Структура управления в организации

Структура управления в организации. ЗАО Губерния плюс при согласовании с зам председателя ФГУП ИГТРК, финансовым директором в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяет численность работников и штаты, ставки, оклады, размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, а так же размеры и порядок выплаты авторского, постановочного и исполнительского вознаграждения за создание и использование всех видов произведений для телевидения и радио в соответствии с Законом РФ Об авторском праве и смежных правах. ЗАО Губерния плюс - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления.

По типу - это функциональная структура.

Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.

Функциональная структура управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно отнести стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях улучшение координации действий.

К недостаткам относятся большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз. Необходимо заметить, что практически все государственные организации управляются по вертикали, т.е. в организации несколько уровней подчинения, которые управляются сверху самый низший уровень подчинн более высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещ более высшему и самому высокому и т.п Это обусловлено статусом и порядком работы, а так же отчетностью перед собственником имущества организации.

Во главе ЗАО Губерния плюс стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники рекламной группы Губерния и Губерния Продакшн. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции Компании являются окончательными. 7. Организация сбыта в продакшн группе Губерния Организацией сбыта на студии продакшн занимаются продюсеры. Как правило, через них заключаются договора с основными заказчиками, они курируют весь процесс производства, организовывают его, обеспечивают слаженность работы. Служба сбыта как таковая ни в рекламной группе, ни в самой продакшн не представлена.

Взаимосвязь предприятия с потребителями продукции осуществляется опять-таки посредством продюсерского штата и менеджеров. Организация заключения договоров поставки и порядок оформления договоров см приложение. Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью В ЗАО Губерния плюс нет службы маркетинга, а также любой другой структуры или отдела, который мог бы заниматься маркетинговыми разработками.

Как следствие от отсутствия эффективности маркетинговой деятельности предприятие работает по наработанной за много лет схеме, не изучая рынок, не приспосабливаясь к изменению рыночной среды, не отслеживая меняющиеся потребности потребителей. И , хотя, на сегодняшний момент это считается на руководящем уровне ЗАО ненужным, скорее всего в ближайшее время студия не сможет конкурировать с более осведомленными в маркетинговом плане агентствами и рекламными организациями.

Могу лишь привести некоторую схему работы, несущую в себе лишь элементы или интуитивные разработки маркетингового анализа. Возможны два варианта взаимодействия заказчика с продакшн - можно даже назвать их двумя типами продакшн. Первый - тип чистого производителя. В этом случае рекламное агентство, или свободный художник-рекламист, или какая-то структура заказчика на момент встречи с продакшн уже имеют готовую идею. Но поскольку они не владеют технологией, они отдают это творческое нечто, эту идею продакшн.

И продакшн оформляет это нечто в рекламный ролик. Продакшн в этом варианте как бы устраняется от собственно творчества и занимается только производством. Нередко входящая в продакшн идея даже подробно прописывается, что весьма печально. Заказчик или рекламное агентство говорят Мы хотим, чтобы человек шел по улице Ленина, нес астры и было это летом.

Но задача продакшн - просто грамотно оформить полученную идею, не анализируя ее качество. Потребность в таком варианте, помимо необходимости в профессиональной аппаратуре, вызвана специфичностью жанра рекламного телевизионного ролика. Как правило, люди, которые придумывают идеи или даже пишут сценарии, не живут в технологии - они не работают, например, в жанре 30 секунд и пр. В основном пишутся сценарии для школьных театров, люди мыслят образами литературными или киношными - с точки зрения впечатлений, которые остались у них от просмотра Семнадцати мгновений весны.

И нередко создают сценарии, по которым при всем желании просто невозможно сделать телевизионный ролик. Второй тип продакшн более широк - он включает в себя и создание творческой концепции, и драматургические решения, и их воплощение в конкретных рекламных продуктах. В этом случае в продакшн входит не готовая идея, а лишь некоторая информация, оформленная в техническом задании. Здесь вс начинается с усвоения маркетинговой гипотезы.

Правда, на практике продакшн нередко участвует и в рождении маркетинговой гипотезы. Итак, если взять линию маркетинговое исследование, создание продукта, размещение, отслеживание эффекта - местом продакшн оказывается создание продукта, сообщения, которое является ядром рекламной кампании. Это Слово, вызывающее потом строго определенный эффект. Продакшн не знает, в каких условиях и где будет звучать это Слово, но отвечает за то, что оно будет написано грамотно.

Черезменеджера Через продюсера Схема такая же, только меняется первая стадия Раздел III. Анализ товарной политики 1.Ассортимент выпускаемой продукции, его структура. Губерния продакшн на сегодняшний день предлагает рекламодателям более 10 видов рекламной телевизионной продукции см. приложение 2 вролики различной степени сложности, с элементами анимации и высокопрофессиональным монтажом передачи различного хронометража с возможными циклами, вобъявления, взаставки, представительские фильмы и т.д. Из диаграммы просматривается очевидная выгода от производства всюжетов в информационную программу Вести -Иркутск. о первых, все производство занимает один день, сами съемки не больше 4 часов, монтаж 2 часа. Это позволяет мобилизовать группу достаточно быстро и не надолго.

Во-вторых, не требуется сложный монтаж, эффекты. Издержки транспорта, оборудования и материалов очень малы, а остаток от производства достаточно велик по сравнению с другими видами продукции. Основной номенклатурой получения дохода студии являются передачи ролики, заставки, видеообъявления, сюжеты и ряд услуг по производству видео и аудиопродукции. Структура товарооборота, динамика, тенденции.

Кол-во единиц выпущеной товарной продукции штДоход за месяц рубноябрь44206 699декабрь43324 204февраль75459 094март55369 664апрель66367 470май36126 070июнь41329 263 Хотя реклама товар не совсем сезонный, однако можно проследить колебания количества заказов на рекламу. Как правило меньше всего работы приходится на богатый праздниками январь.

В Губернии продакшн обычно это связывают с тем, что большинство фирм отдыхает, т.е. нет работы нет рекламы компании. Я не включала январь в расчеты, поскольку получилась бы слишком большая разница между другими месяцами, и это бы не отразило объективной картины работы предприятия за год. 2.