рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Этапы и особенности создания рекламного ролика

Работа сделанна в 2005 году

Этапы и особенности создания рекламного ролика - Курсовая Работа, раздел Торговля, - 2005 год - Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания Этапы И Особенности Создания Рекламного Ролика. Специалисты Определяют, Что Д...

Этапы и особенности создания рекламного ролика. Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: сбор и обработка сопутствующей информации: сведения о потенциальном потребителе и о средстве коммуникации, на которое сориентирован рекламодатель; характеристики товара и выделить его отличительные свойства, которые могут быть положены в основу рекламного мотива; работа непосредственно над текстом рекламы.

Необходимо отметить, что большинство аудио - и видеороликов направлены на рекламирование образа товара и на возбуждение интереса к конкретной марке, категории товаров, фирме, банку и т. д. Создание обращения предполагает решение трех проблем: что (содержание), как это сказать логично (структура) и как выразить содержание в виде символов (форма). При создании рекламного обращения Д. В. Беклешов выделяет три этапа, которые необходимо преодолеть для написания эффективного и оригинального рекламного материала: процесс сбора информации; разработка идеи рекламного обращения; воспроизведение оригиналов рекламного обращения; V.I Аннотация и режиссура Аннотация и режиссура выступают как доминанты рекламного процесса.

Рассмотрим фрагмент 120-секундного ролика, рекламирующего легковой автомобиль.

Проведем сравнительный анализ записи начальных кадров рекламы с данными в режиссерском сценарии. Мотивации: необходимо расписать литературный сценарий, с тем, чтобы качественно разработать аннотацию. Аннотация - это краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент. Аннотация, т. е. исходное задание это упорядоченное и отредактированное изложение точки зрения рекламодателя (заказчика). Резюме - 90% всей работы по рекламе приходится на составление аннотации и режиссуры.

По красивой тихой улице типичного пригорода, в котором живут люли разного достатка, медленно движется новый автомобиль. За рулем молодой человек лет тридцати, в обычном деловом костюме и при галстуке. По виду - это бизнесмен, возвращающийся с работы домой. Однако в облике его есть нечто, что вызывает желание познакомиться с ним поближе. Камера в нескольких ракурсах показывает машину снаружи, когда она сворачивает к проезду, к симпатичному, но без всяких претензий к 2-этажному дому и останавливается у крыльца.

Водитель сигналит. Открывается одно из окон 2-го этажа, в котором появляется жена героя, привлекательная блондинка лет тридцати, в простом домашнем платье и переднике. Видимо, она готовит обед к приезду мужа. Увидев новую машину, она всплескивает руки от удивления. В вышеуказанном режиссерском сценарии расписано так: План сценария Изображение Музыкально-шумовое оформление I II III Салон машины через ветровое стекло (просмотр) Средний план I. Красивая тенистая улица пригорода Средний план П. Накрапывающий дождь Стук капель дождя по крыше машины Крупный план III. Профиль водителя (съемки из салона, чуть снизу) Общий план IV. В кадре машина: радиатор, капот (съемка и ветровое стекло с движением) Средний план V. Машина сворачивает в проезд к дому (съемка сверху и сбоку) Средний план VI. Машина останавливается у крыльца ра­диатором на камеру Крупный план VII. Водитель опускает стекло и машет рукой Средний план VIII. В проеме окна 2-го этажа появляется жена С наездом IX. В кадре жена. Она всплескивает руками.

Камера фиксирует ее восторг и немного недоверчивый взгляд, начинает приглушенно звучать мелодия в исполнении небольшого оркестра, которую насвистывает водитель.

Далее составляется подробный режиссерский сценарий, который включает в себя следующие позиции: Номер позиции. Название объекта (мастерская, студия, улица, жилой дом, пригородный ландшафт). План. Хронометраж. Содержание кадра. Музыка, шумы. 7.Примечание (исходный реквизит, титры, музыканты, битое стекло, пиротехника, гримеры). План, содержание, музыка.

Обязательный документ при подготовке к рекламе: справка к микрофонным материалам, в которой содержится информация о названии телепередачи; дата эфира; программа, а также: · Номер. · Время выхода в эфир (московское). · Полное наименование рекламодателя. · Краткое содержание рекламы (аннотация). · Хронометраж (секунды). · Вид рекламного материала (познавательная; музыкаль­но-развлекательная). · Основание для трансляции в эфир (номер и дата дого­вора). · Примечание.

После этого дается общий хронометраж в эфире. Вышеизложенное подписывает: директор студии, редактор, дата. Следовательно, в аннотации отражается: цель; содержание; возможности; условие и средства для создания рекламы. V.II Монтаж Помимо всего вышесказанного при создании рекламного ролика существует такие понятия, как «литературный монтаж» и «драматургия», являющиеся основой композиционного решения сценария и фундаментом творчества.

Если рекламный ролик строится по системе «нарезок», готовых видеофильмов в сочетании с собственным отснятым материалом; или по принципу слайдоскопа: сменяющие друг друга стоп-кадровые картинки в сочетании с анимационными кадрами, то можно легко догадаться, что здесь использовался монтаж. В кино монтаж пришел из литературы, к которым применимы следующие виды художественного монтажа: Контрастный монтаж: «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и камень» (А.С.Пушкин) Линейный монтаж: «Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит…» (Ф.Тютчев) Параллельный монтаж: «Поздняя осень.

Грачи улетели. Лес обнажился. Поля опустели…» (Н.Некрасов) В результате монтажа данных литературных строк у каждого возникает свой образ – в зависимости от интеллектуального, эмоционального, жизненного запаса, а также от индивидуальных способностей человека к образному восприятию. Изучая монтаж можно проследить фактически весь путь создание рекламного видеоклипа, поскольку именно удачный монтаж является залогом его успеха на телевидении.

Кроме того, сценарное построение подчиняется всем нормам и законам драматургии. Драма – литературный род, принадлежащий одновременно двум искусствам: театру и литературе; его специфику составляют сюжетность, конфликтность действия и деление на сценические эпизоды, сложная цепь высказываний персонажей. Драматические конфликты, отображающие общественные противоречия, воплощаются в поведении и поступках героев и, прежде всего в монологах и диалогах.

Текст драмы ориентирован на зрелищную выразительность (мимика, жест, движение) и на звучание; он согласуется также с возможностями сценического времени. Пространства и театральной техники. Литературная драма, реализуемая актером и режиссером, должна обладать сценичностью VI

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

Это позволило использовать но­вые кино видео цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком­пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90%… Грамотно подобранная мо­тивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Этапы и особенности создания рекламного ролика

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Развитие телевизионной рекламы в России
Развитие телевизионной рекламы в России. Сегодня в России процесс рекламирования настолько интенсифицирован, что он, по мнению зарубежных исследователей рекламного дела, превзошел даже самые смелые

Виды и классификация телевизионной рекламы
Виды и классификация телевизионной рекламы. Телевидение в последние годы завоевало во всех развитых странах особое внимание рекламодателей как наиболее мас­совое средство охвата потребителей.

Идейно-тематическая основа сценария
Идейно-тематическая основа сценария. Всё начинается с идеи. Начиная работу над формулировкой идеи рекламного видеоролика необходимо досконально разобраться в товаре, выявить основные его недостатки

Жанры рекламных роликов
Жанры рекламных роликов. Одинокий товар". Самый простой способ продемонстрировать возможности товара - это показать его в действии. Показ может проходить в естественной обстановке или "в отр

Правовое регулирование телевизионной рекламы
Правовое регулирование телевизионной рекламы. Рекламную деятельность на телевидении регламентируют положения, в которых определяются основные требования к участникам эфирного рекламно-коммерческого

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги