CU-SeeMe

Максимальная скорость работы пакета CU-SeeMe с камерой Connectix QuickCam - 10 кадров/с, и если находящиеся в кадре не совершали резких движений, изображение передавалось весьма плавно. При использовании модема со скоростью передачи ниже 28,8 Кбит/с движения в кадре становились дергаными, а звуковое сопровождение очень далеким от синхронного.

В пакет CU-SeeMe включено приложение Four11 той же компании, позволяющее зарегистрировать свой IP-адрес в каталоге, расположенном на Web, благодаря чему пользователи CU-SeeMe за пределами вашей организации смогут найти ваш адрес и инициировать прямое соединение видеоконференцсвязи.

Пакет CU-SeeMe поддерживает многосторонние конференции, хотя для этого необходимо установить на другой системе, работающей под управлением Windows или Unix и имеющей свой IP-адрес, ПО Reflector компании White Pine. Участники конференции должны соединяться через узел с установленным ПО Reflector. Механизм защиты позволяет ограничить число участников, присвоив каждому из них уникальные идентификатор и пароль. Любой участник видеоконференции видит список всех других участников и может определить, кто его слышит и видит. Кроме того, если кому-то необходимо поговорить автономно, имеется возможность перевести конференцию в режим "один на один".

В состав CU-SeeMe и VideoPhone включены также резидентные "слушающие" программы, которые автоматически предупреждают пользователя и запускают приложение для проведения видеоконференции при поступлении звонка.

Пакет позволяет устанавливать минимальную и максимальную скорости передачи и приема. Скорость передачи/приема по умолчанию составляет 80 Кбит/с, ее можно увеличить ее до 999 Кбит/с. Если вы соединяетесь через модем, то вам, скорее всего, придется снизить скорость, чтобы она соответствовала его возможностям.

CU-SeeMe дает возможность производить и более тонкие настройки - изменять коэффициент гамма-коррекции и частоту "I"-кадров. Частота "I"-кадров показывает, насколько часто полный кадр распределяется ("размазывается") по нескольким другим кадрам. Для того чтобы сделать принимаемое видеоизображение более плавным и снизить потери данных, видеокодек обычно не выводит на экран каждый принятый кадр полностью. Вместо этого он определяет различия между двумя кадрами и добавляет новую информацию к предыдущему кадру. Чтобы скрыть неизбежные потери данных, имеющие место при передаче видеоизображения, видеокодек периодически "размазывает" полный кадр на ряд других кадров. Более надежные, т.е. с меньшим уровнем шумов, средства передачи обычно выигрывают за счет более частого включения полных кадров.