рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности - раздел Строительство, ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ А.в.: Виктор Алексеевич Накануне 50-Летия Со Дня Смерти И.в....

А.В.: Виктор Алексеевич накануне 50-летия со дня смерти И.В. Сталина, при всей противоречивости звучащих оценок, имя его по-прежнему на слуху. В чём причина этой памяти? В чём причина противоречивых оценок его личности от идолопоклонства до огульного охаивания?

В.А.: Ответить на Ваш вопрос можно было бы одним метким афоризмом, если обратиться к эпиграфу книги Эдгара Морена «О природе СССР…»: «Сталин ушёл не в прошлое, он растворился в нашем будущем». Так вот, секрет его современности состоит именно в этом: он, по крайней мере, на два поколения опередил своё время в понимании глобальной социологии, схем надгосударственного управления человечеством. Он был сеятелем по своей природе, а удел таких людей — рассчитывать на результаты своей деятельности уже после ухода в мир иной. И не случайно одна из работ Внутреннего Предиктора называется; «Время: начинаю про Сталина рассказ». А в 2002 году издана объёмная книга «Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески». Вопреки учению о непримиримости «капитализма» и «социализма», воззрения Форда и Сталина на жизнь общества были едины: Форд строил крупнейший автомобильный концерн, Сталин — государство супер-концерн. Их объединённое мировоззрение охватывает объёмы микро и макроэкономики, открывает дорогу к бескризисному единению народов России и Америки. Однако, ни современники, ни потомки не поднялись до понимания их мировоззрения, их человечного типа строя психики. Это непонимание личности Сталина и лежит в основе ответа на вторую часть Вашего вопроса о противоречивости его оценок. Нам чужды нападки на Сталина с попытками опорочить его, уподобить Гитлеру. Но нам неприемлемо и возрождение провокационных культовых мифов прошлого, запущенных вопреки воле Сталина. Он вовсе не был пламенным марксистом-ленинцем, как его пытались и пытаются изобразить, а действовал всегда по целесообразности, в интересах большинства, развивая в этом смысле традиции русского большевизма. Он понимал суровость окружающей среды и потому умело прикрывал свои действия в интересах народа марксистской терминологией. Это прикрытие позволило существенно оттянуть его убийство троцкистской мафией, в окружении которой он вынужден был работать. Надлежащая кадровая база не могла быть им сформирована из-за отсутствия оглашённой концепции, реализуемой Сталиным по умолчанию.

А.В.: Вы что, отвергаете все, без исключения, имеющиеся оценки Сталина, с каким бы знаком они не продвигались в общество? Но тогда как же можно понять Сталина?

В.А.: В любой личностной оценке Сталина всегда будут присутствовать элементы субъективизма, обусловленные мерой понимания глобальной истории самим автором этой оценки и его личной нравственностью. Но для приближения к истине следует поступать именно так, как прозвучало в Вашем вопросе: категорически исключить из рассмотрения мнения третьих лиц. Для постижения истины следует принимать во внимание лишь известные факты и только личную прямую речь самого Сталина. Связано это в том числе и с тем, что вопрос о Сталине касается второго по значимости исторического приоритета Концептуальной власти. Библейская Концепция управления держится, как известно, на умышленном раскачивании маятника общественного непонимания от одной лжи, к лжи другой, не менее гнусной.

Так что давайте обратимся к некоторым фактам. Вы не задумывались, почему словосочетание сталинский дом не нуждается в комментариях, впрочем так же, как и термин хрущёвка. Сталин сеял добротное будущее, троцкист Хрущёв сеял будущие беды и проблемы. Во времена Сталина были созданы «ЗИМ», «Волга», «Чайка», «Победа» — это из разряда лучших машин в мире того времени. Разобравшись в функционировании кредитно-финансовой системы и в первоистоках инфляции, Сталин обеспечил первоочередное удовлетворение демографически обусловленных потребностей населения, при этом с 1947 по 1953 г. впервые в истории человечества устойчиво снижались цены на товары первой необходимости. Но ведь это были страшные годы послевоенной разрухи. А вот в наше время Правительство Касьянова даже не планирует вывести темпы инфляции из двузначных числовых значений. Спустя 12 лет со дня Победы, благодаря развёрнутыми Сталиным работам и исследованиям, было обеспечено лидерство нашей страны в космосе, запущен первый в мире спутник. Со старта перестройки прошло уже в полтора раза больше времени. Сталин работал для большинства, но не для себя лично. Из его личной собственности в памяти остались только стоптанные сапоги, да гимнастёрка, а попробуйте пересчитать выявленные и невыявленные объекты собственности нашего недавнего «Демоправителя» и сформированного на его базе финансового клана под вывеской «Семья». Попробывал бы кто при Сталине грабить собственный народ в угоду международных мафий и транснационального капитала. Сталин снял галстук, как символ ростовщической удавки, не только со своей шеи, но и с шеи собственного народа. Все эти факты на фоне политических реалий сегодняшнего дня заставляют задуматься об алгоритмах Сталинских успехов. Оголтелая критика Сталина была стартовым сигналом разрушения нашей государственности, развала народно-хозяйственного комплекса, разорения сельского хозяйства.

Сталин жесточайшим образом пытался пресечь творившиеся беззакония, умышленно развиваемый культ его личности, требовал сжечь, в связи с этим ряд книг. Но он был бессилен в этой борьбе, как бессилен против провокаций наш нынешний государь В.В. Путин. То выходит гнусная книжечка для детей от имени псевдопутинской партии, то бюсты, то портреты, то шапки Мономаха.

А.В.: А не могли бы Вы привести прямые цитаты из Сталина, из которых радиослушатели попробовали бы сами сформировать свои представления о нём.

В.А.: Все ненавистники Сталина стараются обходить стороной вопрос о том, что его волновало в юношеском возрасте. Ответ на это можно получить из стихотворения, которое Иосиф Джугашвили написал в возрасте 17–18 лет.

Ходил он от дома к дому,

Стучась у чужих дверей,

Со старым дубовым пандури,

С нехитрою песней своей.

 

В напеве его и в песне,

Как солнечный луч чиста,

Звучала великая правда —

Возвышенная мечта.

 

Сердца, превращённые в камень,

Заставить биться умел.

У многих будил он разум,

Дремавший в глубокой тьме.

 

Но люди, забывшие Бога,

Хранящие в сердце тьму,

Полную чашу отравы

Преподнесли ему.

 

Сказали они: «Будь проклят!

Пей, осуши до дна…

И песня твоя чужда нам,

И правда твоя не нужна!»

О глобальном понимании Сталиным корней Русской цивилизации, отличий цивилизационного и национально-государственного ярко свидетельствует строчка из его собственной биографии, где он пишет: «Я русский человек, грузинской национальности». Ранее у нас была программа, пояснявшая, что слово «русский» характеризует не национальность, а цивилизационную принадлежность, особое мировоззрение, меру нравственности.

Особое место в творчестве Сталина занимает его работа «Экономические проблемы социализма в СССР». В этом политическом завещании он выступает фактически в роли могильщика марксистской доктрины и ставит вопрос о переходе к новому понятийно-терминологическому аппарату. Можно приводить десятки цитат из работ Сталина, которые ярко раскрывают глубину его миропонимания, они содержатся в частности, в упоминавшейся работе «Форд и Сталин…», но я считаю достаточным привести выдержки из его доклада «Итоги первой пятилетки» на объединённом пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) 7 января 1933 года. Обращаясь к западным экономистам Сталин заявляет:

«Чем обеспечивается устойчивость советской валюты, если иметь в виду, конечно, организованный рынок, имеющий решающее значение в товарообороте страны, а не рынок неорганизованный, имеющий лишь подчинённое значение? Конечно, не только золотым запасом. Устойчивость советской валюты обеспечивается прежде всего громадным количеством товарных масс в руках государства, пускаемых в товарооборот по устойчивым ценам. Кто из экономистов может отрицать, что такое обеспечение, имеющее место только в СССР, является более реальным обеспечением устойчивости валюты, чем любой золотой запас? Поймут ли когда-нибудь экономисты капиталистических стран, что они окончательно запутались с теорией золотого запаса, как единственного обеспечения устойчивости валюты?»

Назовите мне хотя бы одного экономиста современности, кто так просто и доходчиво может сказать о существе глобальной схемы управления человечеством на четвёртом экономическом приоритете. Нет таких экономистов. Миропонимание Сталина в этих вопросах смыкается с миропониманием пророка русской цививилизации А.С. Пушкина. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно сопоставить эти мысли Сталина с известным Пушкинским:

И был глубокой эконом,

То есть, умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живёт, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

А теперь представьте себе, что финансовый блок нашей страны приподнялся бы до этой меры понимания Сталина и Пушкина. Им открылась бы та истина, что наша страна, как богатейшая в мире по природным ресурсам и генофонду, выведет народ из разорения к достатку, как только поймёт, что мы можем процветать даже в том случае, если в стране не будет ни одного грамма золота, ни одного доллара. Достаточно весь наш продукт (газ, лес, нефть и пр.), лежащий в обеспечении доллара, продавать за рубеж исключительно за рубли, обеспечив тем самым товарное обеспечение нашей валюты и несомненный спрос на неё. Ибо объёмы нашего экспорта практически в два раза превосходят объёмы импорта.

А.В.: Но как совместить эту действительно высокую меру понимания с репрессиями, которые шли во времена Сталина?

В.А.: В Вашем вопросе присутствует деталь чрезвычайной значимости. Беда наша в том, что многие, к сожалению, путают репрессии во времена Сталина, о которых Вы спрашиваете, с репрессиями самого Сталина. Проблема России в том, что она со времен замыкания на библейскую Концепцию управления, т.е. с момента крещения, всегда была местом разборок между собой финансовых кланов и мафий, в том числе международных, как это происходит кстати и сегодня. Происходили они и во времена Сталина, но эти кровавые разборки под видом репрессий шли вопреки воле и устремлениям Сталина, а вовсе не благодаря ему. Он был всего лишь секретарём и ведал канцелярией, когда глобальный финансовый клан, представленный Троцким, воевал с кланом, представленным Апфельбаумом и Розенфельдом (Зиновьевым и Каменевым). Не остановить эту бойню было и тогда, когда Сталин трансформировал свою бумажно-канцелярскую должность партийного секретаря во властную. Сталин, к примеру, сделал мудрейший ход во спасение чеченского народа, понимая, что господствовавшая и по сию пору в этом народе психология рабовладения, содержание рабов в зинданах может быть преодолена за 2–3 поколения лишь через организацию локальных поселений чеченцев в гуще русского народа. Троцкист Хрущёв не позволил вывести этот процесс в устойчивую фазу. Сталинские планы в отношении чеченского народа базировались на том, что дух рабовладения отсутствует в генетике русского народа, поскольку Древней Руси была чужда эта психология и алгоритмика управления. Именно поэтому, в угоду хозяевам нынешней системы глобального рабовладения, изучается история Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима с наложением жесточайшего табу на осмысление истории Древней дохристианской Руси. А между тем в этом году мы будем отмечать 1100 лет древнерусскому Пскову. Язычество же Древней Руси — не что иное, как умение и стремление жить в ладу с окружающими, с природой, космосом и Богом единым для всех живущих на Земле. Нынешняя псевдодемократическая общественность, разоблачая алгоритмы сталинского переселения народов Чечни, довела саму территорию и весь чеченский народ до грани физического истребления. На территории Чечни и сейчас все операции проводит международная финансовая мафия, цель которой — дестабилизировать рубль, сохранив доминирующие позиции долларовых фантиков в денежном обороте страны. Но если допустить к написанию истории нынешних юшенковых и ковалевых, то через 50 лет наши потомки прочтут, что Президент Путин организовал геноцид чеченского народа. Хотя В.В. Путин всеми имеющимися у него возможностями противодействует этому геноциду. Аналогичные бредни мы с вами читаем сегодня о мотивах и результатах деятельности Сталина.

А.В.: А в чём, по Вашему, секрет особой сталинской мировоззренческой глубины, его беспрекословного авторитета среди зарубежных как противников, так и союзников, в том числе Черчиля, Рузвельта, всегда воспринимавших его как выдающегося руководителя, политика глобальной значимости?

В.А.: Что касается авторитета, то здесь всё очевидно. Президенты иных стран являлись марионетками в руках хозяев глобальных схем надгосударственного управления. Сталин же понимал систему концептуальной власти и в меру своего понимания лично проводил в жизнь, наряду с внутренней и внешней политикой, политику глобальную, касающуюся проблем всего человечества. Он был представителем более высокого иерархически объемлющего уровня управления по отношению к государственному. Это ощущалось всеми лидерами государств осознанно или на бессознательных уровнях. Именно поэтому все из них вставали по стойке «смирно», если в зал входил товарищ Сталин.

Сопутствующим обстоятельством его понимания жизни был тот факт, что он практически на круглые пятёрки окончил Горийское духовное училище. Он не стал священнослужителем, разобравшись и отказавшись от библейской мерзости, изложенной, в частности, в доктрине Второзакония–Исаии, являющейся инструкцией по организации ростовщического рабовладения, изуверского покорения стран и народов. Он в годы юности преодолел идеалистический атеизм церковных иерархий и устремил свой взор на материалистический атеизм, выраженный в форме марксизма. Удалось ему преодолеть и эту мерзость, о чём он не мог сказать открыто из соображений безопасности. Это позволило ему подняться над ловушкой мировоззренческого обмана, качающего маятник общественного непонимания из одной лжи в противостоящую ей иную ложь.

А.В.: Могли бы Вы в заключение тезисно указать наиболее значимые результаты деятельности Сталина?

В.А.: Сталин на деле провёл страну от сохи до космических достижений. Но это не главное, это всего лишь следствие расширения кадровой базы управленцев до границ всего общества, реализации на практике сталинских принципов народовластия:

· обеспечение одинаковой доступности сколь угодно высокого образования всем, вне зависимости от происхождения и финансовых возможностей семьи;

· ликвидация монополии «элитарных» социальных групп, отдельных семейных кланов на управленческую и творческую деятельность;

· ликвидация ростовщического ограбления народа как международными банковскими кланами, так и отечественной ростовщической шпаной.

· ликвидация монопольно высокой цены на управленческую, банковскую и иные привилегированные виды деятельности. (Отметим для сравнения, что доход руководителя нефтяной компании в наше время 3 млн. долларов в месяц по сообщению газеты «Коммерсантъ», а убытки сельского хозяйства за 2002 год — 60 млрд. руб.).

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ

Ефимов Виктор Алексеевич...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
    Санкт-Петербург 2004 г.     Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетс

Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.) Террор и деньги, теракты в США как последний гамбит Концептуальной власти
Адушева Александра Вячеславовна (А.В.): Виктор Алексеевич, судя по названию программы, Вы не склонны винить Бен Ладена в произошедшем 11 сентября 2001 г. в США? Еф

Радиопрограмма № 2 (23.04.2002 г.) Алкоголь и табак в системе глобального управления человечеством
А.В.: Наша прошлая программа была посвящена истокам терроризма и его связи с финансами, схемам стравливания воюющих народов третьей стороной. Вы убедили нас, что за оружие чаще все

Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.) Экономический приоритет системы надгосударственного управления
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слаб

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
А.В.: Наша сегодняшняя программа посвящена третьему по значимости приоритету обобщенных средств управления концептуальной власти — идеолог

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти
А.В.: Виктор Алексеевич, если я правильно поняла название нашей программы, то мы должны убедить радиослушателей, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления
А.В.: Виктор Алексеевич, в предыдущих программах мы рассмотрели 5 из 6 управленческих приоритетов системы надгосударственного управления, Концептуальной власти: военное оружие, сре

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости
В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспо

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.) Россия: Наш Дом или Общеевропейский Сырьепром?
В.А.: Важно понять, что решения, хорошие в определённой концепции, абсолютно не приемлемы в другой. Под концепцией мы понимаем способ восприятия, рассмотрен

Радиопрограмма № 9 (06.08.2002 г.) О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе марксизм

Радиопрограмма № 10 (20.08.2002 г.) Библейская управленческая периферия. История и перспективы
В.А.: Поводом для нашей сегодняшней программы послужила волна широкой рекламы антисемитизма, отмеченная в последние пару месяцев. Этому явлению посвящены целые газетные полосы, кол

Радиопрограмма № 11 (03.09.2002 г.) Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска
В.А.: Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Уникально сконструированным космическим кораблем, бороздящим б

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.) Концептуальные проблемы системы народного образования
В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На э

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.) Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.
В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета

Радиопрограмма № 14 (15.10.2002 г.) Терминология как инструмент глобального управления
Миропонимание, как представление о мире в лексических формах формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно

Радиопрограмма № 15 (29.10.2002 г.) Выборные процедуры и демократия
А.В.: Поводом для нашей сегодняшней программы явились те обстоятельства, которые сопутствовали выборам, прошедшим в Красноярске и Нижнем Новгороде. Да и предвыборная атмосфера в на

Радиопрограмма № 16 (12.11.2002 г.) Дарвинизм. Идеологическая подоплёка и научная несостоятельность.
В.А.: В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из ед

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома
А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», осве

Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.) Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю исто

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных

Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.) Стратегия развития России
А.В.: Тема нашей сегодняшней встречи «Стратегия развития России». Почему Вы считаете эту тему столь актуальной для дня сегодняшнего? В.А.: Государственнос

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.) Кто есть мистер Путин?
А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли

Радиопрограмма № 24 (11.03.2003 г.) А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?

Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.) Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство
А.В.: Виктор Алексеевич, в название программы Вы вынесли очень разные вопросы: типы психики, эгрегоры, Божье водительство. Не могли бы Вы начать с пояснений их взаимосвязи?

Радиопрограмма № 29 (20.05.2003 г.) Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посв

Радиопрограмма № 30 (03.06.2003 г.) Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал
В.А.: Полагаю, что нынешнее послание Президента прозвучало, как гром среди ясного неба не только для Правительства, но и для всей политической элиты, для финансово-экономического б

Радиопрограмма № 32 (01.07.2003) Центральные банки как инструмент надгосударственного управления
В.А.:Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших

Радиопрограмма № 33 (15.07.2003 г.) Блага России и природа инфляции
А.В.: Хотелось бы начать нашу передачу с определения термина «блага», которое даётся в экономике. В.А.: В современной экономической литературе наряду с та

Радиопрограмма № 34 (29.07.2003 г.) О соотношении рынка и общественно-полезной экономики
А.В.: Хотелось бы начать нашу программу с определений рыночной экономики и ее соотношений с экономикой планово-государственной. В.А.: Рыночная экономика (

Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют.
Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. Ключом к управлению любой страной к реальному, а не к номинальному обладанию властью является право на эмиссию и прямое либо оп

Методология общественно-полезного денежного обращения, внешней конвертируемости рубля.
Эмиссия денег на основе энергетического стандарта обеспеченности — это лишь базис для перехода к системе общественно-полезного денежного обращения. Изначально деньги возникли ради упрощения товароо

Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1992; 1998; 2000; 2004 2. Краткий курс... (Основы самоуправления общества) СПб, 1999

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги