Штриховка

В чертежах часто встречается штриховка. Сначала дается команда начала штриховки, затем строятся объекты, образующие ее контур, а затем еще одна команда завершает построение. Начинается штриховка методом

ksHatch(style, Angle, step, width, x0, y0).
Он задает штрихование контура стилем style под углом angle с шагом step и толщиной линий width. Начальная точка штриховки x0,y0. Коды стилей штриховок приведены в Приложении 5.1. Затем в программе идут команды отрисовки самого контура, а завершается его построение командой ksEndObj. Контур вокруг штриховки придется строить дважды: как собственно линии контура детали и как элементы, ограничивающие штриховку. Построение контура нужно вынести в отдельную процедуру.

Пример построения заштрихованной окружности:

iDocument2D.ksHatch(1,0,1,10,100,100);

iDocument2D.ksCircle(100,100,20,1); // контур

iDocument2D.ksEndObj;