Voodoo Banshee

22 июня 1998 года компания 3Dfx официально анонсировала долгожданный для всех поклонников 3D-ускорителей этой фирмы, чип Voodoo Banshee (далее просто Banshee). Почему долгожданный? Потому что все ожидали, что наконец-то появится полноценное 2D/3D решение, с великолепной производительностью и качеством изображения, с поддержкой большинства 3D-функций и приемлемой ценой. Многих совершенно не устраивало passthrough соединение, другие не хотели переплачивать лишние деньги за то, что бы поигать на компьютере в современные игры. Прибавьте к этому и существующие проблемы с перегревом плат на базе Voodoo2 чипсета. Если внимательно взглянуть на рынок графических ускорителей, то можно увидеть, что микросхемы от 3Dfx (Voodoo Graphics и Voodoo2) приобрели огромную популярность во всем игровом мире и сейчас практически все производители игр добавляют поддержку 3Dfx Voodoo во все свои игры и выпускают обновления старых игр. Т. е. можно сказать, что Voodoo стал практически стандартом и у покупателя есть выбор между видеокартами различных производителей, но использующими микросхемы от 3Dfx Interactive. Итак, посмотрим поближе на новое 2D/3D решение от 3Dfx с "фэнтезийным" названием Banshee.