установка соединения с сервером и его проверка /Connect/. 4) пакет «ожидание, соединение и проверка». Ожидание соединения, при соединении периодическая проверка соединения /Ping (r)/. 5) пакет «запрос на получение информации от сервера» /Info (r)/. Пакеты 1). – 5). имеют следующий формат. union packd { char buff[63]; // buffer struct pack p; // данные }; где struct pack{ char action, step; // тип пакета, номер шага char matr[4][4]; // карта } ar; 3.