рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Построение простейших графических изображений

Построение простейших графических изображений - раздел Полиграфия, Оглавление Работа В Графическом Видеорежиме. 1 Инициализаци...

Оглавление

Работа в графическом видеорежиме. 1

Инициализация графического режима. 2

Управление экраном и окнами. 2

Управление цветом и фоном.. 3

Построение простейших графических изображений. 3

Отображение точки. 3

Отображение отрезков прямых линий. 4

Построение прямоугольников. 4

Построение дуг, эллипсов и окружностей. 5

Управление курсором.. 5

Вывод текстовой информации в графическом видеорежиме. 5

Алгоритм построения окон и статических объектов в них. 6

Реализация имитации движения графических объектов. 7

Контрольные вопросы: 8

Комбинированный урок №17

Тема:Стандартные процедуры и функции модуля GRAPH. Методы создания анимации.

Цель: изучить приемы составления программ с использованием процедур и функций модулей на примерах.

Работа в графическом видеорежиме

В графическом режиме можно управлять цветом отдельных пикселов экрана. Из цветных точек составляются линии, фигуры и целые графические объекты.… Каждый пиксель имеет свои координаты. GetmaxX : integer и GetmaxY : integer –… Количество пикселов по горизонтали и вертикали зависит от аппаратуры – адаптера монитора.

Help®Сontens ®Units®Graph®Go to GRAPH.TPU Functions and Procedures или нажав комбинацию клавиш CTRL ® F1.

Инициализация графического режима

Все объекты, которые входят в модуль Graph, можно использовать только после задания, инициализации графического режима.

Инициализация графического режима выполняется процедурой InitGraph:

InitGraph (<драйвер>:integer; <режим>:integer;<путь к файлу>:string);.

Ошибки, которые могут возникнуть при инициализации графического режима, анализируют с помощью функции GraphResult. Эта функция генерирует… Для выхода из графического режима используется стандартная процедура без… Пример 1. При частой работе с графикой процесс инициализации удобно оформить отдельной процедурой.

Управление экраном и окнами

Чтобы стереть все изображение на экране, т.е. очистить его, используется процедура без параметров ClearDevice или процедура GraphDefaults, которая… Процедура SеtViewPort (X1,Y1,X2,Y2:integer; Clip:boolean); служит для… Процедура ClearViewPort; используется для очистки окна. Текущее окно при этом заполняется фоновым цветом, а текущий…

Управление цветом и фоном

Таблица 2 Названия цветов на английском и русском языках и их номера. Имя цвета Номер цвета Название цвета … Для установки цвета изображения и окна применяются процедуры SetColorи… Процедура SetColor(<цвет>:word); служит для задания цвета, которым будут обозначены контуры фигуры или текста.…

Построение простейших графических изображений

Отображение точки

Процедура PutPixel(X,Y:integer; Color:word); отображает точку на экране, где Х и Y – экранные координаты точки, Color – ее цвет. Пример 2. Пример программы, при выполнении которой создается интересный… Uses Graph;

Отображение отрезков прямых линий

Для построения отрезков можно применять также следующие процедуры: LineTo(X,Y); – проводит отрезок из текущей точки до точки с координатой… LineRel(dX,dY); – проводит отрезок из текущей точки до точки, удаленной от нее на расстояние (dX,dY). Линии можно…

Построение прямоугольников

Процедура Bar(X1,Y1,X2,Y2:integer); позволяет строить более эффектные прямоугольники. Она рисует прямоугольник, внутренняя область которого залита… Рассмотрим, как производить "заливку" замкнутых областей экрана с… Процедура SetFillStyle(<шаблон>:word; <цвет>:word); устанавливает шаблон и цвет заполнения замкнутой…

Построение дуг, эллипсов и окружностей

Процедура Ellipse(X,Y:integer; a1,a2,Rx,Ry:word); предназначена для построения эллиптических дуг. Здесь X,Y – центр эллипса, a1, a2 – начальный и… Процедура FillEllipse(X,Y:integer; Rx,Ry:word);строит полный закрашенный… Процедура Circle(X,Y:integer; R:word); выводит на экран изображение окружности с центром X,Y и радиусом R. Окружность…

Управление курсором

Для определения текущих координат графического курсора используют функции GetX:integer и GetY:integer. Для перемещения графического курсора используют процедуры MoveTo и MoveRel. … Процедура MoveTo(X,Y:integer); перемещает текущий указатель в точку с координатами X,Y. Процедура…

Вывод текстовой информации в графическом видеорежиме

Отметим, что в графическом режиме все действия производятся только со строковыми константами и переменными. Вся числовая информация должна быть… В графическом видеорежиме вывод текстовой информации выполняется с помощью… Каждый штриховой шрифт хранится в соответствующим файле с расширением .chr. Необходимо, чтобы файлы *.chr находились в…

Алгоритм построения окон и статических объектов в них

Program window2; Uses Graph; Var I, Driver, Mode:integer;

Реализация имитации движения графических объектов

Задача 1. Организовать имитацию движения по экрану компьютера автомобиля. Program automoto; Uses Graph;

– Конец работы –

Используемые теги: Построение, простейших, графических, изображений0.075

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Построение простейших графических изображений

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Создание фигур и изменение их геометрии в приложении MS Visio. Создание и разработка планировок в приложении MS Visio. Графический редактор Adobe Photoshop. Изучение панели инструментов редактора. Создание и обработка графических изображений.
Лабораторная работа Создание фигур и изменение их геометрии в приложении... ЦЕЛЬ РАБОТЫ приобретение навыков создания фигур средствами MS Visio...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К учебному заданию на тему «Разработка и стилизация графического изображения»
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ ИМЕНИ А М ШИРОКОВА... Факультет искусств Кафедра дизайна...

Общие правила разработки и ведения графических Документов. Порядок разработки и ведения графических оперативно- Служебных документов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА... В методических рекомендациях подготовленных авторским коллективом кафедры тактико специальной подготовки в доступной...

Проблемы дидактического построения дисциплины в свете проблемы построения культурологии как науки
Именно на этот не сформулированный вопрос отвечают авторы многочисленных учебников и учебных пособий, вышедших за последнее время. Этот вопрос тесно… Другие, локализуя определенные культурные типы, рассматривают их специфические… Давая определение культуры, авторы широкого подхода на самом деле фундируют ее рамками узко очерченной специальной…

Дифракционная структура изображения. Критерии качества оптического изображения
Критерий Релея гласит, что при провале в распределении интенсивности в изображении двух близких точек в 20% точки будут восприниматься как… Разрешающая способность R определяется как максимальная пространственная…

Использование выражений в построении команд
На сайте allrefs.net читайте: "Использование выражений в построении команд"

Концепция построения систем управления предприятием
На сайте allrefs.net читайте: "Концепция построения систем управления предприятием"

Автоматизация Построения Линий Сопротивления и Поддержки
На сайте allrefs.net читайте: "Автоматизация Построения Линий Сопротивления и Поддержки"

Поэтому данную систему наши Предки взяли за основу для построения кремля
На сайте allrefs.net читайте: "Поэтому данную систему наши Предки взяли за основу для построения кремля"

Размер изображения
На сайте allrefs.net читайте: Размер изображения...

0.036
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам