рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма - раздел Строительство, ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ А.в.: События, Связанные С Захватом Заложников В Москве И Ос...

А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных законодательных ограничений в деятельности СМИ. Но в таких кризисных ситуациях, по-видимому, высвечиваются объективно существующие проблемы, которые в иное время просто замалчиваются. Так ли это? Или мы имели дело с частной проблемой, связанной исключительно с терактом?

В.А.: Я соглашусь с Вашей первой оценкой, ибо возникшие проблемы не считаю частными. Кипевшие в газетах и на телевидении страсти по поводу ответственности журналистского сообщества были поверхностной пеной. Однако отражали они наличие не понимаемой либо умышленно замалчиваемой в обществе глубочайшей мировоззренческой проблемы. Настала пора разобраться по-крупному. Телевидение — это вестник или колдун? Каким образом прогнозирование будущего переходит в алгоритмику его прямого программирования телевизионным эфиром? Попробуем доказать радиослушателям, что телевидение — это вовсе не зеркало жизни, а основной инструмент в руках террористов, неотъемлемый жанрообразующий элемент, без которого террор и творящееся в стране насилие в нынешних масштабах не возможны в принципе.

Вернёмся к тем самым разборкам по поводу позиции СМИ по событиям «Норд-Оста». Фабула их такова. Депутаты требуют внесения поправок в закон о СМИ. Представители прессы заявляют протесты по поводу ущемлений свободы слова, требуют от Президента отказаться от поправок. Президент накладывает вето на вносимые в закон поправки. События эти широко освещаются, как очередная схватка за торжество демократии.

Если же вчитаться в суть поправок, которые вносили депутаты, то станет понятно, что о единстве Президента и прессы в этом вопросе речь вовсе не идёт. Ведь Президент отклонил эти поправки в связи с тем, что они бессодержательны и ничего не меняли по существу.

Я детально изучил эти шесть поправок и проиллюстрирую их идентичную суть на одной из них. В действующей редакции закона «О борьбе с терроризмом» читаем: «Не допускается распространение информации, способной затруднить проведение контртеррористической операции…». В новой редакции слова «способной затруднить проведение» замены на слова «препятствующей проведению», остальные поправки, поверьте мне на слово, не более глубоки и столько же бессодержательны. Постановка этого вопроса в Думе была, на мой взгляд, инициирована хозяевами СМИ для того, чтобы упредить постановку вопросов к СМИ по существу. Хорошо, что наш Президент распознал этот манёвр. Ведь в случае их одобрения Президентом, в последующем уже он сам выступал бы в качестве крайнего, ибо любой шаг прессы всё равно можно было бы истолковать, как не нарушающий требования закона.

А.В.: Вы что считаете, что законы не властны над прессой?

В.А.: Вопрос Ваш из разряда «Не в бровь, а в глаз». Именно так. Более того законы — это производная от нравственности культуры общества, и именно они в конечном счёте определяются прессой, а не наоборот. Наши предыдущие программы, Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» утверждают, что над законодательной властью, впрочем так же, как и над исполнительной и судебной, стоит концептуальная власть. Средства массовой информации надзаконны — это её третий приоритет, инструмент концептуальной власти. В любом обществе всегда законы подчинены господствующей Концепции, а не наоборот. Для того чтобы понять эту алгоритмику, необходимо понимать, что из чего проистекает. Нравственность общества порождает праведное нравственное мировоззрение либо безнравственное. Мировоззрение, в свою очередь, формирует соответствующее ему миропонимание и концепцию развития. Из доминирующей в обществе концепции вытекает соответствующая ей культура и один из её разделов — правовая культура. Так что любой закон — он вовсе не от Бога. Сатанинская культура порождает сатанинское законодательство, когда инквизиция сжигает на кострах праведников и тех, кто несёт новые знания. Любой нравственный человек, да и народ в целом, не утративший связь с Богом, всегда разграничивают для себя понятия преступности и порочности. Преступность связана с нарушением принятых законов. Против порочного преступного законодательства в своё время выступали такие праведники, как Христос, Мухаммад. А вот слепое следование таким законам способно погубить общество. Порочность — это то, что противоречит Божьему промыслу, добронравию. «Закон же, что дышло — куда повернул туда и вышло», — гласит древняя народная мудрость. И действительно, то за гомосексуализм и спекуляции совсем недавно за решётку сажали, то теперь всеми доступными средствами способствуют процветанию этих явлений в обществе. Непорочный человек при любых законах наделён различением и чувством меры и способен понять, что гомосексуализм — это извращения, чуждые Божьему промыслу, а спекуляции — это паразитизм на чужом труде без созидания чего-либо общественно полезного. Эти доходчивые примеры мы привели для того, чтобы стало понятно, что здоровье и благополучие нации, конструктивизм и созидательные функции СМИ невозможно обеспечить через законы, ибо они сами являются продуктом нравственности. Тысячу раз прав Президент РФ В.В. Путин, который утверждает, что в основе всех наших проблем лежит проблема нравственности. Она же лежит и в основе беспредела, который вершит с обществом телевидение.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ

Ефимов Виктор Алексеевич...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
    Санкт-Петербург 2004 г.     Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетс

Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.) Террор и деньги, теракты в США как последний гамбит Концептуальной власти
Адушева Александра Вячеславовна (А.В.): Виктор Алексеевич, судя по названию программы, Вы не склонны винить Бен Ладена в произошедшем 11 сентября 2001 г. в США? Еф

Радиопрограмма № 2 (23.04.2002 г.) Алкоголь и табак в системе глобального управления человечеством
А.В.: Наша прошлая программа была посвящена истокам терроризма и его связи с финансами, схемам стравливания воюющих народов третьей стороной. Вы убедили нас, что за оружие чаще все

Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.) Экономический приоритет системы надгосударственного управления
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слаб

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
А.В.: Наша сегодняшняя программа посвящена третьему по значимости приоритету обобщенных средств управления концептуальной власти — идеолог

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти
А.В.: Виктор Алексеевич, если я правильно поняла название нашей программы, то мы должны убедить радиослушателей, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления
А.В.: Виктор Алексеевич, в предыдущих программах мы рассмотрели 5 из 6 управленческих приоритетов системы надгосударственного управления, Концептуальной власти: военное оружие, сре

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости
В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспо

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.) Россия: Наш Дом или Общеевропейский Сырьепром?
В.А.: Важно понять, что решения, хорошие в определённой концепции, абсолютно не приемлемы в другой. Под концепцией мы понимаем способ восприятия, рассмотрен

Радиопрограмма № 9 (06.08.2002 г.) О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе марксизм

Радиопрограмма № 10 (20.08.2002 г.) Библейская управленческая периферия. История и перспективы
В.А.: Поводом для нашей сегодняшней программы послужила волна широкой рекламы антисемитизма, отмеченная в последние пару месяцев. Этому явлению посвящены целые газетные полосы, кол

Радиопрограмма № 11 (03.09.2002 г.) Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска
В.А.: Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Уникально сконструированным космическим кораблем, бороздящим б

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.) Концептуальные проблемы системы народного образования
В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На э

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.) Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.
В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета

Радиопрограмма № 14 (15.10.2002 г.) Терминология как инструмент глобального управления
Миропонимание, как представление о мире в лексических формах формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно

Радиопрограмма № 15 (29.10.2002 г.) Выборные процедуры и демократия
А.В.: Поводом для нашей сегодняшней программы явились те обстоятельства, которые сопутствовали выборам, прошедшим в Красноярске и Нижнем Новгороде. Да и предвыборная атмосфера в на

Радиопрограмма № 16 (12.11.2002 г.) Дарвинизм. Идеологическая подоплёка и научная несостоятельность.
В.А.: В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из ед

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома
А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», осве

Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.) Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю исто

Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.) Стратегия развития России
А.В.: Тема нашей сегодняшней встречи «Стратегия развития России». Почему Вы считаете эту тему столь актуальной для дня сегодняшнего? В.А.: Государственнос

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.) Кто есть мистер Путин?
А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности
А.В.: Виктор Алексеевич накануне 50-летия со дня смерти И.В. Сталина, при всей противоречивости звучащих оценок, имя его по-прежнему на слуху. В чём причина этой памяти? В чём прич

Радиопрограмма № 24 (11.03.2003 г.) А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?

Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.) Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство
А.В.: Виктор Алексеевич, в название программы Вы вынесли очень разные вопросы: типы психики, эгрегоры, Божье водительство. Не могли бы Вы начать с пояснений их взаимосвязи?

Радиопрограмма № 29 (20.05.2003 г.) Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посв

Радиопрограмма № 30 (03.06.2003 г.) Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал
В.А.: Полагаю, что нынешнее послание Президента прозвучало, как гром среди ясного неба не только для Правительства, но и для всей политической элиты, для финансово-экономического б

Радиопрограмма № 32 (01.07.2003) Центральные банки как инструмент надгосударственного управления
В.А.:Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших

Радиопрограмма № 33 (15.07.2003 г.) Блага России и природа инфляции
А.В.: Хотелось бы начать нашу передачу с определения термина «блага», которое даётся в экономике. В.А.: В современной экономической литературе наряду с та

Радиопрограмма № 34 (29.07.2003 г.) О соотношении рынка и общественно-полезной экономики
А.В.: Хотелось бы начать нашу программу с определений рыночной экономики и ее соотношений с экономикой планово-государственной. В.А.: Рыночная экономика (

Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют.
Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. Ключом к управлению любой страной к реальному, а не к номинальному обладанию властью является право на эмиссию и прямое либо оп

Методология общественно-полезного денежного обращения, внешней конвертируемости рубля.
Эмиссия денег на основе энергетического стандарта обеспеченности — это лишь базис для перехода к системе общественно-полезного денежного обращения. Изначально деньги возникли ради упрощения товароо

Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1992; 1998; 2000; 2004 2. Краткий курс... (Основы самоуправления общества) СПб, 1999

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги