рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Композиция и цвет

Работа сделанна в 2007 году

Композиция и цвет - Курсовая Работа, раздел Торговля, - 2007 год - Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля Композиция И Цвет. Цвет Является Одной Из Важнейших Составляющих Любой Композ...

Композиция и цвет. Цвет является одной из важнейших составляющих любой композиции. С его помощью можно зрительно уменьшать и укорачивать, удлинять и увеличивать изображение, создавать ощущение равновесия и дисбаланса.

Цветовое решение необходимо тщательно продумывать с позиции максимального соответствия создаваемому образу. Обычно принципом подбора цветов служит гармония, основанная на мягких или контрастных цветовых соотношениях. Это в свою очередь способствует созданию у потребителя рекламы состояний спокойствия, уравновешенности или, наоборот - активности, динамики, броскости. Чтобы грамотно использовать цвет при создании композиции необходимо знать его пространственно- эмоциональные свойства.

Пространственные свойства самых распространенных цветов: Желтый - визуально удаляет, повышает, расширяет. Оранжевый - визуально приближает, утолщает. Фиолетовый - визуально снижает, сжимает. Синий - визуально снижает, укорачивает, создает ощущение плотности. Зеленый - визуально немного сужает, объединяет, уравновешивает. Красный - визуально приближает, ограничивает, создает ощущение тяжести. Белый - визуально раздвигает, расширяет, повышает, создает ощущение легкости и рыхлости.

Черный - визуально приближает, уменьшает, создает ощущение угнетение тяжестью, густотой. Серый - визуально ничего не меняет, создает ощущение умеренности, безразличия. Цвет без ограничения (беспредельное растяжение) может существовать только умозрительно. Цвет в материальном его выражении не может существовать без формы. Цвет должен быть ограничен на плоскости (принять форму), он должен быть ограничен от других цветов, что неизбежно и влечёт за собой субъективное восприятие цветосочетания.

Цвет должен иметь определённый тон из бесконечного ряда. Поэтому восприятие материального цвета - это отражение в центральной нервной системе взаимодействия форм и красок. 3) Любое изображение объектов имеющих реальные формы укладываются в рамки абстрактных форм (геометрических фигур) 4) Характеризовать цвет можно по теплоте светлой или темной и холодности светлой или темной. Тепло или холод краски это тенденция всевозможных тонов к двум противоположным тоновым полюсам: желтому и синему (причем теплое стремится к зрителю, а холодное от зрителя). Светлота тона идет к человеку, темнота поглощает в себя. Воздействие увеличивается если добавить к желтому белое (увеличить светлоту) а к синему черное (увеличить темноту). Желтый цвет - «типично земная краска» это цвет активного действия направленного к зрителю.

Желтое нельзя особенно углубить. Через охлаждение синим, получает красочное выражение безумия. Это подобно безумной расточительности последних летних сил в яркой осенней листве, от которой отнято успокаивающее синее ушедшее в небо. Синее есть типично небесная краска.

Углубленно синее дает элемент покоя. Зеленый цвет возникает при смешивании желтого и синего как результат покоя вследствие взаимного уничтожения субъективного ощущения движения желтого цвета к синему от зрителя. Вторая пара противоположных красок - это красное и зеленое, причем красное - это движение в себе, а зеленое - отсутствие движения . 1.7

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля

Создать успешный фирменный стиль непросто. Необходимо определить какое впечатление должен производить фирменный стиль,… Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Композиция и цвет

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теоретическое обоснование основных аспектов цвета
Теоретическое обоснование основных аспектов цвета. Цветовой круг Цветовой круг, в основе которого лежат красный, желтый и синий цвета является традиционным в области искусства. Исаак Ньютон

Индивидуальность восприятия цвета
Индивидуальность восприятия цвета. Невозможно дать приемлемого во всех случаях рецепта применения цветовой окраски. Это связано с тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями психологическое воздейств

Сочетание текста и цвета
Сочетание текста и цвета. Свойство звуков вызывать цветовые образы было замечено давно Гениальный русский писатель, нобелевский лауреат Иван Бунин предложил цветовой ряд для всех букв русского алфа

Примеры влияния цвета на восприятие товара
Примеры влияния цвета на восприятие товара. В фирменном стиле важнейшую роль играет фирменный цвет. Он настолько серьезно влияет на положение товара на рынке, что его используют как мощное орудие в

Сравнительный анализ фирменных стилей
Сравнительный анализ фирменных стилей. Цветовое решение каждого дизайн - объекта, в том числе и фирменного стиля должно соответствовать некоторым требованиям. При его оценке можно сформулировать сл

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги