Некоторые важные установки для нашего поселения

 

1. Одна из целей, ради которой создаётся поселение – предоставление возможности преданным ИСККОН, в особенности грихастхам, следовать полной духовной программе, данной Шрилой Прабхупадой. Данный проект по духовной значимости может быть приравнен к такой деятельности, как открытие храмов или распространение книг. См. 7 целей ИСККОН, шестая цель: «Объединить членов общества в единую семью и научить их более простому и естественному образу жизни».

 

"Предложенный сельскохозяйственный проект в северной Калифорнии одобрен мной. Такие проекты, так же как постройка храмов, защита коров, сбор молока и переработка его в гхи, затем открытие ресторанов Харе Кришна - всё это хорошие программы для грихастх." Письмо Шрилы Прабхупады Читсукхананде, 2 апреля 1976 г

 

"The proposed farm project in nothern California is approved by me. Such projects as well as constructing temples, protecting cows, gathering milk, then making ghee, then opening Hare Krishna Restaurants are all good programs for grhasthas." Srila Prabhupada letter to Citsukhananda, April 2, 1976

 

2. Грихастхи являются самыми заинтересованными лицами в этом проекте, инициированном Шрилой Прабхупадой, и поселение существует и развивается главным образом за счёт их личных усилий. Во избежание недооценки интересов и особенностей обязанностей грихастх, а также для того, чтобы дать им гарантии стабильности жизни их семьи в рамках общины, организация и управление общиной в первую очередь ориентировано на специфику потребностей семейных людей. Брахмачари и саннйаси не несут ответственности за семью и не привязаны к какому-либо конкретному месту проживания в той степени, в которой это есть у грихастх.

 

 

3. Членство: членом Общины является вайшнав, получивший подтверждение своего статуса тремя четвертями голосов общего собрания членов поселения, имеющий недвижимость и постоянно живущий на поселении, имеющий стремление к духовной практике, какой ее представил нам Шрила Прабхупада. Один голос на общем собрании членов получает каждая семья, живущая вместе в одном доме.


 

 

4. Поселение не является дачным кооперативом или садоводческим товариществом. Те, кто интересуется этим аспектом жизни на земле, могут либо присоединиться к проекту в рамках гостевого строительства, либо по своей инициативе попробовать создать отдельный дачный посёлок для вайшнавов в окрестностях поселения.

 

 

5. Мы будем стремиться к разумной самодостаточности в экономическом, социальном и духовном отношениях, а также к проповеди собственным примером.

 

6. Формальные запреты и рекомендации по этикету общения в Общине должны быть введены для создания комфортной и конструктивной атмосферы. Кроме того они позволяют всем соблюдать общественно-правовые нормы, сообщать позитивную связь и моральную ответственность каждого поселенца по отношению к другим.

 

 

6.1 Высказывания или публикации не должны возбуждать массовый негатив, призывать к вольным или невольным негативным обобщениям.

 

6.2 Среди членов Общины недопустима полемика и проповедь взглядов, кардинально искажающих философию вайшнавов в том виде, в каком она изложена в книгах ачарьи- основателя ИСККОН А.Ч. Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады, а также гуру ИСККОН - в соответствии с пониманием, утвержденным GBC (руководящим советом ИСККОН).

 

6.3 Наше общение основано на теплых отношениях, уважении, почтении, сострадании и дружбе, что происходит из знания, что все живые существа, независимо от их веры, очень дороги Богу.

 

6.4 Проявляем особое уважение духовным учителям, милосердным ко всем живым существам и посвятившим свою жизнь распространению славы Святого Имени.

 

6.5 Мы выражаем особое почтение старшим по возрасту, духовному статусу и женщинам, как матерям.

 

6.6 Мы стараемся развивать вайшнавские качества: смирение, терпение, сострадание, умение прощать и др.

 

6.7 Наше общение происходит в духе сотрудничества, которое помогает увеличивать вдохновение в личной духовной жизни и в решении общих, практически ценных задач проповеди.

 

6.8 Мы уделяем внимание каждому, заботясь о нем так, чтобы он чувствовал теплоту в нашем обществе, находя в нем прибежище и удовлетворение в духовном, интеллектуальном и эмоциональном отношении.

 

6.9 Мы уделяем особое значение внимательному слушанию (чтению), обсуждению Кришна- катхи и вопросам, связанным с духовной жизнью.


 

 

6.10 Запрещается:

 

6.10.1 Высказывания или публикации, носящие оскорбительный характер, призывающие к экстремизму, насилию или совершению других противоправных действий, наказание за которые предусмотрены существующим российским законодательством.

 

6.10.2 Распространение информации, призывающую к насильственному свержению власти, разжигающую национальную и межрелигиозную рознь, расовую вражду, унижающую достоинство того или иного пола, расы, а также любую другую информацию, нарушающую законы и подзаконные акты РФ или морально- этически.

 

6.10.3 Обсуждение любых религиозных организаций с необоснованной критикой.

 

 

6.10.4 Необоснованное осуждение лидеров любых религиозных организаций.

 

6.10.5 Неуважительное обсуждение святынь всех конфеcсий.

 

 

6.10.6 Обсуждение личных характеристик преданных с целью критики.

 

 

6.10.7 Использование ненормативной лексики и грубые выражения, особенно в присутствии женщин и детей.

 

6.10.8 Запрещена реклама, которая несет деструктивную информацию для вайшнавов.

 

 

6.10.9 Клевета (распространение ложной информации очернительного характера).

 

 

6.10.10 Безосновательные призывы к осуждению отдельных членов Общины.

 

 

6.10.11 Темы, порочащие духовных учителей, Кришну и его преданных.

 

 

6.10.12 Пропаганды: нездорового образа жизни; приёма одурманивающих веществ (алкоголя, табака и наркотиков); продуктов содержащих кофеин и теин; недозволенных сексуальных отношений и сексуальной распущенности; азартных игр; мясоедения: включая рыбу, яйца и др. продуктов насилия.

 

6.10.13 Деструктивной критики ИСККОН, в том числе за пределами территории Общины, в интернете или где-либо еще.

 

6.10.14 Оскорбление в адрес членов Общины, отношение к ним с не должным почтением, без учета их возраста или духовного статуса.