рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома - раздел Строительство, ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ А.в.: Российско-Чеченские Отношения Заходят Во Всё Более Без...

А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», освещение которого в СМИ нередко сопровождается заставками текста Корана.

В.А.: Кровавые распри на территории России, впрочем, как и в иных регионах Земного шара, не имеют ничего общего с Кораном. Попытки увязать идеологию террористов с кораническим учением — это грубая неприкрытая провокация, рассчитанная на тех, кто никогда не читал Коран и не представляет существа содержащейся в нём информации. Напротив, по нашему мнению, именно изучение Корана, правильное толкование и внедрение его идей в жизненную практику наших народов, как российского, так и чеченского, способны остановить конфликт.

А.В.: О содержательной стороне Вашего предложения мы поговорим, но мне представляется, что Вы ставите заведомо нереальную задачу, ведь в России доминируют христианские традиции, традиции наших отцов и дедов.

В.А.: Вы знаете, как раз одна из коранических истин утверждает, что (я цитирую) «Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока они сами не переменят того, что есть в них». Эта мудрейшая, узловая для нашей программы, мысль изложена в Суре 13, аят 12. Невозможно что-то изменить, получить нужный результат, ничего не меняя. А потому, если мы, действительно, хотим прекратить кровопролития, то мы не можем быть маргиналами, людьми, которые ограничили свои мировоззренческие представления некими, пусть и общепризнанными догмами и традициями. Я не призываю менять что-то на уровне веры. Настала пора разобраться в существе Корана на уровне разума. Сегодня в неисламских зонах господствует бездумно-негативное отношение к Корану, зачастую умышленно формируемое, глубоко ошибочное.

А.В.: Я, пожалуй, соглашусь с Вами в части отсутствия каких-то ясных представлений о существе Корана, об истории его появления. Могли бы с Вами в очень краткой форме восполнить этот пробел.

В.А.: Коран означает — «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение в слух было начато безграмотным Мухаммадом в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завёрнутой в парчовое покрывало, и потребовал: «Читай!». В ответ на реплику Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его голове зазвучали слова, которые он просто повторял. Такие ниспосылаемые Свыше божественные откровения он озвучивал с 610 по 632 год, а их прижизненная запись велась многими из его современников. Обобщения этих записей и являются Кораном, переписанным писцом Зейдом в четырёх экземплярах, сохранившихся по сию пору.

Мекка, родной город Мухаммада, была в ту пору важным торговым и религиозным центром. Жили там исповедывавшие христианство, иудаизм и, так называемые, ханифы, отвергавшие многобожие, внеконфессиально верующие Единому Богу. Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то он утверждал, что Бог един и для иудеев, и для христиан, и для всего человечества. Проиллюстрируем это цитатой из Суры 29, аят 46: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т.е. через Мухаммада) и что ниспослано вам (т.е. через Моисея и Иисуса). Наш Бог и ваш Бог — один и тот же, и мы предаёмся ему». Через весь Коран проходит нить глубочайшего уважения и симпатии к ранее приходившим пророкам — Моисею, Иисусу и многим другим. Коран осуждает гонения на них и извращения их учений. Мухаммад показывал, что новое учение, как бы разрушавшее и отвергавшее веру отцов, является истинной, неизвращённой верой праотцов. Начиная оглашение Корана, Мухаммад полагал, что иудеи и христиане с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения, привнесённые земными церковными иерархиями в истинные откровения Моисея и Иисуса. Однако отказ от этих извращений не входил в планы тех, кто привнёс их умышленно во имя порабощения стран и народов в обход сознания. К примеру, принятый в 325 году Никейский символ веры, был отсебятиной церковных иерархов, не содержащей ни слова из пророчества Христа, а сам Христос, вопреки здравому смыслу, в результате голосования большинством голосов был признан Богом.

А.В.: Но какие у Вас основания говорить о божественности откровений Мухаммада?

В.А.: Если детально вчитаться в Коран, то нельзя не заметить, что он содержит настолько глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение в VII веке просто невозможно, тем более, что озвучивались они безграмотным человеком. Чего стоит, к примеру, Сура 41 «Разъясненные», аят 12: «Он завершил это, сотворив семь небес за два дня и каждому небу внушил в откровении его обязанности». Но ведь только в ХХ веке было научно установлено, что Земная атмосфера состоит из семи разнокачественных слоёв от тропосферы до эзосферы. При этом у каждого из них свои, строго индивидуальные «Обязанности» в сохранении жизни на Земле. Любое неисполнение этих обязанностей способно вызвать катастрофические последствия, подобные прогнозируемым при нарушении озоносферы. Ныне разрабатываемые научные версии возникновения железа на Земле отражены в Суре 57 «Железо», роль ветра и природа дождей нашли отражение в Суре 15 «Ал Хиджр», роль гор, как своеобразных гвоздей, в стабилизации Земной коры отражена в Сурах 78 «Весть» и 21 «Пророки». Сура 2:275 даёт представление о ростовщичестве, как о корне зла в экономике, что до сих пор не осмысленно бесчисленной армией финансистов со степенями и дипломами. Сура 5 даёт глубокие представления о единобожии, о пророках, о злонамеренных искажениях откровений Свыше земными иерархиями. Идеология Корана — это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, растление людей средствами алкоголя и генным оружием иного вида, а также азартными играми, развратом. Коран осуждает любые виды насилия, кроме священной защиты своего рода, своего народа от враждебных посягательств. Нынешние представления о Джихаде не имеют ничего общего с той священной войной за справедливость, о которой говорится в Коране.

А.В.: Но почему такое толкование Корана отсутствует в нашем обществе?

В.А.: Для этого придуманы многочисленные схемы блокирования истинного понимания Корана для русскоязычного читателя, при этом всё начинается уже на стадии перевода. Не случайно Пушкин называл переводчиков «подставными лошадьми просвещения». В первых переводах Корана на различные языки арабское слово «Аллах» переводилось как Бог. Однако позже его умышленно стали оставлять в арабском звучании без перевода, создавая, тем самым, впечатление, что у мусульман речь идёт не о едином для всех , а о каком-то своём боге. Ведь если народами будет осмыслено, что Бог един, то возникнут сложности у тех финансовых кланов, которые во имя шкурных интересов занимаются целенаправленным стравливанием народов по принципу: «Разделяй и властвуй». Ведь именно они, подсунув каждому народу свою куклу бога, организуют военные конфликты по всему Земному шару (Чечня, Карабах, Афганистан, Югославия и т.д.). Чтобы целостность Корана не была осмыслена, очерёдность сур Корана изменена до неузнаваемости по отношению к той, в которой они были ниспосланы Мухаммаду. Они расположены в порядке убывания их объёма. Сура 2 самая длинная, третья — короче и так далее. В результате первая сура оказалась 96-ой, вторая — 74-ой, третья — 111-ой. Попробуйте понять смысл даже художественного произведения из 114 глав, разбросанных в случайной последовательности, и уж тем более целостного мировоззренческого произведения. Коран в отличие от Библии ниспослан в форме, защищённой от искажения. Всё строго пронумеровано, а каждый аят имеет ритмику белого стиха, незаметно даже слова не выбросишь. Библию же многократно переписывают целыми главами, а все её письменные источники, датированные до Никейского собора, отсутствуют.

По прочтении Корана становится понятно, что все несуразности исторического ислама связаны с его отходом от Коранических истин. А всё, что происходит в Чечне, от начала до конца в корне противоречит Кораническому учению. Все корни экстремизма уходят не в религию и уж тем более не в Коран, а в грубую политику, попирающую Коран и замешанную на кровавых прибылях и разбое.

А.В.: Но почему цивилизация, получившая коранические откровения, а потом и текст Корана, не вышла на схему бескризисного развития и находится в жесточайшем системном кризисе?

В.А.: Отвечая на этот вопрос, мы должны, прежде всего, признать, что суть религии в реальном наличии обоюдосторонней связи человека с Богом, а не в наличии священного писания, лежащего в почётном месте. Вероучение Мухаммада — это, действительно, Откровение, но оно свободно от наваждений ровно настолько, насколько была свободна от них психика самого Мухаммада, да и дано это Откровение применительно к конкретно–историческим условиям своей эпохи.

Если бы всё решалось непогрешимостью самого Писания, то, по-видимому, Мухаммад мог бы задаться целью и оставить после себя эталонный экземпляр Корана, на чём были сосредоточены все усилия последователей Мухаммада. Однако деятельность любого Пророка ценна, прежде всего, как иллюстрация алгоритмики взаимодействия человека с Богом, ибо любой человек способен в той или иной степени повторить его опыт, реализуя свою миссию Посланника по отношению к другим людям. Бог вёл и ведёт по жизни каждого, но реализуется это соответственно его миропониманию, совести и нравственности, а не теми текстами, которые он читает, не теми обрядами, которые он совершает. Любое писание можно при желании и понять, и истолковать, приспосабливая под нужды толкователя, под его мировоззрение и нравственность. Именно это и происходит с исторически сложившимся исламом, отошедшим от жизненной практики Мухаммада, утратившим веру по совести в пользу бездумного цитирования священного писания и поклонения молитвенному коврику.

Анализ глобальной Истории человечества со времён Древнеегипетского фараона Эхнатона-Аменхотепа IV (1375–1358 г. до н.э.) приводит к выводам о двойственной миссии пророков, начиная с Моисея. Жречество иерархии Амона, переродившись в знахарство, не смогло сокрыть идею единобожия от человечества, которое ставилось им под контроль, и сработало по принципу: «Не можешь противостоять — должен возглавить и увести на ложный путь». Вследствие этого, культ единобожия Эхнатона, языческой Руси отличается от единобожия, основанного на Библии и Коране. Библия и Коран злонамеренно едины в запугивании адом всех, кто не признаёт их Божественное происхождение и проявляет свою волю и собственное миропонимание вместо безоговорочно-бездумного следования догматам веры. Наличие ада и рая представляется крайне немилостивым и недостойным Божественной воле, когда изначально предопределены некие «отходы производства», обречённые на нескончаемые мучения.

В противовес этим учениям верования Русской цивилизации до её крещения не включали в себя учений о вечном аде и рае. Такое мировоззрение делало людей свободными от морального террора и прямого подкупа, когда они вершат свои дела от души, а не из-за чувства боязни или ради ожидаемого воздаяния. Двойственную природу официально провозглашаемых пророков ярко раскрыл А.С. Пушкин в «Гаврилиаде». Пророками провозглашают только тех, кто имея покорный ум, не сумел противостоять вписанию их в чуждый Божьему промыслу сценарий знахарей Амона.

С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:

Он вымыслом хотел пленить еврея,

Он важно лгал, — и слушали его.

Бог наградил в нём слог и ум покорный,

Стал Моисей известный господин,

Но я, поверь, — историк не придворный,

Не нужен мне Пророка важный чин!

Выполненный анализ соотношения священных писаний и жизненной практики позволяет нам сделать вывод, что исчерпание российско-чеченского конфликта лежит в плоскости перемен ныне господствующей общественной нравственности.

А.В.: Виктор Алексеевич, экскурс в Коран я думаю был очень интересен радиослушателям. Но правильно ли я понимаю, что на базе этой информации мы с Вами подойдём к известной мысли о том, что террористы не имеют отношения ни к вере, ни к национальности.

В.А.: Нет, я не согласен с таким ныне официально проштампованным подходом. Он ориентирован не столько на то, чтобы разобраться в происходящем по существу, сколько на благие намерения — не допустить разжигания межнациональной розни. Мы должны согласиться с общепризнанным мнением простых людей, что организованная преступность и терроризм имеют в России специфическую национальную окраску. В этой криминальной статистике выражается сохраняющийся родоплеменной жизненный уклад отдельных регионов России и сопутствующие этому укладу клановые принципы коллективного соучастия в одном преступлении на основе кровного или духовного родства. Без перемен в жизненном укладе борьба с такой преступностью эффективна, если за преступления младших автоматически отвечали бы не только они сами, но и старшие в иерархии клановых отношений.

А.В.: В чём Вам видятся истоки российско-чеченского противостояния?

В.А.: С момента вхождения Чечни в состав Российской империи наши народы стояли на разных ступенях общественного развития. Горские народы жили родоплеменным строем, допускавшим прямое рабовладение. Общественная нравственность в Чечне такова, что и по сию пору позволяет, обращая в рабов как своих бедняков, так и захваченных пленников, содержать их на цепях в специальных камерах для рабов (зинданах) и выводить их на этих же цепях для каторжного труда. Россия жила сословно-кастовым строем, в котором рабовладение реализовывалось в завуалированной форме, в форме крепостного права. При этом Россия тернистым путём, путём грубых трагических ошибок, попадаясь на провокации типа марксизма, всегда искала путь к ликвидации рабовладения, к справедливости, к ликвидации паразитизма одних слоёв на труде и жизни других. События 90-х годов были в этом плане шагом назад, они привели в Кремль «демократизаторов», реализующих наиболее изощрённые схемы глобального рабовладения. Если в Чечне сохранившееся рабовладение носило персонифицированный характер и затрагивало конкретных людей, то в России была применена схема, в которой в неосознанное рабство, с петлёй из галстука на шее вместо цепей, попадает каждый из участников общественно-полезного созидательного труда. Это рабовладение реализуется глобальными ростовщическими банковскими кланами и их управленческой периферией — новоявленной ростовщической и финансово-посреднической шпаной России. Доходность от ссудного процента по кредиту в безумных грабительских значениях от 210 до 21% в год многократно превышала теоретически возможные доходности в производстве, разоряя всех без исключения его участников. Благополучие в сегодняшней России возможно пока только в тех сферах деятельности, которые общественно вредны (перекачка ресурсов на Запад, алкоголь, табак и иные виды генного оружия) или общественно бесполезны (обмены валют, фондовые и финансовые операции и т.п.). Осуществляющие антиобщественную деятельность жируют на узаконенном грабеже принадлежащих всему народу природных ресурсов, на грабеже участников производительного труда и сферы обслуживания, обречённых на нищенское существование.

Поэтому, если по совету Козьмы Пруткова зрить в корень, то мы должны признать, что Чечня права, оказывая сопротивление Кремлю в установлении режима рабовладения в изощрённой форме ростовщического расизма. Античеловечный характер этого рабовладения гневно осуждается Кораном (Сура 2, аят 275). Кровавая бойня началась в отместку после того, как государственная власть Чечни выступила против антинародной клики, поддержала ГКЧП, а фактически единство Союза. Беда этой власти была в том, что она попалась на провокацию, не рассмотрела механизм ГКЧП, как спектакль, заранее спланированный и срежиссированный хозяевами демократизаторов.

Вместе с тем, подавляя архаичное рабовладение внутри Чечни, Кремль также, бесспорно, прав. Прикрывающиеся свободолюбием чеченские старейшины не противодействовали, когда грабеж транзитных поездов в Чечне стал народным промыслом, они не противодействовали расцвету финансовых аферистов на чеченских банковских АВИЗо. Не слышали мы и того, чтобы депутаты Чечни в Думе вели борьбу с ростовщическим рабовладением в России.

Так что российско-чеченский конфликт — это борьба “элит” этих двух сторон за право на реализацию собственного способа осуществления рабовладения. При сохранении мировоззренческих стандартов рабовладения этот конфликт в принципе неразрешим и в нём нет правых. Он выгоден глобальным финансово-ростовщическим кланам и будет подогреваться и управляться ими ровно столько, сколько потребуется мировой закулисе, либо до тех пор, пока она не будет отсечена от управления устанавливающимся в России самовластием.

А.В.: Так в чём же состоит схема преодоления российско-чеченского конфликта?

В.А.: Эффективное исчерпание конфликта возможно лишь на пути преодоления любого разноликого рабовладения во всех его формах и проявлениях. Невозможно, опираясь на одно зло, победить другое зло. Древняя буддистская мудрость в 17-ой главе («О Гневе») гласит: «Да победит он гнев отсутствием гнева, недоброе — добрым, да победит он скупость щедростью, правдой — лжеца». Абсолютно прав Президент России В.В. Путин, который в связи с событиями в Москве поставил вопрос о разработке новых принципов Концепции национальной безопасности, хотя в нашем многонациональном государстве правильнее было бы говорить о Концепции Общественной Безопасности. Настала пора отказаться от многих традиций отцов, что бы вспомнить традиции праотцов. В Древней Руси пленных кочевников–степняков уводили в глубь территории, давали землю, и через одно–два поколения они становились русскими, обогащая культуру Руси каким-то своим своеобразием. Именно в этих мудрейших традициях с целью разрушения родоплеменного уклада, склонного к рабовладению, в 1944 году, стремящимся к самовластию нашего государства И.В. Сталиным, было осуществлено переселение части горских народов с их исторической Родины. Троцкист Хрущёв прервал этот процесс прежде, чем он вошёл в стадию необратимости.

Со времён Петра I Россия живёт в губительном для неё дефиците кадров государственного аппарата, чьи, прежде всего, нравственные, мировоззренческие, профессиональные качества отвечали бы потребностям и чаяниям простого народа, потребностям обеспечения стратегии бескризисного общественного развития. Во имя разрешения этой проблемы в стране уже более 10 лет идёт подготовка принципиально новой внеэлитарной кадровой базы. Эта подготовка идёт в рамках общественной инициативы на базе разработанной Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода», основой которой является диалектика Божьего Промысла, Достаточно Общая Теория управления. Для реализации замысла справедливого жизнеустройства создана Концептуальная партия «Единение», зарегистрированная Минюстом 24 сентября 2002 года, имеющая отделения в 60 регионах России. Наше дело Правое, и Победа будет за нами, поскольку мы получим поддержку как русского, так и чеченского, а равно любого другого народа цивилизации Россия. Только в этом случае проблема российско-чеченских отношений решится как бы сама собой, в рамках нового праведного мировоззрения, исключающего любые разновидности рабско-холопских отношений, когда в России и в Чечне за правое дело, за справедливость активно возьмётся само общество, которое вырастит и воспитает такое новое Правительство, которым были бы довольны наши народы.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ

Ефимов Виктор Алексеевич...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
    Санкт-Петербург 2004 г.     Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетс

Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.) Террор и деньги, теракты в США как последний гамбит Концептуальной власти
Адушева Александра Вячеславовна (А.В.): Виктор Алексеевич, судя по названию программы, Вы не склонны винить Бен Ладена в произошедшем 11 сентября 2001 г. в США? Еф

Радиопрограмма № 2 (23.04.2002 г.) Алкоголь и табак в системе глобального управления человечеством
А.В.: Наша прошлая программа была посвящена истокам терроризма и его связи с финансами, схемам стравливания воюющих народов третьей стороной. Вы убедили нас, что за оружие чаще все

Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.) Экономический приоритет системы надгосударственного управления
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слаб

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
А.В.: Наша сегодняшняя программа посвящена третьему по значимости приоритету обобщенных средств управления концептуальной власти — идеолог

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти
А.В.: Виктор Алексеевич, если я правильно поняла название нашей программы, то мы должны убедить радиослушателей, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления
А.В.: Виктор Алексеевич, в предыдущих программах мы рассмотрели 5 из 6 управленческих приоритетов системы надгосударственного управления, Концептуальной власти: военное оружие, сре

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости
В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспо

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.) Россия: Наш Дом или Общеевропейский Сырьепром?
В.А.: Важно понять, что решения, хорошие в определённой концепции, абсолютно не приемлемы в другой. Под концепцией мы понимаем способ восприятия, рассмотрен

Радиопрограмма № 9 (06.08.2002 г.) О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе марксизм

Радиопрограмма № 10 (20.08.2002 г.) Библейская управленческая периферия. История и перспективы
В.А.: Поводом для нашей сегодняшней программы послужила волна широкой рекламы антисемитизма, отмеченная в последние пару месяцев. Этому явлению посвящены целые газетные полосы, кол

Радиопрограмма № 11 (03.09.2002 г.) Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска
В.А.: Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Уникально сконструированным космическим кораблем, бороздящим б

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.) Концептуальные проблемы системы народного образования
В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На э

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.) Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.
В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета

Радиопрограмма № 14 (15.10.2002 г.) Терминология как инструмент глобального управления
Миропонимание, как представление о мире в лексических формах формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно

Радиопрограмма № 15 (29.10.2002 г.) Выборные процедуры и демократия
А.В.: Поводом для нашей сегодняшней программы явились те обстоятельства, которые сопутствовали выборам, прошедшим в Красноярске и Нижнем Новгороде. Да и предвыборная атмосфера в на

Радиопрограмма № 16 (12.11.2002 г.) Дарвинизм. Идеологическая подоплёка и научная несостоятельность.
В.А.: В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из ед

Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.) Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю исто

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных

Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.) Стратегия развития России
А.В.: Тема нашей сегодняшней встречи «Стратегия развития России». Почему Вы считаете эту тему столь актуальной для дня сегодняшнего? В.А.: Государственнос

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.) Кто есть мистер Путин?
А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности
А.В.: Виктор Алексеевич накануне 50-летия со дня смерти И.В. Сталина, при всей противоречивости звучащих оценок, имя его по-прежнему на слуху. В чём причина этой памяти? В чём прич

Радиопрограмма № 24 (11.03.2003 г.) А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?

Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.) Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство
А.В.: Виктор Алексеевич, в название программы Вы вынесли очень разные вопросы: типы психики, эгрегоры, Божье водительство. Не могли бы Вы начать с пояснений их взаимосвязи?

Радиопрограмма № 29 (20.05.2003 г.) Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посв

Радиопрограмма № 30 (03.06.2003 г.) Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал
В.А.: Полагаю, что нынешнее послание Президента прозвучало, как гром среди ясного неба не только для Правительства, но и для всей политической элиты, для финансово-экономического б

Радиопрограмма № 32 (01.07.2003) Центральные банки как инструмент надгосударственного управления
В.А.:Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших

Радиопрограмма № 33 (15.07.2003 г.) Блага России и природа инфляции
А.В.: Хотелось бы начать нашу передачу с определения термина «блага», которое даётся в экономике. В.А.: В современной экономической литературе наряду с та

Радиопрограмма № 34 (29.07.2003 г.) О соотношении рынка и общественно-полезной экономики
А.В.: Хотелось бы начать нашу программу с определений рыночной экономики и ее соотношений с экономикой планово-государственной. В.А.: Рыночная экономика (

Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют.
Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. Ключом к управлению любой страной к реальному, а не к номинальному обладанию властью является право на эмиссию и прямое либо оп

Методология общественно-полезного денежного обращения, внешней конвертируемости рубля.
Эмиссия денег на основе энергетического стандарта обеспеченности — это лишь базис для перехода к системе общественно-полезного денежного обращения. Изначально деньги возникли ради упрощения товароо

Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1992; 1998; 2000; 2004 2. Краткий курс... (Основы самоуправления общества) СПб, 1999

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги