рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти - раздел Строительство, ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ А.в.: Виктор Алексеевич, Если Я Правильно Поняла Название На...

А.В.: Виктор Алексеевич, если я правильно поняла название нашей программы, то мы должны убедить радиослушателей, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории это не просто наука, а реальный инструмент управления обществом.

В.А.: Вы абсолютно правы. Причём не просто инструмент управления, а важнейшая составляющая, вторая по значимости в системе надгосударственного управления, т.е. в системе Концептуальной власти. По мощности воздействия на судьбу общества все ранее рассмотренные нами 4 приоритета (идеология, экономика, генное и военное оружие) уступают историческому приоритету. Реально управляет не тот у кого красивая и важная табличка на кабинете, а тот, кто имеет возможность сформировать информацию летописного характера, изменить и переписать заново фактологию прошлых исторических событий, оценку с позиций хорошо или плохо как самих событий, так и тех исторических деятелей, которые вершили эти события.

Наше время имеет ту особенность, что многократное переписывание истории производится за время жизни одного поколения. Одно и тоже прошлое изображается для нас то розовым, то серым, то чёрным; это и есть проявления манёвров концептуальной власти. Но если за И. Сталиным нет ничего, кроме злодейства, как нам внушают, то следующее поколение уже утратит все алгоритмы управления, им наработанные. Если же Сталин — великий организатор государства – суперконцерна, то алгоритмы послевоенного восстановления страны, феномен Сталинского устойчивого снижения цен в период с 1947 по 1953 год должны изучаться в школах и ВУЗах. Ведь ничего подобного не было отмечено за всю историю человечества.

А.В.: Наиболее метко значимость и алгоритмы работы исторического приоритета охарактеризовал Джордж Оруэлл («Год 1984»). «Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. А тот, кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».

В.А.: Я согласен с таким подходом. Именно в этом механизме сокрыты истоки перестроечного переписывания истории, оценок политический условий. Огульное охаивание, к примеру, Сталина было связано с его пониманием принципов концептуального управления, которые необходимо было сокрыть от общества.

А.В.: Виктор Алексеевич, ещё в студенческие годы, наблюдая противоречивые толкования одних и тех же исторических событий, я пришла к выводу, что история — это то, о чём договорились историки. На сколько такие оценки близки к истине?

В.А.: Это мысль гораздо ближе к истине, чем все официальные версии об истории как о беспристрастной науке. Любые исторические заключения, оценки, выполняемые на базе, в том числе и достоверного фактического материала, имеют субъективное начало и всегда адекватны нравственности и миропониманию авторов, тем обстоятельствам, в которых они пребывают. Но всё-таки это лишь первая часть правды, поскольку историки договариваются не сами по себе, в Ваших оценках не видна роль заказчика, роль методологического уровня управления, системы концептуальной власти. Большими кассовыми тиражами могут издаваться лишь те воззрения, которые при всём их многообразии не выходят за рамки господствующей в обществе концепции.

А.В.: Виктор Алексеевич, какие дополнительные задачи решает хронологический приоритет, помимо формирования корней будущего?

В.А.: Хронологический приоритет позволяет увязать в единую целостность разорванные в общественном сознании явления. Если вы поймёте, что Дарвин «творил» одновременно с Марксом и направлял ему свои труды с дарственными надписями, то вы осмыслите механизмы комплексного извращения действительности. Именно этот тандем ввергал человечество в материалистический атеизм, уводя от понимания идеи единого для всех людей Бога — Творца и Вседержителя. Позже эти наработки будут умело вброшены на доверчивую российскую почву. Пушкин, будучи современником Маркса, даёт в символьной форме представления о марксизме в «Домике в Коломне» через такой персонаж как, Мавруша (Мавр — псевдоним Маркса).

Все навязываемые через третий идеологический приоритет оценки исторических деятелей призваны работать на глобальный сценарий будущего, обслуживают хронологический приоритет управления. Во время перестройки неоспоримым авторитетом, к примеру, в сфере финансов провозглашён Витте, запустивший в свое время убийственный для России механизм ее финансового порабощения. Предательскую миссию этого масонствующего провокатора раскрыл генерал Нечволодов в своей работе «От разорения к достатку». Витте втихаря, во время охоты подписал у царя указ, увязавший денежную массу страны исключительно с золотом, упразднив серебряное обеспечение. Но поскольку золота в стране в нужных количествах не было, то мы остались без денежной массы и начали проводить немыслимые по объёмам заимствования и сели на подорвавшую Россию ростовщическую иглу. Первую страницу своей книги генерал Нечволодов начинает именно с этой статистики.

А.В.: Вспомним Козьму Пруткова: «Настоящее есть следствие прошедшего, а потому постоянно обращай свой взор на зады, дабы избежать знатных ошибок».

В.А.: Нынешним прототипом Витте был Геращенко. Именно его руками через безумное, неслыханное в истории человечества внутренне и внешнее ростовщичество уничтожен промышленный потенциал России, именно поэтому библейской концептуальной властью сформированы мнения о нём, как суперпрофессионале. Так вот, чтобы вызволить Геращенко, нужно было предварительно «раскрыть» Витте в качестве положительного героя. Для того, чтобы загнать Россию в петлю внешних заимствований, как и во времена Витте, наша собственная денежная масса преступно и бесконтрольно урезана, и в лучшем случае составляла 20% от минимально допустимого уровня. Действительно, проблемы разорения России Геращенко решал профессионально и безукоризненно. И лишь с его отстранением от должности у нас появились потенциальные возможности перемен к лучшему. Концептуальный взгляд на исторические события с позиций целостного восприятия представлен в работе Внутреннего Предиктора «Разгерметизация».

А.В.: Не могли бы Вы чуть подробнее осветить причины изменения оценок Сталина, привести иные примеры летописного управления через оценки исторических деятелей.

В.А.: Оголтелое охаивание Сталина, начиная с троцкиста Хрущёва, и в годы Перестройки в особенности, объяснимо и свидетельствует о намерении не допустить в России концептуального самовластия, ибо Сталин, в отличие от иных лидеров России, да и других государств, понимал, что такое глобальное надгосударственное управление человечеством. Он имел представление о концептуальной власти и неоднократно демонстрировал это для понимающих. Правду о Сталине сказал сам Сталин: «Когда я умру, на мою могилу вывалят кучу мусора, но ветер истории разнесет этот мусор». В настоящее время концептуальная аналитическая группа «Внутренний Предиктор СССР» готовит к выпуску книгу: «Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески». Она раскроет суть того, что созидал Форд и Сталин, будучи в глобальных вопросах единомышленниками. Разница по большому счёту состоит в том, что Сталин применял своё понимание на глобальном уровне, Форд — на уровне предприятия.

Для формирования разрушительных тенденций необходимо возвеличивать роль Петра I, оправданно искоренявшего ряд несуразностей своего времени, но навязавшего при этом ещё худший вариант поклонения западничеству. Именно он является крестным отцом нынешней безумной “элиты”, пренебрегающей благополучием собственного народа. При всей огульной критике коммунистического прошлого в стране далеко не случайно существует негласный запрет на критику марксизма, как в прочем и самого К.Маркса, безукоризненно исполнившего ту роль, которая была предписана ему Библейской Концептуальной властью.

В.И.Ленин, всю жизнь стажировавшийся в Швейцарии и управляемый оттуда в обход сознания, получил первую пулю-предупреждение, как только понял наконец-то, в какой антироссийский сценарий оказались вписанными его благие намерения и лишился дара речи, как только захотел передать осмысленное своему окружению.

Следует отметить, что оценки исторических деятелей с позиции разных концепций носят прямо противоположный характер. А поэтому для грубого приближения к реалиям с позиций интересов нашего народа для начала нужно просто поменять все знаки. Если исторического деятеля ругают, то он многое сделал для блага народа, а если хвалят, то, значит, он работал на его разорение. Только после такого глобального изменения системы координат можно разобраться по существу, перейти к деталям. Сущность восхваления тех, кто работал против собственного народа, отразил ещё в мае 1867 года Ф.И.Тютчев:

Лишь тот ушёл от их опалы

И не подвергся их вражде,

Кто для своих всегда и всюду

Злодеем был передовым:

Они лишь нашего Иуду

Честят лобзанием своим.

А.В.: Виктор Алексеевич, знакомясь с Вашей книгой «Концептуальная власть: Миф и реальность», я обратила внимание на Ваше мнение об искажении пророчеств Христа.

В.А.: Да, всё, что проповедовал Христос, было искажено на Никейском вселенском Соборе в 325 году. Где, кстати, впервые голосованием Иисус Христос был провозглашен Богом.

Летописные извращения пророчеств Христа отобразил в «Мастере и Маргарите» М. Булгаков. Смысл этого гениального произведения раскрыт в работе Внутреннего Предиктора «Мастер и Маргарита – гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры». На допросе у Понтия Пилата Иешуа свидетельствует по поводу летописцев, подобных Левию Матвию: «…ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил». Вот в таких летописцах–евангелистах и кроется секрет, что церкви имени Христа, извратив его истинные заветы, уже две тысячи лет насилуют человечество расколами и кровавыми распрями, сами расколовшись на многочисленные направления и секты. Вот уж, поистине разделяй и властвуй.

А.В.: Виктор Алексеевич, когда Вы говорите о прошлом, что Вы имеете в виду — десятилетия, столетия?

В.А.: Для содержательного анализа настоящего и будущего необходимо разобраться в истории как минимум со времён религиозной реформы Эхнатона (1375 — 1358 гг до н.э.) и последующего сокрытия её сути от человечества древнеегипетской иерархией Амона и её нынешними последователями. Мы запускаем механизмы разгерметизации этих преданий старины глубокой. Это связано с тем, что управление по господствующей более трёх тысяч лет Библейской концепции управления стало невозможным в силу действия закона Времени. Этот период предвосхищали древнеегипетские знахари и назвали его Апокалипсисом, но это не крах человечества, это крах господствовавшей до этого толпо-“элитарной” системы управления им. Проблемы же нынешних знахарей состоят в том, что “Они, — как указал в своих последних словах Каганович, — не понимают Закона Времени”.

А.В.: В чём же состоит суть Закона Времени?

В.А.: Суть Закона Времени сводится к тому, что за всю историю человечества в ХХ веке в интервале с 1910 по 1950 год впервые наступил момент, когда неизменный период смены поколений (в среднем 25 лет от рождения матери до рождения ребенка) сравнялся с длительностью постоянно уменьшающего периода смены господствующих на земле технологий. Если в древности основные технологические орудия (каменный топор) имели период жизни тысячелетия, следующие технологии жили столетиями, то на сегодня, по мнению японцев, успешное развитие связано с полным обновлением господствующих технологий каждые 5–10 лет, т.е., многократно при жизни одного поколения. Это приводит к принципиально иному информационному состоянию общества, меняется, как мы говорили, логика социального поведения. Ныне пора посвящений закончилась, они утратили какой бы то ни было смысл, их хватает не более, чем на пять лет. Дальше либо человек осваивает новые знания, ломает свои стереотипы, либо оказывается на свалке истории. Тот генотип, который привык почивать на лаврах тайных знаний, оказывается не приспособленным к эффективному, в том числе управленческому труду. Время предыдущей, так называемой “элиты” и выстроенных на её базе пирамид, безвозвратно ушло.

Именно поэтому, спустя два поколения после окончания этапа, когда период смены поколений был равен периоду смены технологий (1910 — 1950), обнародуется концепция «Мёртвая Вода» — концепция жизни человечества в новой логике социального поведения. До этого колея была слишком глубокая, как метко выразился на моей лекции один из казаков Ставрополья. Новые знания не могли найти практического воплощения из-за дееспособности прошлой концепции, когда период “звезды”, или Апокалипсис ещё не наступил. Вспомним Тютчева: “Ты долго ль будешь за туманом скрываться русская звезда”; Пушкина: “Свободы сеятель пустынный, я вышел рано до звезды”.

Впрочем о своём понимании Закона Времени и беспомощности по отношению к нему библейской надгосударственной власти (Черномора в символах Пушкина) в гениальной поэме «Руслан и Людмила» Пушкин говорит открытым текстом.

Он звёзды сводит с небосклона,

Он свистнет — задрожит луна;

Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА

Его наука не сильна.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ

Ефимов Виктор Алексеевич...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
    Санкт-Петербург 2004 г.     Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетс

Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.) Террор и деньги, теракты в США как последний гамбит Концептуальной власти
Адушева Александра Вячеславовна (А.В.): Виктор Алексеевич, судя по названию программы, Вы не склонны винить Бен Ладена в произошедшем 11 сентября 2001 г. в США? Еф

Радиопрограмма № 2 (23.04.2002 г.) Алкоголь и табак в системе глобального управления человечеством
А.В.: Наша прошлая программа была посвящена истокам терроризма и его связи с финансами, схемам стравливания воюющих народов третьей стороной. Вы убедили нас, что за оружие чаще все

Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.) Экономический приоритет системы надгосударственного управления
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слаб

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
А.В.: Наша сегодняшняя программа посвящена третьему по значимости приоритету обобщенных средств управления концептуальной власти — идеолог

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления
А.В.: Виктор Алексеевич, в предыдущих программах мы рассмотрели 5 из 6 управленческих приоритетов системы надгосударственного управления, Концептуальной власти: военное оружие, сре

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости
В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспо

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.) Россия: Наш Дом или Общеевропейский Сырьепром?
В.А.: Важно понять, что решения, хорошие в определённой концепции, абсолютно не приемлемы в другой. Под концепцией мы понимаем способ восприятия, рассмотрен

Радиопрограмма № 9 (06.08.2002 г.) О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе марксизм

Радиопрограмма № 10 (20.08.2002 г.) Библейская управленческая периферия. История и перспективы
В.А.: Поводом для нашей сегодняшней программы послужила волна широкой рекламы антисемитизма, отмеченная в последние пару месяцев. Этому явлению посвящены целые газетные полосы, кол

Радиопрограмма № 11 (03.09.2002 г.) Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска
В.А.: Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Уникально сконструированным космическим кораблем, бороздящим б

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.) Концептуальные проблемы системы народного образования
В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На э

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.) Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.
В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета

Радиопрограмма № 14 (15.10.2002 г.) Терминология как инструмент глобального управления
Миропонимание, как представление о мире в лексических формах формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно

Радиопрограмма № 15 (29.10.2002 г.) Выборные процедуры и демократия
А.В.: Поводом для нашей сегодняшней программы явились те обстоятельства, которые сопутствовали выборам, прошедшим в Красноярске и Нижнем Новгороде. Да и предвыборная атмосфера в на

Радиопрограмма № 16 (12.11.2002 г.) Дарвинизм. Идеологическая подоплёка и научная несостоятельность.
В.А.: В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из ед

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома
А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», осве

Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.) Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю исто

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных

Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.) Стратегия развития России
А.В.: Тема нашей сегодняшней встречи «Стратегия развития России». Почему Вы считаете эту тему столь актуальной для дня сегодняшнего? В.А.: Государственнос

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.) Кто есть мистер Путин?
А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности
А.В.: Виктор Алексеевич накануне 50-летия со дня смерти И.В. Сталина, при всей противоречивости звучащих оценок, имя его по-прежнему на слуху. В чём причина этой памяти? В чём прич

Радиопрограмма № 24 (11.03.2003 г.) А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?

Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.) Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство
А.В.: Виктор Алексеевич, в название программы Вы вынесли очень разные вопросы: типы психики, эгрегоры, Божье водительство. Не могли бы Вы начать с пояснений их взаимосвязи?

Радиопрограмма № 29 (20.05.2003 г.) Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посв

Радиопрограмма № 30 (03.06.2003 г.) Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал
В.А.: Полагаю, что нынешнее послание Президента прозвучало, как гром среди ясного неба не только для Правительства, но и для всей политической элиты, для финансово-экономического б

Радиопрограмма № 32 (01.07.2003) Центральные банки как инструмент надгосударственного управления
В.А.:Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших

Радиопрограмма № 33 (15.07.2003 г.) Блага России и природа инфляции
А.В.: Хотелось бы начать нашу передачу с определения термина «блага», которое даётся в экономике. В.А.: В современной экономической литературе наряду с та

Радиопрограмма № 34 (29.07.2003 г.) О соотношении рынка и общественно-полезной экономики
А.В.: Хотелось бы начать нашу программу с определений рыночной экономики и ее соотношений с экономикой планово-государственной. В.А.: Рыночная экономика (

Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют.
Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. Ключом к управлению любой страной к реальному, а не к номинальному обладанию властью является право на эмиссию и прямое либо оп

Методология общественно-полезного денежного обращения, внешней конвертируемости рубля.
Эмиссия денег на основе энергетического стандарта обеспеченности — это лишь базис для перехода к системе общественно-полезного денежного обращения. Изначально деньги возникли ради упрощения товароо

Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1992; 1998; 2000; 2004 2. Краткий курс... (Основы самоуправления общества) СПб, 1999

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги