InitGraph (<драйвер>:integer; <режим>:integer;<путь к файлу>:string);.
InitGraph (<драйвер>:integer; <режим>:integer;<путь к файлу>:string);. - раздел Полиграфия, Построение простейших графических изображений Для Инициализации Графического Режима С Автоматическим Распознаванием Драйвер...
Для инициализации графического режима с автоматическим распознаванием драйвера и режима, достаточно присвоить переменной, отвечающей за драйвер, константу Detect или 0. Присваивать какое-либо значение переменной режима в этом случае не требуется. Третий параметр указывает путь к файлу (например, EGAVGA) с расширением bgi. Если этот файл находится в текущем каталоге, то путь может быть пустым (‘’).
Ошибки, которые могут возникнуть при инициализации графического режима, анализируют с помощью функции GraphResult. Эта функция генерирует соответствующий код ошибки. Код ошибки равен нулю, если инициализация прошла успешно.
Для выхода из графического режима используется стандартная процедура без параметров CloseGraph. Она восстанавливает режим, существовавший до инициализации графики.
Пример 1. При частой работе с графикой процесс инициализации удобно оформить отдельной процедурой.
Uses Graph;
Var Driver, Mode:integer;
Procedure GrInit;
Begin
Driver:=Detect; { автораспознавание драйвера }
InitGraph (Driver, Mode, ‘’);
If GraphResult<>0 then
begin
Writeln ('Ошибка инициализации!');
Writeln ('Работа программы прервана');
Halt (1) { остановить выполнение программы с кодом завершения – 1 }
Работа в графическом видеорежиме
Работа в графическом режиме выполняется с помощью предопределенных констант, типов, процедур и функций стандартного модуля Graph (файл Graph.tpu). В этом режиме любое изображение н
Управление экраном и окнами
В графическом режиме поддерживается концепция окон. Окно представляет собой прямоугольную область экрана со своей относительной системой координат. По умолчанию окно занимает весь
Управление цветом и фоном
Во время инициализации графического режима устанавливается палитра цветов. Палитрой называется максимальный набор цветов, поддерживаемых BGI–драйвером. Она включает 16 цвето
Отображение точки
Какие бы изображения не выводились на экран, все они построены из точек.
Процедура PutPixel(X,Y:integer; Color:word); отображает точку на экране, где Х и Y –
Отображение отрезков прямых линий
Процедура Line(X1,Y1,X2,Y2:integer); выводит на экран отрезок прямой линии. Здесь X1,Y1 – координаты начальной точки, а X2,Y2 – координаты конечной точки отрезка.
Построение прямоугольников
Процедура Rectangle(X1,Y1,X2,Y2:integer); строит изображение прямоугольника на плоскости. Здесь X1,Y1 – координаты левого верхнего угла, X2,Y2 – координаты правого ни
Построение дуг, эллипсов и окружностей
Процедура Arc(X,Y:integer; a1, a2,R:word); строит дугу. Здесь X,Y – центр окружности дуги, a1, a2 – начальный и конечный углы, отсчитываемые от горизонтальной оси про
Управление курсором
Чтобы построить изображение, необходимо обязательно указать начальную позицию. В текстовом режиме эту позицию определяет положение курсора, который размещается каждый раз за последним отображенным
Вывод текстовой информации в графическом видеорежиме
При выводе графических изображений на экран иногда нужно вывести текстовые обозначения или надписи.
Отметим, что в графическом режиме все действия производятся только
Алгоритм построения окон и статических объектов в них
Задача 1. Построить два окна на одном экране. В первом окне вывести разноцветные концентрические окружности, радиус которых пропорционально возрастает, и вложенные одноцветн
Реализация имитации движения графических объектов
Создать видимость движения на экране можно двумя способами. Первый способ заключается в том, что имитация движения объекта на экране создается за счет многократного выполнения програм
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов