рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Смешивание красок

Смешивание красок - раздел Полиграфия, Печатная краска   Вопросы Варианты Ответов (Отметит...

 

Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком)
А Б В Г Д
Какое из приведенных ниже правил смешивания красок является ошибочным?          
Светлые краски смешиваются в темные Тщательно удалить пленку Применять для всех используемых красок чистый шпатель Смесительная пластина должна быть чистой Желаемый цветовой тон получить путем смешивания возможно меньшего количества различных основных красок

 

  А Б В Г Д
Вы должны смешать желтоватый оливковый цвет. Какой раздел приведенного ниже описания является ошибочным?          
Я зачерпываю кругообразным движением шпателя желтую краску из банки, Переношу краску на смесительную пластину. Затем тем же шпателем беру Немного черной краски, Интенсивно смешиваю обе краски и для пробы делаю полученной краской разметку
  А Б В Г Д
Если Вы подмешиваете к какой-либо краске немного черного цвета, То меняется          
Насыщенность Цветовой тон Чистота Кроющая способность  
  А Б В Г Д
Для систем смешивания красок, таких как HKS и др., имеется черная краска для приготовления смеси (нейтральный черный цвет). По сравнению с обычной черной краской, черная краска для смесей          
Имеет более сильную пигментацию Имеет более слабую пигментацию Не облагорожена Изготовлена из особых пигментов Более черная (глубже)
  А Б В Г Д
В какой паре печатные краски являются одинаковыми?          
Прозрачные белила и покровные белила Лазурные белила и покровные белила Лазурные белила и прозрачные белила Смешанные белила и покровные белила  
  А Б В Г Д
На более раннем пробном оттиске указано: плашка должна быть напечатана в одном тембре. В данном случае имеется в виду краска с          
Низкой насыщенностью Высокой насыщенностью Высокой темной ступенью Мощным цветовым тоном  
  А Б В Г Д
Какая краска возникает в результате равноценного смешивания печатной краски и ее дополнительного цвета?          
Белая Коричневая Средняя серая Оливковая «черная»

 

  А Б В Г Д
Для согласования смешанных красок с оригиналом Вы должны использовать цветные очки,          
Поскольку посредством черного цвета цветных очков повышается цветовой контраст и таким образом облегчается оценка Поскольку лишь вырезки одинакового размера обеспечивают безупречную оценку. Чтобы не запачкать цветной оригинал Чтобы не оказать отрицательного воздействия со стороны окружающей среды на впечатывание краски  
  А Б В Г Д
Под каким светом Вы должны согласовывать Вашу смешанную краску с оригиналом заказчика? Настроечный свет со световым типом          
6500 К 5000 К 7500 К 3600 К  
  А Б В Г Д
В маленькой типографии нет специальной настроечной лампы. Они хотели бы согласовать смешанную краску с оригиналом. Лучше всего для этой цели подходит:          
Солнечный свет Галогенный свет Свет от люминесцентных трубок Свет лампы накаливания Свет на «морозном стекле»
  А Б В Г Д
При помощи каких основных красок Вы можете смешать как можно более чистый оранжевый цвет?          
Евро-пурпурный и евро-желтый ДИН-желтый и ДИН-пурпурный Красновато-желтый и теплый красный Красновато-желтый и евро-пурпурный  
  А Б В Г Д
Вы должны получить путем смешивания максимально чистый фиолетовый цвет. Какие основные краски дадут наилучший результат?          
Циан и пурпурный Красновато-пурпурный и средне-синий Голубовато-красный и красновато-синий Зеленовато-синий и голубовато-красный  
  А Б В Г Д
Максимально чистый желто-зеленый тон Вы можете получить путем смешивания:          
Евро-желтого и немного евро-циана Евро-желтого и зеленого Основная краска по HKS желтая и немного евро-циана. Зеленовато-желтый и к нему зеленый из ряда Pantone или HKS  

 

  А Б В Г Д
Проверьте высказывания! I. Чистые вторичные цвета могут смешиваться из основных цветов европейской шкалы. II. Чистые вторичные цвета могут смешиваться из основных цветов систем HKS или Pantone III. Смешанный цвет будет тем чище, чем ближе исходные цвета в хроматическом кругу находятся к желаемому смешанному цвету Правильными являются варианты:          
I. II. Все II. и III. III.
  А Б В Г Д
Системы смешивания цветов, такие как HKS или Pantone, наряду с основными цветами, которые аналогичны основным цветам европейской шкалы, имеют …          
Чистые вторичные цвета в качестве смешанных основных цветов Третичные цвета в качестве дополнительных цветов Дополнительные цвета в качестве цветовых добавок Смешанные цвета с большей светостойкостью  
  А Б В Г Д
Вы должны выполнить печать на хромовой печатной бумаге красками шкалы HKS. Какую серию красок Вы выберете?          
HKS – E HKS – N HKS – K HKS – Z  
  А Б В Г Д
Какая серия красок HKS подходит для бланков электронной обработки данных, которые должны заполняться и распечатываться на лазерном принтере?          
HKS – E HKS – N HKS – K HKS – Z  
  А Б В Г Д
Вы должны выполнить печать на картоне машинной гладкости без содержания древесной массы при помощи красок из серии HKS. Какую серию красок Вы выберете?          
HKS – E HKS – N HKS – K HKS – Z  
  А Б В Г Д
В противоположность к другим системам смешивания цветов, смешанные цвета веера HKS-K часто имеют иной состав, нежели смешанные цвета с таким же цветовым номером в веере N. Тем самым обеспечивается то, что краска          
Оптимально координируется с материалом, на который производится печать Не обнаруживает эффекта метамерии Обеспечивает максимально схожий внешний вид как на мелованной, так и на не мелованной бумаге Обладает одинаковыми свойствами на обоих видах бумаги  

 

  А Б В Г Д
Вы печатаете желто-коричневой краской на мелованной бумаге, а затем этой же краской – на натуральной бумаге. Проверьте приведенные ниже данные! На натуральной бумаге I. Вам необходимо более сильное цветоведение II. Коричневая краска будет выглядеть темнее III. Коричневая краска будет выглядеть светлее IV. Коричневая краска будет «грязнее». Правильными являются варианты:          
I. I. и II. I., II. и IV. I., III. и IV.  
  А Б В Г Д
Многие специалисты различают преломленные и затемненные краски. О преломленных красках речь идет в том случае, если к цветной краске подмешивается …:          
Черный цвет Белый цвет Дополнительный цвет Серый цвет  
  А Б В Г Д
Многие специалисты различают преломленные и затемненные краски. О затемненных красках речь идет в том случае, если к цветной краске подмешивается … :          
Черный цвет Белый цвет Дополнительный цвет Вторичный цвет  
  А Б В Г Д
Вы должны получить путем смешивания желто-коричневый цвет; в качестве исходного цвета служит оранжевый. Вы моете получить смешанный цвет путем подмешивания: I. Дополнительного сине-зеленого цвета II. Черного цвета, и при необходимости согласовать с красным или желтым III. Циана, а затем в случае необходимости провести согласование с помощью черного и желтого или красного цвета Какой принцип действий надежнее всего обеспечит получение желаемого результата?          
I. II. III.    

 

  А Б В Г Д
Коричневый цвет получается путем смешивания из 3 частей красного WS4 и 2 частей зеленого WS7. Какой цвет приобретает смешанная краска после длительного воздействия на нее солнечных лучей?          
Красный Светло-коричневый Темно-коричневый Светло-зеленый Темно-зеленый
  А Б В Г Д
Руководитель типографии дает Вам указание осветлить краску. Вы используете для этой цели:          
Фирнис Пасту против выщипывания Лазурные белила Печатное масло  
  А Б В Г Д
Какого оптического изменения следует ожидать от свеженапечатанной краски в результате впитывания? Она становится несколько          
Темнее Светлее Более кроющей Более просвечивающей  
  А Б В Г Д
Вы печатаете светло-голубую плашку на сером картоне. Клиент требует еще большего осветления цветового тона. Вы          
Уменьшите цветоведение Усилите подачу краски Добавите лазурных белил Добавите смешанных белил Добавите покровных белил
  А Б В Г Д
При согласовании книжной обложки заказчик требует, чтобы зеленый цвет был несколько более «приглушенным». Он считает, что Вы могли бы I. Добавить черного цвета II. Добавить белого цвета III. Добавить пурпурного цвета IV. Подавать меньше краски Вы получите желаемый результат, если выберете вариант:          
I. II. III. I и/или IV. I. или III.

 

  А Б В Г Д
С использованием одной и той же зеленой печатной краски выполнялась печать сначала на белой бумаге для художественной печати, а затем на белой натуральной бумаге без содержания древесной массы. Какое из приведенных ниже высказываний будет правильным?          
Результат печати одинаков на обоих типах бумаги, поскольку использовалась одна и та же краска Печатный результат на бумаге для художественной печати темнее, чем на натуральной бумаге. Печатный результат на бумаге для художественной печати светлее, чем на натуральной бумаге На натуральной бумаге зеленый цвет приобретет более желтоватый оттенок, чем на мелованной бумаге  
  А Б В Г Д
Фирма выбрала в качестве фирменного цвета темно-зеленый. Этот цвет должен выглядеть по возможности одинаково и на почтовых бланках, и на проспектах, которые напечатаны на глянцевой бумаге для печати изображений. Что Вам, возможно, придется предпринять?          
Печатать почтовые бланки и проспект одной и той же краской, однако, согласовать цветовое решение с типом бумаги Осветлить печатную краску для почтовых бланков лазурными белилами Осветлить печатную краску для печати проспекта Рецептура красок должна быть изменена для соблюдения требований  

 

  А Б В Г Д Е
Для выполнения требования заказчика, согласно которому светлая матовая голубизна должна по возможности одинаково выглядеть на натуральной бумаге, не содержащей древесной массы, и на мелованной бумаге, Вам придется предположительно произвести следующие изменения рецептуры: Краска для печати на натуральной бумаге будет содержать … , нежели краска для мелованной бумаги. I. меньше лазурных белил II. больше лазурных белил III. меньше черного цвета IV. больше черного цвета Правильными являются варианты:            
I. II. III. IV. I. и IV. II. и III.

 

  А Б В Г Д
Смешанная краска в пробном оттиске смешивалась из цветных красок европейской шкалы. Поскольку рецепт не был задан, печатник смешивает ее для тиража из основных цветов HKS. Какая проблема может возникнуть при печатании тиража по сравнению с пробным оттиском?          
Смешанная впоследствии краска будет более «грязной» Цветовой тон не может быть достигнут Метамерия Низкая светостойкость  
  А Б В Г Д
В пробном оттиске оранжевый цвет был получен путем смешения основных цветов HKS. Для печатания тиража печатник смешивает краску из цветных красок европейской шкалы. Какая сложность может возникнуть?          
Краска будет иметь более красноватый оттенок Оранжевый цвет будет более грязным Краска тиража более чистая Для ролевой офсетной печати в качестве красящих средств используются красители Оранжевый тон получается светлее
  А Б В Г Д
Для повторного издания проспекта с коричневой плашкой и цветными изображениями Вы тщательно согласовали смешанную краску с первым изданием под лампой нормированного света. Заказчик считает, что коричневый цвет довольно сильно отличается от первого издания. В чем заключается главная причина?          
Цвет изменился при сушке Для второго издания был использован другой сорт бумаги Для первого издания использовалась более глянцевая бумага Заказчик оценивал второе издание под другим светом  
  А Б В Г Д
Понятие «метамерия» является профессиональным обозначением для следующего явления:          
Краски изменяют свой внешний вид под различными источниками света Две краски выглядят одинаково только под определенным источником света, однако, выглядят по-разному при другом освещении Краски должны согласовываться под нормированным источником света Печатные краски выцветают под воздействием солнечного света  

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Печатная краска

На сайте allrefs.net читайте: "Печатная краска"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Смешивание красок

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Состав и производство
Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Просушивание печатных красок
Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Свойства печатных красок
Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Активные добавки к краскам
  Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Основы хрения
Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Субтрактивное смешивание цветов
Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Идеальные цвета, реальные цвета
  Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Европейская шкала и системы смешивания цветов
  Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Системы порядка цветов
  Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком) А Б В Г Д

Источники света для контроля цветов
Вопросы Варианты ответов (отметить правильный ответ крестиком)   А Б В Г Д

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги