Адрес | Имя | Сброс по включению питания | Сброс по MCLR и WDT | ||
Банк 0 | |||||
00h | INDF | - - - - | - - - - | - - - - | - - - - |
01h | TMRO | xxxx | uuuu | uuuu | |
02h | PCL | ||||
03h | STATUS2 | 1xxx | 000q | quuu | |
04h | FSR | xxxx | xxxx | uuuu | uuuu |
05h | PORTA | - - -x | xxxx | - - - u | uuuu |
06h | PORTB | - - - - | xxxx | uuuu | uuuu |
07h | - - - - | - - - - | - - - - | ||
8h | EEDATA | xxxx | xxxx | uuuu | uuuu |
09h | EEADR | xxxx | xxxx | ||
0Ah | PCLATH | - - - 0 | - - - 0 | ||
0Bh | INTCON | 000X | 000U | ||
Банк 1 | |||||
80h | INDF | - - - - | - - - - | - - - - | - - - - |
81h | OPTION | ||||
82h | PCL |
Окончание табл. 4.3
Адрес | Имя | Сброс по включению питания | Сброс по MCLR и WDT | ||
83h | STATUS2 | 1xxx | 000q | quuu | |
84h | FSR | xxxx | xxxx | uuuu | uuuu |
85h | TRISA | - - - 1 | - - - 1 | ||
86h | TRISB | ||||
87h | - - - - | - - - - | - - - - | - - - - | |
88h | EECIN1 | - - - 0 | x000 | - - - 0 | q000 |
89h | EECON2 | - - - - | - - - - | - - - - | - - - - |
0Ah | PCLATH | - - - 0 | - - - 0 | ||
0Bh | INTCON | 000x | 000u |
Обозначения: х - не определено; u - не меняется;- отсутствует, читается как '0';
q - значение зависит от условий сброса.
5. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОТЛАДКИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДЛЯ OMK PIC 16/17
Технология разработки и отладки рабочих программ для ОМК PIC отличается от традиционной [1] только набором инструментальных средств. Написание исходного текста программы возможно на одном из следующих языков: Ассемблере, Макроассемблере и СИ. На этом этапе могут использоваться любые текстовые редакторы. Для компиляции программ может быть использован соответствующий компилятор с языка СИ или Ассемблер МРАSM. Отладка программ может быть осуществлена с использованием программных симуляторов MPSIM или внутрисхемных эмуляторов реального времени PICMASTER или ICE PIC. Запись отлаженной программы в ПЗУ ОМК осуществляется с помощью специальных программаторов,например, типа PIC START, KOM PIC, PIC LAB-16 и т.п.
Для этих же целей можно воспользоваться интегрированными средами picDesigner или MPLAB 3.30, которые представляют собой мощные пакеты инструментальных средств аналогичные указанным выше.
Рассмотрим более подробно эти вопросы для случая написания рабочих программ на Ассемблере.
5.1. Правила записи программ на языке Ассемблера
Исходный текст программы на языке ассемблера имеет определенный формат. Каждая команда (и псевдокоманда) представляет собой строку четырехзвенной конструкции: