рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти - раздел Строительство, ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ А.в.: Наша Сегодняшняя Программа Посвящена Третьему...

А.В.: Наша сегодняшняя программа посвящена третьему по значимости приоритету обобщенных средств управления концептуальной власти — идеологическому. В чём состоит его основная задача?

В.А.: Задача идеологического приоритета — облечь реализуемую герметичную, закрытую Концепцию в притягательные для народа формы, очень далёкие от существа решаемых проблем. Вспомните лозунги Горбачева: ускорение социально-экономического развития, борьба с пьянством, социализм с человеческим лицом, дружба между народами. Что мы получили в результате? Всё исполнилось с точностью до наоборот: крах промышленности, поголовное спаивание народа, капитализм со звериным оскалом, внутрироссийская война. Т.е. на словах и по оглашению — одно, в делах и по умолчанию — прямо противоположное. Это и есть основной признак психологического троцкизма. Оценки же лидерам, подобным Горбачеву, Ельцину, дал в своё время ещё Фёдор Иванович Тютчев, характеризуя отношение к ним Запада.

Лишь тот ушёл от их опалы

И не подвергся их вражде,

Кто для своих всегда и всюду

Злодеем был передовым:

Они лишь нашего Иуду

Честят лобзанием своим.

С позиций Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода» весь набор, в том числе противостоящих друг другу партий, идеологий, движений, всегда формируется с более высокого методологического уровня управления. Этими инструментами всегда манипулируют для решения глобальных проблем, в существе которых они не разбираются. Этот бессмысленный спор белых и красных, демократов и патриотов, глобалистов и антиглобалистов, плановиков и рыночников на идеологическом, технологическом уровне всегда управляется и дирижируется концептуальной властью. Под этот ни на минуту не смолкающий шум через ростовщичество и мировые деньги реализуются схемы разорения нашей государственности, схемы разорения нашего доверчивого открытого народа. О деструктивности споров тех, кто не способен приподняться с уровня идеологий на уровень методологии, метко отзывался ещё А.С. Пушкин:

Вы, рыцари парнасских гор,

Старайтесь не смешить народа

Нескромным шумом ваших ссор;

Бранитесь — только осторожно.

А заправилам Евро-Американской концепции управления абсолютно без разницы, будем ли мы отрабатывать запланированное ими и гнать дармовое сырьё на Запад по буржуазно-демократическому сценарию (Гайдар, Немцов), по марксистско-троцкистскому (Зюганов, Вольский, Примаков), по монархическому (Михалков), по сценарию крепкой руки (Жириновский) или по сайентологическому (Кириенко). Голосуйте на здоровье, потом вас же упрекнут: «А чего жалуетесь, ведь сами выбрали».

А.В.: Вы хотите сказать, что все широко известные партийные лидеры являют собой единую команду, взаимодополняют друг друга?

В.А.: Да, действительно. Каждый из лидеров наших бесчисленных партий, замалчивающий концептуальную власть, играет свою скрипку в едином оркестре Евро-Американской концептуальной власти, а их борьба — это борьба за право быть поближе к глобальной надгосударственной кормушке, за право верноподданно служить внешней концептуальной власти. Наш народ уже давно понял это, пусть и на бессознательных уровнях психики. Именно поэтому отряд не голосующих на сегодня значительно превосходит количество тех, кто ещё не распознал этот бессмысленный выборный балаган и продолжает по инерции ходить на выборы. Но на последних выборах во Пскове и области обозначился и новый феномен. В Пскове количество голосовавших против всех, как в прочем и в знаменитом 209-ом округе Санкт-Петербурга, оказалось превосходящим количество голосов, поданных за первого кандидата и именно поэтому в первом туре городское собрание Пскова не избрано. Это уже качественно новое состояние общества, свидетельствующее о готовности восприятия не новых партий, а новой концепции управления. Именно такую концепцию, разоблачающую весь механизм ныне действующих партий и идеологий предлагает созданная в апреле этого года по новому закону о партиях Концептуальная партия «Единение». Она уже сейчас имеет свои отделения в 60 регионах России. Будущее за этой партией, есть основания полагать, что ее поддержат не только протестно голосующие, но и отряд не голосующих.

А.В.: Виктор Алексеевич, Вы утверждаете, что ныне господствующая Библейская концепция работает уже более трёх тысяч лет. Не могли бы Вы в подтверждение этого привести какой-то пример из прошлого, когда идеологический приоритет использовался концептуальной властью что называется в тёмную, как во времена Горбачева.

В.А.: В истории человечества вышестоящие управленческие приоритеты всегда использовали третий по мощности идеологический приоритет в реализации глобальных сценариев, рассчитанных на столетия. Приведу Вам типичный пример манипуляции идеологическими пешками, по образу Горбачева. Середина IV века нашей эры. Библейское христианство, несмотря на все усилия, не имеет устойчивого признания в обществе. Система концептуальной власти приставляет опекуна к Юлиану – двоюродному брату императора Римской империи, добропорядочно служащему на ниве христианства. Под влиянием посвящений иерофанта — опекуна Максима Эфесского, Юлиан, получивший позднее приставку Отступник, начинает с языческих позиций резко выступать против христианства, за это его продвигают по иерархической лестнице, он становится руководителем войска, а потом императором, и начинает творить против христиан истинные бесчинства, сжигает храмы, доводит ситуацию до полного абсурда. В народе сжимается пружина возмущения и негодования. В нужный момент Юлиана физически устраняют, а разжавшаяся пружина общественного мнения позволяет перевести развитие христианства в устойчивую фазу.

А.В.: Вы, видно, не случайно вспомнили этот исторический эпизод и хотите сказать, что он имеет аналогии в современных условиях.

В.А.: Именно так. Ведь Ю.В. Андропов, как посвящённый Библейской концепции, уполномоченный по России, был точно таким же наставником безудержно болтливого архитектора Перестройки. Я надеюсь, радиослушатели понимают, что если бы у хозяев Горбачева действительно были бы планы построения капитализма в России, то они нашли бы для этого не бесплодных болтунов, М.Н.С.–ов и зав. лабов типа Гайдара. Только мечтатели–демократы до сих пор не поняли, что планы построения капитализма — это лишь ширма для принципиально иных сценариев, прикрываемых до поры для нашей бессмысленной элитарной тусовки. Но библейских сценаристов в отношении нашей страны на финише ждет осечка. Возврата к желанному для них марксистско-троцкистскому пути не произойдёт. Их сценарий разоблачен нашей книгой «Троцкизм – это “вчера”, но никак не “завтра”». «Мраксистской» доктрине, как разрушительной для России светской разновидности Библейской концепции, мы посвятим отдельную программу. Наша страна пойдёт своим самодержавным путём на базе Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода». Народ же, хлебнувший западных ценностей от колбасы и ножек Буша до высокого в кавычках искусства, получил мощнейшую прививку от той грязи и того зла, которым заражена Западная цивилизация. В стране готовится к завершению стандартная операция по обрезанию погрязшей в пороках элиты, известная у посвящённых под названием «короткий оверштаг». Корабль нашей государственности так интенсивно тащили всё время влево, что не заметили, как он, пройдя по петле, в результате пошёл вправо и ложится на праведный путь будущего бескризисного развития.

А.В.: Не могли бы Вы пояснить конкретную практику работы концептуальной власти на идеологическом приоритете.

В.А.: До 90% эффективного воздействия на общество обеспечивается через телевидение. Именно поэтому Библейская концептуальная власть работает на идеологическом приоритете прежде всего через телевизионную ворожбу, являющуюся в чистом виде социальной магией, методом нейро-лингвистического программирования населения и особенно подрастающего поколения. Именно через телевизионные картинки формируется на сегодня мировоззрение. Оно будет одно, если ребенок будет видеть русские сказки, где добро побеждает зло, и другое, если картинки убийств и разврата мелькают перед его взором. Это и лежит в основе пересмотра направленности телевизионных программ. Эти картинки в будущем повзрослевший ребенок будет спокойно, беспротестно воспринимать и в жизни. Всё, что показывается на телевидении, с неизбежностью перекочевывает, как известно, в жизненную практику. Ещё в советские времена, по свидетельству 1-го заместителя Председателя КГБ Ф.Д.Бобкова, показ факта самосожжения у вечного огня привёл к запуску целой серии подобных историй. Они не прекращались, пока не была приостановлена массовая информация об этих фактах. Если факт побега солдата, его стрельбы по сослуживцам выходит на экраны TV, то он просто не может не спровоцировать серию аналогичных поступков. Это не просто медицинский факт, это можно доказать строго научно, и мы не делаем этого только из-за недостатка времени. Да возьмите главу «Конец Вороньей слободки» из «Золотого теленка». Как только камергер Митрич, а за ним вся слободка начали говорить о пожаре, (далее я цитирую) «дом просто не мог не загореться и вспыхнул одновременно с шести концов». Ильф и Петров знали, какую алгоритмику они озвучивали. Самыми безобидными в народе воспринимаются на сегодня программы типа «Поле чудес», «Выиграй миллион» и т.п. Но вы что, думаете, что на них ради нашего развлечения тратится немыслимое по стоимости эфирное время. Нет, это не так. Это самые социально опасные программы. Руками галкиных, якубовичей и им подобных бессознательные уровни психики целого поколения программируются на получение доходов вне сферы созидания. Алгоритмы реализации этих установок в зрелом возрасте будут носить гарантированно антиобщественный характер. Разве случайно, что хлебороба — человека, работающего в поле, в России можно увидеть разве что в программе ЛОТ, кстати именно поэтому здесь и выходит наша концептуальная программа «Прозрение» по понедельникам около 19.00.[1]

Может быть, кто-то и нескончаемые выступления юмористов на всех каналах TV и в концертных залах воспринимает без связи с мероприятиями по разрушению нашей государственности. Для них поясняем, что посвящёнными давно отработана методика снятия защитного иммунитета общества от любого зла с помощью комиков и юмористов. После того, как зло публично осмеяно, его можно беспроблемно творить по отношению к окружающим. Так всемирно раскрученный комик Ч. Чаплин усыпил общественное сознание нескончаемо пародируя Гитлера. Именно за это писавшие сценарий злодеяний Гитлера и финансирование установили Ч. Чаплину единственный на берегу Женевского озера памятник.

А.В.: Виктор Алексеевич, Вы привели убедительные примеры, но можно ли выявить общую методологию решения идеологических задач?

В.А.: Методология Библейской концептуальной власти до удивительного проста — разделяй и властвуй. Как правило, народу подконтрольной страны пропагандистской машиной предлагается выбор из двух одинаково ложных версий, между ними и раскачивается маятник общественного сознания. На уровне методологии, к примеру, посвящённые знают о реальной альтернативе во взгляде на Мироздание: четырёхединство, либо триединство мира. Для толпы же из ложного посыла о четырёхединстве выделен в качестве основного вопроса философии вопрос о первичности материи (материализм), либо информации, духа (идеализм). В веках идёт раскачка маятника непонимания от идеализма к материализму и наоборот. Важно, чтобы народ не понял, что такого вопроса в Природе вообще не существует. Материя и информация едины и не разделимы. Не бывает материи вообще, она всегда конкретна и обладает конкретными информационными характеристиками.

Информация и сознание так же в любых случаях имеют конкретный материальный источник. Таким образом, путём искусственного разрыва этой целостности Мироздания формируются две, в кавычках, “научные школы” (материалистов и идеалистов), которые в своих многовековых спорах умело топят элементарную истину.

На уровне третьего приоритета альтернатива для посвящённых состоит в признании, либо не признании Единого, для всех живущих на Земле Бога — Творца и Вседержителя. Для толпы предлагается выбор из двух заблуждений, в равной мере не признающих факт наличия Единого Бога. Выбор идёт между материалистическим атеизмом (нет ни Бога, ни Посланников Божьих), которым нас зобмировали после 1917 года и атеизмом идеалистическим, подменяющим истинную идею Единого Бога ложными идеями всех без исключения церковных иерархий, о необходимости признания ими сконструированных псевдобогов. При этом каждому народу подсовывается своя кукла бога, благодаря чему и организовываются войны (гугеноты — католики, христиане — мусульмане и т.п.).

А.В.: Не могли бы Вы привести примеры из сферы общественного устройства, экономики.

В сфере общественного устройства в России особенно очевиден процесс качания маятника непонимания от капитализма к социализму и наоборот. Причем, в силу действия Закона Времени, теперь эти качания имеют короткий период, и их можно рассмотреть за время жизни одного поколения. Между тем, путь от разорения к достатку лежит вовсе не в том, какая собственность преобладает, частная или общественная. Вопрос в том, господствует ли в стране соборность и концептуальное самовластие, или она устроена по принципу толпа — “элита”, с замыканием последней на внешний контур управления, на чуждую народу концептуальную власть. Какая при этом “элита” доминирует и какой терминологией прикрывает свои корыстные устремления, псевдо-коммунистической или капиталистической, вопрос десятый по значимости.

В сфере экономики подтверждение приведённой нами схеме дают разработанные по сценарию Концептуальной власти марксистско-троцкистские представления об основных противоречиях между трудом и капиталом, между наёмным работником и собственником предприятия. Это надуманное противоречие позволило более чем на столетие закрыть всплывавшую на поверхность информацию о реальном противоречии между участниками производительного труда (как собственниками, так и наёмным рабочими) и кредитно-финансовой системой, угнетающей первую на основе узаконенного воровства через ссудный процент. Единую сферу материального производства разделили на две части, стравили их между собой и безнаказанно продолжили их ограбление. Схема истинного угнетения — тайна за семью печатями, вы не услышите даже намёка на неё из уст пламенных борцов за счастье народа, примелькавшихся на телевидении. Мы рассмотрели ее в прошлой программе.

Символом порочной идеологии, навязанной в обществе, является российский герб в виде двуглавого орла, символа раздвоенности ума, замкнутости на внешнюю концептуальную власть, концептуальной неопределённости управления. При любых теоретических прикрытиях этого кощунственного символа точную его характеристику дал в своё время матрос, которому царём был задан вопрос во время обхода строя: «Что есть двуглавый орел?» — «Урод, Ваше превосходительство», — ни на секунду не задумавшись, отчеканил матрос.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ

Ефимов Виктор Алексеевич...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
    Санкт-Петербург 2004 г.     Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетс

Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.) Террор и деньги, теракты в США как последний гамбит Концептуальной власти
Адушева Александра Вячеславовна (А.В.): Виктор Алексеевич, судя по названию программы, Вы не склонны винить Бен Ладена в произошедшем 11 сентября 2001 г. в США? Еф

Радиопрограмма № 2 (23.04.2002 г.) Алкоголь и табак в системе глобального управления человечеством
А.В.: Наша прошлая программа была посвящена истокам терроризма и его связи с финансами, схемам стравливания воюющих народов третьей стороной. Вы убедили нас, что за оружие чаще все

Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.) Экономический приоритет системы надгосударственного управления
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слаб

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти
А.В.: Виктор Алексеевич, если я правильно поняла название нашей программы, то мы должны убедить радиослушателей, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления
А.В.: Виктор Алексеевич, в предыдущих программах мы рассмотрели 5 из 6 управленческих приоритетов системы надгосударственного управления, Концептуальной власти: военное оружие, сре

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости
В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспо

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.) Россия: Наш Дом или Общеевропейский Сырьепром?
В.А.: Важно понять, что решения, хорошие в определённой концепции, абсолютно не приемлемы в другой. Под концепцией мы понимаем способ восприятия, рассмотрен

Радиопрограмма № 9 (06.08.2002 г.) О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе марксизм

Радиопрограмма № 10 (20.08.2002 г.) Библейская управленческая периферия. История и перспективы
В.А.: Поводом для нашей сегодняшней программы послужила волна широкой рекламы антисемитизма, отмеченная в последние пару месяцев. Этому явлению посвящены целые газетные полосы, кол

Радиопрограмма № 11 (03.09.2002 г.) Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска
В.А.: Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Уникально сконструированным космическим кораблем, бороздящим б

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.) Концептуальные проблемы системы народного образования
В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На э

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.) Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.
В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета

Радиопрограмма № 14 (15.10.2002 г.) Терминология как инструмент глобального управления
Миропонимание, как представление о мире в лексических формах формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно

Радиопрограмма № 15 (29.10.2002 г.) Выборные процедуры и демократия
А.В.: Поводом для нашей сегодняшней программы явились те обстоятельства, которые сопутствовали выборам, прошедшим в Красноярске и Нижнем Новгороде. Да и предвыборная атмосфера в на

Радиопрограмма № 16 (12.11.2002 г.) Дарвинизм. Идеологическая подоплёка и научная несостоятельность.
В.А.: В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из ед

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома
А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», осве

Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.) Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю исто

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных

Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.) Стратегия развития России
А.В.: Тема нашей сегодняшней встречи «Стратегия развития России». Почему Вы считаете эту тему столь актуальной для дня сегодняшнего? В.А.: Государственнос

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.) Кто есть мистер Путин?
А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности
А.В.: Виктор Алексеевич накануне 50-летия со дня смерти И.В. Сталина, при всей противоречивости звучащих оценок, имя его по-прежнему на слуху. В чём причина этой памяти? В чём прич

Радиопрограмма № 24 (11.03.2003 г.) А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?

Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.) Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство
А.В.: Виктор Алексеевич, в название программы Вы вынесли очень разные вопросы: типы психики, эгрегоры, Божье водительство. Не могли бы Вы начать с пояснений их взаимосвязи?

Радиопрограмма № 29 (20.05.2003 г.) Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посв

Радиопрограмма № 30 (03.06.2003 г.) Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал
В.А.: Полагаю, что нынешнее послание Президента прозвучало, как гром среди ясного неба не только для Правительства, но и для всей политической элиты, для финансово-экономического б

Радиопрограмма № 32 (01.07.2003) Центральные банки как инструмент надгосударственного управления
В.А.:Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших

Радиопрограмма № 33 (15.07.2003 г.) Блага России и природа инфляции
А.В.: Хотелось бы начать нашу передачу с определения термина «блага», которое даётся в экономике. В.А.: В современной экономической литературе наряду с та

Радиопрограмма № 34 (29.07.2003 г.) О соотношении рынка и общественно-полезной экономики
А.В.: Хотелось бы начать нашу программу с определений рыночной экономики и ее соотношений с экономикой планово-государственной. В.А.: Рыночная экономика (

Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют.
Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. Ключом к управлению любой страной к реальному, а не к номинальному обладанию властью является право на эмиссию и прямое либо оп

Методология общественно-полезного денежного обращения, внешней конвертируемости рубля.
Эмиссия денег на основе энергетического стандарта обеспеченности — это лишь базис для перехода к системе общественно-полезного денежного обращения. Изначально деньги возникли ради упрощения товароо

Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1992; 1998; 2000; 2004 2. Краткий курс... (Основы самоуправления общества) СПб, 1999

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги