Разработка модели конструкции женского плаща на индивидуального потребителя.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРСТКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Профессиональное училище 13 г. Сарапул ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ тема Разработка модели конструкции женского плаща на индивидуального потребителя.Учащейся гр. ЗКР-32 Руководитель Е.Л. Болкисева 2006 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Техническое задание 1. Характеристика внешнего облика и телосложения индивидуального потребителя 2. Техническое предложение 1. Характеристика свойств материала 2. Выбор методов проектирования конструкции 3. Эскизный проект 1. Эскизная проработка моделей одежды 2. Характеристика деталей изделий 4. Технический проект . 1. Определение припусков на свободное облегание 4.2. Разработка базовой основы конструкции на проектируемую модель 5. Технические требования к раскрою изделия . 6. Расчет стоимости женского плаща . Литература ВВЕДЕНИЕ Статус современной моды меняется.

Постепенно перестает действовать прежняя е специфика, заключающаяся в выделении в каждом сезоне одного, двух или трх главных модных образов, которые предлагались для подражания всем без исключения. Процветающей, ныне, в обществе индивидуализм отвергает подражания.

Создатели модных образов вс чаще становятся сами потребители. Не даром творцы моды, дизайнеры находят новые идеи на улице.

Страсть к экстраординарности, единственным в свом роде предметом одежды ориентируют моду на возврат к традициям, но творческим подходом. Естественная тяга к разнообразию вкусов выражается в моде, в обращении к этнографии. Захваченная романтическим влиянием мода в Индию, Африку, Америку. Этнический стиль интересен тем, что позволяет творчески вмешиваться в вещь, оформлять по-своему, придавать е черты индивидуальности, то есть каждый становится творцом собственного индивидуального стиля.

Альтернатива обильно украшенным материалом ткани вообще без поверхностного декора и отделок. Аутентичные, необработанные, простые, рустикальные и 100 натуральных волокон они демонстрируют ценность природы и интерес к этнографии. Становится меньше набивных рисунков. Но материалы от этого не проигрывают в выразительности. Они как бы приобретают третье измерение рельеф морщинистые, складчатые, растрескавшиеся, смятые, напоминают мох, кору, кораллы, штормовое море. Ключевой элемент летней моды платья текучего свободного силуэта, гладкой, мягкой формы, выполненные в изысканных нейтральных или постельных тонах, из тонких воздушных тканей жстких органзы и органди, шелковых муслина и шифона, нежной кисеи, пластичного и лгкого джемпера.

Детали платьев оживляются мелкими мягкими или крупными резкими драпировками, сборками, складками отрезные под грудью или просто с завышенной талией платья. Блузки и топы предлагается сочетать с широкими складками, у низкой талии брюками из мягких рустикального вида тканей льна с непропряными, пластичных смешанных пстротканей и жатого крепона.

Модный ассортимент облегчающие жакейские ласины и брюки-галифе. В моде платья, рубашки, заключающие в себе смесь функциональности с роскошью это могут быть прозрачные шифоны с набивными рисунком, под шкуры экзотических животных леопард, тигр, актуальны также свободные сарафаны, сборчатые от верхней бейки, блузки с большим декольте, платья с рукавами в стиле хиппи 70-х годов фонарик.

Лгкость, тонкость, свежесть присуща летнему трикотажу, мода предлагает элегантные трикотажные вещи позволяющие выглядеть привлекательно, современно и чувствовать себя комфортно. Фаворит моды ультратонкое текучее, глянцевое, трикотажное джерси вторая нота. Силуэты в жакетах полуприлегающие. Приталенные силуэты в платьях объмная юбка, тюльпан, узкий лиф. Линия плеч спрятана, плечевые накладки используются реже они сохраняют сидловидную форму, но не значительные по толщине.

Форма рукава становиться объектом приложения фантазий трубообразная, производная от рукавов типа жига. Вертикальные рельефы пришли в движение они разлетаются к плечам, либо направляются в горловину Горизонтальные кокетки, врезные пояса крой 60-х, 70-х годов Талия скользящая, участок приталивания протяженный и очень плавный. Длина до колена, она согласуется как с винтажными 40-е-60-е года линзы - четкие, ровные ассимитричные, клочьями, зигзагом, собран на резинку.

В платьях и блузках бытуют изящные маленькие школьные воротнички со скругленными или прямыми воротничками, а так же стойки переходящие в бант. Форма горловины каплеобразная V-образная, U-образная. Застежка однобортная и неширокая двухбортная. Костюмы с жакетами полуприлегающих форм, сохраняющие мужские черты из твидов, фланели, габардина, вельвета. Платье ретро в стиле 50-х 60-х годов, платье пальто, платье халаты из вельвета, бархата, атласа. Блузы в стиле мужской рубашки, носимые с галстуками, узкие прилегающие и прямые, со складками от кокетки, с накладными карманами. 1

Техническое задание

Техническое задание В техническом задании устанавливают назначение изделия, определяют размерную характеристику индивидуальной фигуры и проводят анализ сравнения с типовой, разрабатывают основные требования к проектируемому изделию. 1.1

Характеристика внешнего облика и телосложения индивидуального потребителя

ппУсловное обозначение измеренийВеличина измеренийРазница - К.Ф.Т.Ф.12... 3. 4. 9. 13,5 13,2 0,3 Плечи расположены на естественном уровне нормальной шири...

Техническое предложение

Техническое предложение В этом разделе определяется характеристика свойств данных материалов, выбор методов конструирования. 2.1

Характеристика свойств материала

Основной материал Костюмная группа одежды включает в себя такие издели... Нить основы и нить утка гребенного способа прядения, правой крутки, сл... Подкладочный материал Подкладочные материалы улучшают эксплуатационные... Ткани характеризуются особой лгкостью 50-70 гм2, высокой прочностью на... По характеру поверхности гладкие и рельефные. По способу прикрепления ...

Выбор методов проектирования конструкции

В настоящее время наибольшее распространение получил метод конструиров... Средний шов спинки заканчивается шлицей. Воротник отложной. Шлица. На линии талии в боковых швах расположены шлвки для пояса. Данная модель выбрана с учтом внешних форм заказчика телосложения, оса...

Определение припусков на свободное облегание

8. 12. Припуски на свободное облегание определяют в зависимости от направлени... Определение припусков на свободное облегание. 14.Плащ Прибавка по груди Прибавка в ширине спинки Прибавка к ширине п...

Разработка базовой основы конструкции на проектируемую модель

6. 13. Положение вспомогат. 42. 65.

Технические требования к раскрою изделия

5. 7. 6. 8. ппНаименование материаловЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед.

ЛИТЕРАТУРА 1. М.А. Савостицкий, Э.К. Амирова Материаловедение швейного производства - Москва 2001 2. Мода 2006. Автономная некоммерческая образовательная организация Институт индустрии моды. Школа моды и кроя Евгении Матузовой. 3. Труханова А.Т. Технология женской и детской одежды Учеб. Проф. Заведение 3-е издание стер. Москва Высшая школа, Издательский центр Академия, 2001г. 4. Т.А. Рослякова Дамский пиджак и пальто Конструирование, моделирование, технология пошива.

Серия Учебный курс - Ростов-на-Дону Феникс, 2001г. 5. Закройщик верхней одежды Автор-составитель Л.А. Зеванова Ростов на-Дону Феникс, 2001. 6. Мотиль Н.Е. Закройщик легкой женской одежды - Ростов-на-Дону Феникс, 2001. 7. Януш А. Полный курс шитья - эксмо-пресс 2000. 8. Джилиан Хаммсон Техника кроя - эксмо-пресс 2000. 9. Единый метод конструирования одежды изготавливаемой по индивидуальному заказу различных типовых телосложений - Москва ЦБМТЦ-1982.