рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Анализ использования цвета в печатных СМИ города Иркутска

Работа сделанна в 2004 году

Анализ использования цвета в печатных СМИ города Иркутска - Реферат, раздел Торговля, - 2004 год - Министерство Общего И Профессионального Образования Иркутский Государственный...

Министерство общего и профессионального образования Иркутский Государственный Университет Факультет Сервиса и рекламы Реферат На тему: Анализ использования цветов в печатных СМИ города Иркутска (№53) Подготовила: студентка группы: 14312 Слуднева М. К. Проверил: Ю. А. Зуляр Иркутск 2004г. Содержание: I –Введение 3 II -Часть I 5 1 –Внимание 5 2 -Цвет в рекламе 7 3 -Семантика цвета 10 4 -Проблемы возникающие при печати 18 5 -Четыре вида печати 19 6 -Растровая печать 20 7 –Цветоделение 20 III –Часть II 22 IV-Вывод 24 V-Литература I Введение Мы редко задумываемся над тем, какое значение в нашей жизни имеет цвет. Привычка видеть небо – синим, траву – зеленой, а кровь – красной так сильна, что других сочетаний мы не можем себе представить.

Наше настроение, поведение, самочувствие тесно связаны с цветовой гаммой. Давно известно, сколь велико значение цвета в жизни человека. Жизнь полна тогда, когда она наполнена красками, цветами и оттенками. Начиная с древнейших времен цвет, был сильной, но все же неуловимой силой, определяющей поведение человека. Силу воздействия цвета на сознание и здоровье человека замечали еще жрецы древнейших религий, но ученые этот феномен стали изучать относительно недавно.

Интерес к этой проблеме, а именно психологии цвета очень высок, так как цвет влияет на сознание, память и психику человека, а это влияние очень часто используется в рекламе. Именно поэтому я взяла эту тему реферата. И в своей работе я хотела рассмотреть влияние цвета на эмоции, чувства и поведение людей. Так как тема моего реферата "Анализ использования цветов в печатных СМИ города Иркутска", а моей будущей специальностью является реклама, то в данной работе рассматривается значение и использование цвета в печатной рекламе, а также проблемы и особенности связанные с цветной печатью.

Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст.

Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание. А одним из способов привлечения внимания является цвет. У всех людей различны цветовые предпочтения и каждый цвет вызывает разные эмоции. В рекламе определенных товаров существуют цветовые предпочтения, например в рекламе центров здоровья и охраны окружающей среды таким цветом является зеленый. Именно об этом и будет первая часть моего реферата, а также в этой части будут описаны виды печати и проблемы связанные с цветной печатью.

Во второй части этой работы мною рассмотрено использование цвета в печатных СМИ города Иркутска. А заключительной частью моего реферата является вывод из приведенного выше. Во время написания этой работы я воспользовалась такой литературой как: " Реклама: новые технологии в России" О. Феофанов издательство " Питер"; "Психология рекламы" В.И. Шуванов Москва 2003; "Психология рекламы" Р.И. Мокшанцев Москва – Новосибирск 2000; Хромов Л. Рекламная деятельность: искуство, теория, практика Петрозаводск, Фолиум, 1994; Денисон Д. Учебник по рекламе - Минск, 1996. II-Часть I 1 -Внимание Внимание – начальный этап воздействия рекламы на человека. Эффективное внимание (произвольное и непроизвольное) оценивается по количеству усвоенной информации.

Внимание неразрывно связано с интересом потребителя к рекламе. Цель интереса – создать условия для идеальной покупки, приобретения товара мысленно, то есть вызвать у потребителя желание, а оно связано с поиском нужных мотивов у потенциального покупателя, активизация которых позволяет перевести мысленную покупку в реальную. Если реклама не привлечет внимания потенциальных покупателей или клиентов, ее просто не прочтут.

Одна из главных трудностей, стоящих перед коммерческой фирмой заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течении суток с тремястами рекламными объявлениями.

К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния. В газетном тексте глаз машинально выхватывает заголовки и иллюстрации. Это два наилучших способа завладеть вниманием читателя. Важно понять, что иллюстрация также как и заголовок бросается в глаза, останавливает внимание читателей и побуждает прочесть сообщение о том, что продают. Продуманно сочетая то и другое, можно сделать убедительную рекламу. Еще одним способом привлечения внимания является цвет. Так как способности стимула привлекать и удерживать внимание могут быть значительно увеличены при правильном использовании цвета.

По результатам исследований печатной рекламы, цветные рекламные объявления увеличивают объем сбыта на 41% больше, чем их черно – белые аналоги. Цветные объявления стоят дороже, поэтому следует соизмерять рост эффективности рекламы и увеличения затрат на нее. Кроме того, одни цвета привлекают больше внимания, чем другие.

Известно, что владельцев красных автомобилей штрафуют за превышение скорости чаще, чем водителей машин любого другого цвета. Силу красного цвета подтверждает также тот факт, что компании, размещающие свою рекламу в коммерческих справочниках, часто используют этот цвет как способ привлечь к себе внимание. Интенсивность: Высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание. Например, усиливают внимание яркие цвета. В печатной рекламе достаточно часто используют яркие цвета.

Контраст: Люди склонны уделять больше внимания тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением. Представление стимулов, которые не являются последовательными или контрастируют друг с другом, создает конфликт восприятия, что повышает внимание. В рекламной деятельности применяются разнообразные методики, основанные на использовании принципа контраста. Например, черно – белое объявление, следующее за цветным, может стать заметнее из-за контраста. Заметим, что в этом случае учитывается уровень адаптации: потребители привыкают к определенным цветам, поэтому их нарушение привлекает внимание. 2 -Цвет в рекламе.

Цвет – один из самых значимых элементов рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с конкретными предметами. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может возникать ассоциация с определенным предметом, продуктом, товаром. Таким образом, цвет – это характерная функция восприятия, которая передает выразительность и позволяет приобрести определенные знания об объекте.

Цветовая гамма рекламного обращения не менее важна при позиционировании и выведении товара на рынок, чем логотип фирмы или ее слоган. В " фирменном стиле" цвет играет существенную роль. Он влияет на положение товара на рынке, и его используют как орудие в конкурентной борьбе. Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций. "Bordo", как известно это не только цвет, но и название популярного французского вина. Для того чтобы повысить уровень запоминаемости, печатная и наружная реклама вина "Bordo" представлена в виде великолепного банта цвета бордо. За рубежом работают специальные институты и компании, занимающиеся исследованием социологии, психологии и физиологии цвета, предпочтений той или иной социальной группой определенных цветов.

При этом результаты исследований зачастую являются коммерческой тайной. Известно, что существуют стереотипы восприятия цвета.

Почти без исключения цвета определенным образом воздействуют на нервную систему и чувства людей. Ассоциации, связанные с цветом сначала возникают на уровне подсознания, и постепенно, по мере повторения воздействия, человек начинает осознавать их символические значения. У производителей товара класса люкс, например, популярен золотой цвет, который обозначает высокое качество, высокую стоимость, что часто связывают с престижностью товара или марки.

Символика цвета идет к нам из глубины веков. Так, бог войны Марс ассоциировался с красным и оранжевым цветом, а Венера – богиня весны и садов – со светло – зеленым цветом пробуждающейся жизни. Юпитер – с небесно- синим и царским пурпуром. Для привлечения внимания потребителя часто применяют цветовые контрасты. Так, устав от однообразных цветовых реклам человек обязательно обратит внимание на черно – белое рекламное объявление. Различные цвета способствуют разной степени запоминаемости рекламы. Особенно хорошо запоминается желтый цвет, поэтому его широко используют в рекламе.

Для усиления его восприятия к нему добавляют контрастный черный цвет. Такое сочетание вызывает неосознанное чувство тревоги, опасности, ассоциируется со змеями, пчелами, осами и другими малоприятными существами. Это обостряет вос¬приятие рекламного обращения. Однако не следует забывать, что у каждого человека есть личное восприятие цвета, вызванное его индивидуальными особенностями. Люди активные, энергичные и агрес¬сивные любят красные цвета.

Синее предпочитают люди спокойные, надежные и достойные доверия. Голубое — люди жизнерадостные. Зеленое символизирует отношение к природе (GrеепРеасе), готов¬ность приспособиться к обстоятельствам. Желтое — цвет опти¬мизма, теплоты и дружелюбия. Склонность к поросячье - розовому нередко выдает поверхностность и ребячливость. Бирюзу любят эго¬центричные личности, фиолетовые оттенки — поэты и художники, поскольку этот цвет — комплексный, состоящий из красного и си¬него. Коричневый — отвечает склонностям людей рациональных и земных, крепко стоящих на ногах или консервативных.

Восприятие цвета зависит и от контекста, в котором используется тот или иной цвет. Одна геометрия рекламы подчеркивает значение цвета, другая - уменьшает его. Насыщенный цвет в остроугольной геометрической фигуре усиливает присущие цвету свойства (например, желтый цвет в треугольнике). "Мягкие" цвета усиливают свое воздействие при круглых формах (например, синий цвет в круге). Помимо "чистого" значения каждого цвета существует его предметное значение.

При выборе цветового решения в рекламе нельзя забывать о соответствии цвета объекту рекламы. Например, если в рекламе автомобиля или спортивных товаров красный цвет вызовет ассоциации, связанные с силой, мощью, то в рекламе медицинских услуг он будет ассоциироваться с кровью и болью, что приведет к снижению эффективности рекламного воздействия. При создании рекламы необходимо учитывать привычки и национальные традиции использования и восприятия цвета.

Например, в Германии хорошо воспринимается зеленый цвет. Немцы любят все его оттенки. По рекомендациям английского комитета по изучению воздействия цвета, предпочтительный цвет для Австралии – также зеленый; для Голландии – оранжевый и голубой; для Сирии – индиго, красный, зеленый. Цвета и сочетания цветов, от применения которых следует воздержаться: в Бразилии – фиолетовый с желтым (символика болезни); в Ираке – оливково – зеленый (цвет ислама); в Китае – сочетание белого, голубого и черного (знак траура); в Сирии – желтый.

Восприятие рекламы тесным образом связано с цветовым значением различных предметов, которые часто используются в рекламных материалах. Например, цветы тоже могут быть элементом национальной символики. Так, если для жителей Европы красная роза – символ любви, то для латиноамериканцев – это знак крови и мести. Для одних желтый цветок – это знак разлуки, а для других – это знак энергии и оригинальности.

Таким образом цвет в рекламе может нести дополнительное смысловое значение. 3- Семантика цвета. Противоречивость некоторых характеристик еще раз показывает то, что восприятие цвета очень индивидуально и субъективно. Красный цвет – символизирует силу воли, активность, агрессивность, в нем звучат сексуальные тона. Красный цвет особенно привлекает молодежь. Настраивает на решительность, способен вызывать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к рекламе, сделать энергичное усилие и купить рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы.

Семантика этого цвета – "внимание, не проходит мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам". Однако не стоит излишне переоценивать этот цвет: он хорош в меру. Так, небольшая деталь объявления или каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение.

Красный цвет широко используется в рекламе косметических и парфюмерных фирм, в частности фирмы "Revlon". В то же время красный цвет не подходит для рекламы, нацеленной на старшее поколение, прежде всего, из-за своей агрессивности. Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древни считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования.

Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Золотистый – олицетворяет стремление к власти и демонстрации своего превосходства. Синий цвет – ассоциируется с пассивностью, чувствительностью и спокойствием. Синий – это цвет моря и неба. Он совмещает в себе какое-то противоречие возбуждения и покоя, вызывает ощущение холода и напоминает о тени. Синяя поверхность кажется удаляющейся от человека, увлекает взгляд в глубину.

Обычно применяется в рекламе, создающей романтические образы. В сочетании с белым цветом вызывает ассоциации с морем, яхтой, свежим ветром и свободой. Синий цвет помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не распыляться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.

Серый и бордовый – цвета уверенности и свободы. Черный - классический, "стильный" цвет. Использование в рекламе черно – белой фотографии подчеркивает стиль торговой марки. Например, в рекламе английских сигарет "Special" или в рекламе торговой марки " Nike". Черный – цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать.

Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифты и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать. Черный цвет для старшего поколения черный цвет ассоциируется с бесцветностью и, мягко говоря, с безжизнен¬ностью. Белый – цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет ни каких неприятных ощущений.

Стоит лишь заметить, что моноиспользование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов. Сочетание черного с белым вызывает у потребителя мистическое чувство, ассоциируется с таинственностью и загадочностью. Зеленый – цвет природы и естественности. Его, как и другие "природные" цвета (голубой, белый и даже коричневый), нередко используют в рекламе продуктов питания.

Зеленый – все смягчает, снимает остроту переживаний. Зеленый цвет воспринимается как свежий и влажный. Это успокаивающий цвет природы. Повышает остроту зрения и благоприятствует концентрации внимания. Этот цвет повышает тонус и успокаивает, создает ощущение отдыха, оказывает слабое болеутоляющее и гипнотизирующее действие. Работоспособность повышается не намного, зато надолго. Это самый спокойный и уравновешенный из всех цветов спектра – никуда не зовет, ничего не требует. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие.

И будет уместен и эффективен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды. Светло зеленый – придает холодность окружающей среде. Розовый – прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.

Голубой - тоже настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Этот цвет дружеской привязанности, родства душ. Голубой – цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной и способен придать предмету целостный вид, а вопросу или делу – глобальность и благоприятный исход.

Светло голубой – создает холодное отталкивающее впечатление. Желтый - настраивает на коммуникабельность. Желтый цвет производит на зрителя теплое и приятное впечатление. Желтая поверхность как бы испускает из себя свет и почти осязаемо приближается к зрителю. С другой стороны желтый беспокоит. Возбуждает воображение и в конечном счете действует подавляюще на психику. Особенно неприятное впечатление производит грязно-желтая поверхность. Как отмечал И В. Гёте, незначительное и незаметное смещение заменяет прекрасное на гадливое, и цвет почета и благородства оборачивается цветом позора, отвращения и неудовольствия («Очерк учения о цвете»). Желтый цвет открытости и общительности.

А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый цвет способен "наделить" предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров типа "хайтек" лучше всего сделать в желтом цвете.

Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR – агентств. Теплый желтый (цвет яичного желтка) – дружеский, теплый, приятный. Светло – желтый (лимонный) – холодный, "кислый", отталкивающий, вызывает чувство незначительности, бесцветности. Фиолетовый – цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме.

Еще одна интересная деталь – фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если вы рекламируете товар, с помощью которого хотите подчеркнуть креативность товара или ориентированны на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима. Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым.

Свежесть – холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочных продукции, голубого – для продуктов моря, коричневого – для керамики, "смелых" цветов (оранжевого, например) – для промышленных товаров, ярко – синего или голубых оттенков красного – для ювелирных изделий. Интересно, что отношение к цвету в каждой стране свое, и существует даже своя национально- культурная специфика, которую необходимо учитывать, занимаясь разработкой рекламной кампании в той или иной стране.

В Америке красный цвет ассоциируется с любовью, желтый – с процветанием, зеленый – надеждой, голубой – с верностью, белый олицетворяет чистоту, спокойствие, мир, а черный – символ сложности и чрезвычайной ситуации. В Австралии наиболее популярным является зеленый цвет, в Болгарии – темно- зеленый и коричневый, в Пакистане – изумрудно – зеленый, в Голландии – оранжевый и голубой, в Мексике – белый, в Китае – желтый, а красный популярен – в России, Ираке, Мексике, Норвегии.

В целом, чем ближе к Востоку, тем большее значение придается символике цвета. Так в Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный – честность, а белый, в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости, ассоциируется с подлостью и лживостью. Поэтому, занимаясь разработкой рекламной кампании, скажем в Китае, нужно правильно выбрать цветовую гамму, иначе есть шанс быть неправильно понятым. Что касается России, то излюбленным цветом у нас всегда был красный, который испокон веку ассоциировался с богатством и любовью.

До сих пор ключевыми цветами, украсившими российский флаг, остаются красный, белый и синий (символ чистоты и духовного совершенства). Интересна символика цвета в Японии, хотя здесь все несколько сложнее из-за того, что многое зависит и от формы цветового изображения. Очень любопытны данные относительно влияния цветовых и графических решений на эмоции человека. Принято считать, что вертикальные или горизонтальные линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидностью, а изогнутые – с изяществом и непринужденностью.

Однако это справедливо при определенных условиях. Например, чем чаще вертикальные и горизонтальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные ощущения они производят. Незамысловатые и симметричные формы "прочитываются" гораздо быстрее других. Наиболее сложно воспринимаются фантастические, изощренные формы, лишенные явных ассоциаций. Они привлекают внимание, но способны вызывать непредсказуемое отношение.

Сильное эмоциональное воздействие определенных форм и цветовых сочетаний было замечено и освоено еще в глубокой древности. Цвет и форма целенаправленно использовались в психотерапевтических целях. Восприятие цвета и эмоциональное к нему отношение зависит главным образом от эмоционального состояния человека. Оказалось, что определенным эмоциональным состояниям человека соответствуют его устойчивые отношения к цвету, цветосочетаниям: одному цвету отдается предпочтение, другой не вызывает особых эмоций, третий вовсе отвергается.

Таблица 1 Влияние цвета на восприятие рекламного сообщения Цвет Символ зрительно – чувствительного восприятия Расстояние Размер Температуру Душевное настроение Гигиеническое воздействие Зеленый Далекий Уменьшает Нейтральный, очень холодный Очень спокойный Свежий Красный Близкий Увеличивает Теплый Раздражающий, тревожный ─ Оранжевый Очень близкий Увеличивает Очень теплый Увлекательный, возбуждающий ─ Желтый Близкий ─ Очень теплый Увлекательный, возбуждающий ─ Коричневый Очень близкий ─ Нейтральный ─ Грязный Фиолетовый Очень близкий ─ Холодный Агрессивно тревожный, обескураживающий ─ 4- Проблемы возникающие при печати.

При подготовке рекламного блока к печати возникают две основные проблемы или даже факты, которые по своей сути постоянны и неизменны: Напечатанное в типографии не может быть таким же ярким, как изображение на мониторе; Увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере.

Чтобы решить эти проблемы как можно быстрее и дешевле, существует несколько положений-советов, позволяющих с ними свыкнуться: 1. Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного. Неразумно тратить время на их точную подгонку и корректировку. 2. Есть способ протестировать изображение до его печати - это цветопроба с пленок. Однако он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени. 3. Еще один способ - тесты на специальных мониторах.

Однако его минусы в том, что приблизительно оценивается «поведение» мелких деталей изображения. 4. Цвет того или иного элемента изображения можно подобрать с помощью шкал цветового охвата. В этом случае он задается четырьмя параметрами и точно воспроизводится при печати. 5. В стандартном полноцветном процессе печати используются четыре краски: синяя, красная, желтая, черная. С помощью них просто невозможно воспроизвести все цвета различимые даже на не очень качественной фотографии.

С этим надо только мириться. 5 -Четыре вида печати Все многообразие печатной продукции обеспечивают четыре вида печати: высокая, плоская, глубокая и трафаретная. В высокой печати краску накладывают на выступающий участок печатной формы - печатающий элемент. Все печатающие элементы лежат в одной плоскости. Потом прижимают форму (клише) к бумаге, и - отпечаток готов. В глубокой печати печатающие элементы углублены.

Краска наносится на форму, потом по ней прокатывается нож-ракель, полностью очищающий от краски всю поверхность, кроме углублений. Прикладываем к форме бумагу, и краска из углублений переходит на нее. Здесь используя одну краску можно получить полутона. Речь пока идет об однокрасочной печати. Максимальная глубина - максимальная насыщенность краски, все остальное промежуточные варианты. Плоская печать принципиально отличается от двух предыдущих. Печатающие элементы делятся на падрафобные (отталкивающие воду) и гидрофобные (удерживающие воду). Увлажняющий водный раствор смачивает пробельные элементы, а краска ляжет на печатающие элементы. Это принцип офсетной печати.

Но в офсете краска сначала с печатной формы переносится на промежуточный эластичный носитель. И, наконец, трафаретная печать. Печатающие элементы трафаретной формы это отверстия, через которые краска продавливается. К запечатываемой поверхности. 6 -Растровая печать В высокой и плоской печати полутона достигаются благодаря растровой печати. Рассмотрев, например, фотографию человека в сильную лупу, можно увидеть, что изображение состоит из очень мелких отдельных растровых точек.

Центр последующей точки находится на одинаковом расстоянии, что и предыдущий, а размеры их могут быть разные. Количество линий, на пересечении которых размещены растровые точки, в единице изображения называется линиатурой растра и при прочих равных условиях определяет качество печати. Из оригинального фото или рисунка, растровое изображения можно получить путем сканирования. Сканер по своей физической сути растрирует сканируемое изображение. 7 -Цветоделение Для того чтобы получить цветное изображение, необходимо произвести процедуру цветоделения.

Если нам, например, нужно напечатать плакат с тремя разноцветными словами, достаточно подготовить три соответствующие формы и краски. Потом прокатить бумагу через однокрасочную машину трижды. Задача резко усложняется в случае цветной печати тоновых иллюстраций. Существует миллион оттенков и просто невозможно смешивать краски и столько раз прокатывать бумагу через машину.

В этом случае используют физические законы разложения цвета. При смешивании четырех основных цветов yellow, cyan, magenta, black, можно получить любой другой цвет. Причем, черный нужен только для улучшения качества изображения. Для воспроизведения каждой точки полноцветного изображения "смешивают" не краски, а точки чистых триадных тонов. В результате цветоделения оригинал-макета на триадные цвета и черный делаются соответственно четыре пленки и четыре формы.

Кроме того, изображение может иметь различное разрешение (количество растровых точек в дюйме). Причем разрешение должно быть в полтора раза больше линеатуры. При большом разрешении количество точек больше, и следовательно качественнее печать, соответственно наоборот при маленьком разрешении. Затем один и тот же лист бумаги прокатывается через однокрасочную машину четыре раза. Получится ли в результате четырех краскопрогонов картинка, адекватная оригинал макету, большой вопрос.

Что получится в результате обратной операции "сложения цветов" в большой степени зависит от корректности операции цветоделения и вывода пленок, совершенства формных технологий и класса печатной машины. При полноцветной печати обычно выводят цветопробу на термосублимационном принтере, фотографически точно определяющем оттенки красок. Это очень дорогие устройства, а также высока себестоимость одной копии.

Однако, цветопроба позволяет сэкономить гораздо большие деньги, предотвратив выпуск некачественной продукции. I

II -Часть I

Газеты и журналы помещают на своих страницах достаточно много цветной ... Но, к сожалению качество цветной печати большинства газетных изданий о... Просматривая газетную рекламу мы можем встретить массу огрехов: краски... Во многих этих журналах качество бумаги и печати цветных изображений т... Красный цвет используется достаточно часто, но в основном для выделени...

IV-Вывод

IV-Вывод. Существует множество различных методов привлечения внимания и одним из... Есть способ протестировать изображение до его печати - это цветопроба ... V-. Почти без исключения цвета определенным образом воздействуют на нервну...

Литература: 1-Реклама: новые технологии в России" О. Феофанов издательство "Питер"; 2-"Психология рекламы" В.И. Шуванов Москва 2003; 3-"Психология рекламы" Р.И. Мокшанцев Москва – Новосибирск 2000; 4-Хромов Л. Рекламная деятельность: искуство, теория, практика Петрозаводск, Фолиум, 1994; 5-Денисон Д. Учебник по рекламе - Минск, 1996. 6- Internet.

– Конец работы –

Используемые теги: анализ, использования, цвета, печатных, СМИ, города, Иркутска0.103

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Анализ использования цвета в печатных СМИ города Иркутска

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Физика цвета. Цвет и цветовое воздействие
На сайте allrefs.net читайте: ИОХАНЕС ИТТЕН.

Анализ правил землепользования и застройки в части видов разрешенного использования територии проектируемого объекта Архитектурно-градостроительные решения. Классификационные признаки проектируемого объекта SWOT-анализ проекта (пример). Анализ рынка недви
Государственное образовательное учреждение...

Система СМИ в нашей стране представлена телевидением, радио, печатными СМИ, интернет сетью
Сегодня СМИ стали одним из важнейших элементов организации людей они помогают... Система СМИ в нашей стране представлена телевидением радио печатными СМИ интернет сетью...

Технико-экономический анализ. Анализ состава и движения рабочей силы и эффективности использования рабочего времени
Определение состава работающих на предприятии Поиски определения состава работников предприятия предполагают прежде всего описание нескольких… Поиск определения выявил несколько возможных понятий и их использования при… Этой точке зрения противостоит позиция, которая требует включать в список численности состава работников предприятия…

Учет расчетов с персоналом и анализ использования фонда оплаты труда
Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством. Уставной юридической формой регулирования трудовых отношений, в том числе в… Целью данной дипломной работы является провести исследования учета расчетов по оплате труда на конкретном объекте,…

Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия
От того, каким капиталом располагает субъект хозяйствования, насколько оп¬тимальна его структура, насколько целесообразно он трансфор¬мируется в… Поэ¬тому анализ наличия, источников формирования и размещения капитала имеет… Основные задачи анализа: 1) изучение исходных условий функционирования пред¬приятия; 2) установление изменений в…

Законодательная власть в зеркале СМИ (на примее общефедеральных печатных изданий)
В современной российской политике средства массовой информации, как декларируется, должны выполнять функции обеспечения диалога власти и граждан,… Эффективный контроль общества за действиями властных структур обеспечивают,… Большинство граждан не разбираются и не хотят разбираться в сути политических проблем, понимая, что от них реально…

Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования средств на оплату труда в торговой организации
Разработанные рекомендации по автоматизации учета расчетов с персоналом по заработной плате с помощью универсальной программы 1С Бухгалтерия 7.7 ,… Директор Гринь Г.И. Гл.бухгалтер Матросова И.В. РЕФЕРАТ Дипломная работа 88 с… Объектом исследования является розничное торговое предприятие ОАО Ивица , г.Новогрудок.

: Исследование организации учета основных средств и анализ их состава и использования
Основные средства - это главная часть технических ресурсов строительной организации, которые в течение длительного периода времени участвуют в… От эффективного использования основных средств зависит финансовое состояние,… Рациональный состав основных средств, их эффективное использование влияет на технический уровень и качество…

Реклама в печатных СМИ: кто сегодня формирует аудитории?
Для раскрытия данной темы следует выявить структуру воздействия рекламы на печатные СМИ и степень трансформации последних под влиянием рекламы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Тематика… В частности, следует отметить, что СМИ стали рассматривать рекламу как основной источник денежных поступлений, а как…

0.037
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Анализ использования рабочего времени Напрямую или косвенно государство предоставляет отдельным предприятиям поддержку либо в форме реструктуризации задолженности за энергоресурсы и… В таких условиях на предприятиях начинают превалировать иждивенческие интересы… При анализе необходимо иметь данные по коэффициенту использования календарного фонда времени рабочих, который…
  • История возникновения и деятельности некоторых популярных отечественных печатных изданий СМИ Теперь же прежняя "Московская правда" разделилась надвое: городскую - с прежним названием - и областную - "Ленинское знамя".) И наконец последнее… Через несколько дней после закрытия в августе 1991 года "Московской правды" -… В этом качестве "МП" поступает подписчикам и в розницу.Краткая история «Московские Новости» "Московские новости" ведут…
  • Анализ эффективности использования основного капитала В условиях рынка хозяйствующие субъекты (предприятия, фирмы, организации) выступают основным звеном экономики, поскольку именно на предприятии… Формирование рыночных отношений предполагает конкурентную борьбу, в которой… Эффективное использование всех видов ресурсов, в том числе и основных фондов, как одного из элементов…
  • Принципы и языковые механизмы освещения культурно-речевой ситуации в России в региональных и федеральных печатных СМИ (2003-2007 гг.) Этого требует задача всесторонней социальной ориентации аудитории и целостного развития массового сознания» (Прохоров, 2007: 138). К данному… Современные ученые-языковеды сходятся во мнении, что «подавляющее большинство… В этих условиях перед СМИ как средством социальной трансляции (Е.Н. Ежова) встает масштабная задача не только быть…
  • Анализ форм защиты прав и свобод личности в деятельности СМИ В области прикладных коммуникаций, таких как, PR, реклама и пропаганда, коммуникатор пытается внести изменение в коммуникацию, чтобы перевести… Пропаганду даже часто определяют как такой тип коммуникации, где могут… Объектом исследования является деятельность СМК. Предметом исследования выступает защита прав личности в СМИ. Цель…