рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Юридическая и нравственная добросовестность

Юридическая и нравственная добросовестность - раздел Строительство, Концептуальные основы строительства загородной общины   1. Строить Под Чье-То Честное Слово (Чиновников Или Бизнесмен...

 

1. Строить под чье-то честное слово (чиновников или бизнесменов) и тратить большие деньги без достаточно веских юридических гарантий - не допустимо. Во-первых, как правило, это оказывается расточительно. Во-вторых, с подачи недружественных сил приводит к эскалации конфликта с государством. И в третьих, ставит под удар репутацию нашего общества, как духовного движения, если нам приходится вступать в тяжбы в суде в качестве обвиняемых, доказывая свою невиновность или отстаивая свои права и имущество. Наша цель высока, поэтому мы не должны увлекаться сомнительными авантюрами. Нельзя в таких делах верить на слово, нельзя вступать в рискованные дела, способные (в случае проигрыша) нанести нам большой урон.

 

2. Также мы не хотим навязчиво претендовать на оказание нам благотворительных услуг. Мы можем побуждать людей поучаствовать в нашем деле ради будущего человечества, совершить преданное служение Верховному Господу Кришне, стать преданными. Но мы не собираемся принимать помощь и зависеть от нечистоплотных в поступках, неуравновешенных людей. Если кому-то хочется проверить, насколько Кришна готов нас прикрывать, то мы не станем проверять.

 

3. Делать все и всегда безукоризненно невозможно. Но нам необходимо сразу взять высокую планку добросовестности в отношениях с людьми и миром и не допускать небрежной халатности, - по крайней мере, сознательно. Любые провокации с целью проявления нами недостойных качеств мы готовы встречать спокойно, с пониманием того, что малая война с недоброжелателями не стоит того, чтобы растратить в ней наши ценности. Более того, мы не имеем на это права. Нельзя в частности девальвировать идею строительства вайвшнавских сельских общин – и сейчас, прежде всего, в глазах преданных. Легковесный подход здесь не допустим, поэтому мы не станем строить новое вайшнавское сообщество через простую торговлю землей или домами (которые потом преданные вынуждены будут продавать за бесценок другим преданным, а те в свою очередь третьим и т.д.) Этот подход не годится. Мы постараемся построить на земле беспрецедентный, совершенно новый в своем качестве и основательности, комплексный, продуманный технически и нравственно проект. Мы должны реабилитировать в нашем Обществе это направление и запустить механизм распространения подобных проектов общин в разных других местах по всему миру.

 

4. Очень своеобразное понимание любви у тех, кто игнорирует правила и законы. Обычно вся их любовь перерождается в гипертрофированное чувство обиды, с помощью которой так легко и не стыдно становится манипулировать другими. Вот парадигма нашего русского страдальца: «Я думал, что все вы уже довели меня до жесточайшей крайности отсутствием ко мне любви. Но где-то в глубине я бескорыстный святой и еще как-то терпел эту несправедливость, и продолжал жить ради вас… Но когда вдруг вы заявляете мне, что это я никого не любил в ответ на вашу заботу, то мое терпение на этом заканчивается!» Многие русские философы так и умирали


 

терзающимися литературными гениями в мучительных попытках найти рецепт лечения любви такого русского «святого». Так что проблематика строительства общин видится нам решенной только при условии грамотного построения законов, исключающих опору на такие ненадежные т.н. любовные отношения. Любовные отношения (читай забота) в обыденном понимании неофита означает «взять даром», а отсутствие такой возможности уже давно было воспето поэтами как благое и священное терзание души. Будет лучше, если любовь и забота станут продолжением законов, чем законы окажутся в заложниках у наших переменчивых эмоций.

 

 

11. От чего мы спасемся в деревне?

 

1. Если идея организации настоящей сельской общины и окажется жизнеспособной, то лишь после того, как активные и решительные преданные учтут ошибки недавних лет и реабилитируют деревню в качестве философской, аутентичной и глубокой спасительной идеи, данной Шрилой Прабхупадой (а затем почему-то нами позабытой). Спасительной главным образом для нашего сознания Кришны. Не от потрясений или катаклизмов. Сейчас уже сформировалось обостренное болезненное и ироничное восприятие предсказаний о глобальном переустройстве мира. Уже было несколько истерических попыток убежать из города от страха перед катастрофами, и все они очень быстро заканчивались плачевно – люди вновь возвращались в города с тяжестью на сердце, с чувством разочарованности. И поэтому нужно удерживаться от каких бы то ни было аргументов за спасительную роль деревни в «скором» мировом коллапсе. Есть несколько цитат Прабхупады на тему краха цивилизации. Вполне достаточно того, что Шрила Прабхупада сам сказал по этому поводу. Кому интересно, могут без труда их найти.

 

2. Мотивировать идею высокоорганизованной деревни необходимо тем, чем она по существу и является, - нашим шансом совершить огромный прорыв в сознании Кришны и проповеди. Противопоставления деревни и города (от какой бы из двух сторон они не исходили) не будут благожелательно восприняты думающими и образованными людьми. Кто говорит, что массовый исход в деревню это маргинальный побег, сам становится маргиналом-идеологом, т.к. он противопоставляет город и деревню, играя на легковерности молодых преданных столь дешевыми, несостоятельными аргументами. Однако если сторонники деревни сами используют неверные аргументы, то и они делают непростительную глупость, т.к. городские идеологи в этой странной войне с деревней смогут легко этим пользоваться, высмеивая направление сельской жизни как некое легковесное, временное поветрие, рассчитанное на инфантильных пугливых людей, ищущих себе убежище от будущих катаклизмов. Однако двум сторонам теперь предстоит объединиться - для того, чтобы спасти свою проповедь и спасти друг друга.

 

3. Продолжение этой истории с нагнетанием стресса будет только вредить идее создания мощной сети вайшнавских поселений. Все уже устали от предсказаний, устали бояться и куда-то бежать. Путь настоящего спасения один в Кали-югу, и это, конечно, не выращивание растений. Тем не менее, идея деревни привлекательна со многих других точек зрения, и как минимум половина преданных понимают ее и хотели бы однажды при случае уехать из города.

 

4. Проповедники, которые не потеряли в городе свою нить Арианды и счастливо служат движению санкиртаны, нужны в городах. Но, если они хорошие проповедники, то они должны заботиться о других и так или иначе направлять идею поселений в правильное русло, а не препятствовать ей и не игнорировать.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Концептуальные основы строительства загородной общины

Первая редакция.. одобрено к распространению е с бхактиведанта садху свами махараджем..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Юридическая и нравственная добросовестность

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Некоторые важные установки для нашего поселения
  20. Приложение 1.Цитаты Шрилы Прабхупады 43 21. Приложение 2.Варнашрама должна быть введена. Шрила Прабхупада 53

Идеологическая основа
    1. Духовная жизнь – это осознание истинной реальности происходящего с нами и вокруг нас. К этому осознанию призывает Кришна. Он не хочет так просто оставлять нас в б

Имущественная основа, дающая социальный импульс развитию общины
  1. Мы предлагаем всем заинтересованным преданных ознакомиться с новой концепцией Общины, которую, по нашему замыслу, можно будет впоследствии воспроизводить многократно на уже извес

Анализ разных типов сельских общин
  1. Шрила Прабхупада говорил, что там, где поселяются преданные, все вокруг тут же начинает меняться. Конечно, где бы настоящий преданный не появился, он оказывает влияние на свое ок

Установление связей с местными жителями
  1. Что касается позитивных связей Общины с внешним миром. Несомненно, они должны существовать в какой-то форме и выражаться в конкретных миролюбивых шагах навстречу всем окружающим

О лидерстве и управлении (менеджменте) в Общине
  1. Каждый человек, следуя своей конституциональной свободе, может излагать свои мысли при условии соблюдения допустимых в обществе норм морали, подтвержденных законом. В нашем Общес

Духовное общество может быть построено только на духовном лидерстве
  1. Через нашу концепцию мы хотим подойти к наиболее прозрачному общественному развитию. Это значит, что слабые (в самых разных смыслах) преданные могут рассчитывать на то, что они н

Роль брахманов в организации сельских общин
  1. Новые преданные обычно склонны многое обожествлять, у них появляется опьяняющий новый вкус, и они с самозабвением наслаждаются внезапно нахлынувшей сладостной верой. На этом прек

Деревня дает новые возможности для сотрудничества и духовного развития
  1. Если преданные будут жить вместе, на земле, и помогать друг другу во всем, руководствуясь глубоко осмысленными мотивами, то наступит новое время для ИСККОН, еще более счастливое

Инфраструктура занятости (оплачиваемая работа)
  1. Есть разные, в том числе и нестандартные решения, переплетающиеся с другими темами этой концепции. Вкратце, нужно строить связи с населением близлежащих поселений. В идеале они д

Осмыслить реальность Варнашрамы будущего
  1. На данный момент Варнашрама является самой зыбкой и неприступной темой. Пока нет адекватных и легитимных способов определять варны людей (при полного общественном согласии). Боле

Важность сельскохозяйственных проектов. Земледелие и коровы
  1. Сильно удаленные от города общины не смогут стать средством постепенного перехода городских жителей к сельской жизни. Наш пригородный проект ориентирован как раз на постепенное и

Наше понимание юкта-вайрагьи в свете данного проекта
  1. Каждый преданный уже должен знать, что такое юкта-вайрагья. Но как мы, будучи материально обусловленными, склонны ее понимать? К какому пониманию наш материальный ум больше тянет

Некоторые важные установки для нашего поселения
  1. Одна из целей, ради которой создаётся поселение – предоставление возможности преданным ИСККОН, в особенности грихастхам, следовать полной духовной программе, данной Шрилой Прабху

Цитаты Шрилы Прабхупады
    Ø «Шриле Прабхупаде всегда нравится слышать новости о тебе, так как ты достиг вечного положения у Его Божественных Милостивых лотосных стоп. Шрила Прабхупада

Варнашрама должна быть введена
    Часть первая   Сатсварупа: ...хотя они были подавлены.   Прабхупада: Революция означает, что они не удовлетворены. Сатс

Немного смягченное, адаптированное к нашим реалиям письмо Прабхупада даса, ученика Шрилы Прабхупады
Изучая вопросы варнашрамы, можно убедиться в том, что Шрила Прабхупада хотел, чтобы

Участие членов Джи Би Си в сельскохозяйственных проектах
  Поскольку фермерские хозяйства и фермеры ИСККОН часто борются за выживание;   Поскольку фермы, защитники коров, фермеры и те кто занят в развитии сельского хо

Покупка продуктов у ферм и фермеров ИСККОН
  Поскольку фермы и фермеры ИСККОН часто борются за выживание;   Поскольку большинство храмов и центров не покупают продукцию с их местных ферм, фермеров и гоша

GBC Farm Resolutions 2009
  We wish to thank all the ISKCON (International Society for Krsna Consciousness) farms that fulfilled the farm surveys that we sent out. About 30 farms responded. The information gle

O гражданско-правовых отношениях между преданными
  Национальный Совет РОСК считает необходимым дать следующие разъяснения об отношении РОСК к гражданско-правовым сделкам, заключаемым между преданными:   1. Каж

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги