ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ. void initme(){; //Инициализация клиентского и серверного сокетов. • void ServerStop(HWND hWnd) //Освобождение ресурсов, завершение нитей, закрытие сокетов. • bool clientconnect(HWND hWnd) //Создание нити соединения клиента с сервером. • void startserv(HWND hWnd) //Запуск сервера.

Запуск нити для работы с клиентом, проверка наличия связи с клиентом. • void putplus(HWND hWnd, char flag, char i, char j) //Принятие хода клиента, отправка карты серверу (или клиенту). //Параметр flag имеет следующие значения: // PLUS – крестик, ZERO – нолик. // (i, j) – координаты хода. • DWORD WINAPI ThreadAction_cl(LPVOIINAPI ThreadAction_serv(LPVOID param) //нити клиента и сервера. Проверяют наличие друг друга (клиента и сервера) При получении информации о ходе – обновляется карта и посылается подтверждение. • DWORD WINAPI ThreadAction_put(LPVOID param) //Нить для отправки информации о ходе сопернику.

Производит периодическую отправку информации о ходе до получения подтверждения о ходе. • void drawme(HWND hWnd) //перерисовка карты в случае хода или получения информации. • CHAR * get_error_text(int code) • void err(char * pl) // выдача сообщений об ошибках. • int testnew(pack st, pack nd) // проверка целостности информации из пакета (сравнение прошлой и текущей карт при получении информации.

При отличии карты на одну координату происходит отправка подтверждения и обновление карты игрока). 4.