Выход за рамки и разрушение визуального поля

Выход за рамки и разрушение визуального поля. Смысл этой, нередко используемой в стендовой и TV-рекламе, технологии заключается в следующих психологических эффектах а товар, вырываясь за рамки визуального поля стенд, рамка, формат журнального листа или эффект выпрыгивания из телевизионного экрана и т.д входит в нашу реальность - реальность потребителя б товар, разрушающий границы визуального поля, косвенно показывает потребителю на свой количественный потенциал.

Ему просто тесно в границах стенда или телевизионного экрана в рамка или граница на уровне визуального восприятия - это не только знаменатель смысла чего-либо, она работает так же, как оператор необходимости.

Разрушение рамок особенно образом человека формирует у потребителя потенциал действия. В телерекламе этот приём имеет одну особенность. Он срабатывает только путём создания рамки в рамке см. приём Рамка в рамке или присоединения к зрителю. Для этого в сюжете рекламного предложения создают ситуацию, аналогию привычных для нас обычных ситуаций просмотр видеопрограмм по TV работа за компьютером, использование видеокамеры, ситуация кинозала и т.д. И тогда из телевизионных экранов выпрыгивают тигры и мультяшки, вываливаются продукты или вылетают самолёты. 2.1.6. Взмах Результат использования этой уникальной технологии НЛП - создание мощной внутренней мотивации, направленной на образ желаемого будущего.

Ее действие похоже на силу, которая высвобождает в человеке кинетическую энергию желания и направляет его действия на достижение конкретной цели. Эта техника лежит в рамках общего приёма противопоставления.

Применение взмаха в визуальной рекламе имеет свои особенности и возможно полностью все шаги технологии в телерекламе. Шаг первый. Присоединение к зрителю отождествление с героем. В телерекламе видеокамера фиксирует происходящее глазами зрителя. Сюжет первый. Человек идёт по улице. Навстречу идут прохожие, по проезжей части движутся автомобили. Вывеска магазина Мебельный салон. Человек и зритель его глазами вспоминает и смотрит на старую мебель в своём доме. Сюжет второй.

Зритель видит перспективу дороги через лобовое стекло, панель управления, верхнюю часть руля, навстречу проносится блестящий BMW . Шаг второй. Перенос в желаемое будущее. Когда человек заходит в мебельный салон и разглядывает шкафы, стенки и спальные гарнитуры, он мысленно переносит и находит им место в своём доме. Иначе говоря, он переносит себя в ситуацию будущего. Поэтому на втором шаге зритель переносится за руль Мерседеса, и теперь он может почувствовать разницу в мощности, динамике и комфорте. Шаг третий.

Взгляд на образ желания со стороны. Да, квартира выглядит совсем по-другому мечтает человек и видит желаемую картинку. Как смотрится BMW у подъезда моего дома думает зритель и видит автомобиль целиком, как свою собственность. Шаг четвертый. Разрушение реальности потребителя. Образ желания должен разрушить настоящую реальность потребителя. В панораме обычной реальности квартира со старой мебелью или положение за рулём старой автомашины вспыхивает светящаяся точка.

Она очень быстро начинает расширяться в образ желания, разрушая своими размерами панораму полностью точно океанская волна, накатившая на сушу и сметающая всё на своём пути, и стабилизируется в картинку шага 3. Время проката видеоролика, изготовленного по этой технологии, обычное 10 - 15 секунд. 2.1.7.