Разработка идеи студии загара

Разработка идеи студии загара. Отправной точкой в создании салона красоты всегда является либо концепция, под которую затем подбирается помещение, либо помещение, с учетом особенностей которого вырабатывается концепция.

С первой, как это не парадоксально, обычно начинают профессионалы, развивающие сети, либо новички, имеющие определенные предпочтения.

Они, зачастую основываются на стереотипах, не имеющих отношения к реалиям рынка, на понятном желании повторить где-то увиденное и понравившееся заведение. В результате совершается ошибка, ведущая к потере потенциальных возможностей и упущенной прибыли - эффективность концепции салона напрямую связана с его расположением, размером, запросами целевой аудитории.

Многие, желая открыть свой салон красоты и имея достаточные финансовые возможности, непременно хотят создать элитное и дорогое заведение, но лишь очень ограниченное количество зданий, помещений и мест расположения подходит для открытия элитного салона красоты. К тому же, данный сегмент рынка услуг уже достаточно насыщен - к нему относится 60-65% всех столичных салонов.

В регионах ситуация несколько иная - салонный бизнес недостаточно развит или развит не на должном уровне, в изобилии имеются свободные ниши. Однако уровень жизни в российских регионах не настолько высок, чтобы сколько-нибудь значительный процент населения мог посещать дорогие салоны красоты. Это, конечно, не значит, что новое заведение класса «premium» создать невозможно. Просто вложенные в него средства будут окупаться достаточно долго: 4-5 лет - вдвое больше среднерыночных показателей для салонов среднего уровня.

Следовательно, в настоящее время открытие элитного заведения - это больше фактор престижа, чем прибыльный бизнес. Открытие заведения «мидл-класса» не требует много денег. Удовлетворенность клиента зависит не только от качества услуг, но во многом и от обстановки салона. Дизайн - один из основополагающих моментов «солнечного» бизнеса, поэтому здесь скупиться не следует: чем комфортнее и оригинальнее будет оформлено помещение, тем больше клиентов будет посещать солярий.

Привлекать к оформлению интерьера известных дизайнеров позволяют себе только владельцы элитных салонов. Вполне можно обойтись собственными силами и, следовательно, куда более скромной суммой, но как показывает практика, «навороченный» интерьер привлекает состоятельных клиентов и престижность заведения повышается. На сегодняшний момент в Мурманске нет ни одного солярия с броским этническим дизайном, который способен не только предложить услуги по загару, но и расслабить комфортной обстановкой, поэтому дизайн студии загара проектируется в стиле «Японский минимализм». В случае с открытием студии загара «Sun time» дизайн-проект разрабатывается собственными силами, т.к. это давняя идея автора работы, тем более что в сети Интернет и различных журналах существует множество решений по оформлению интерьеров.

Дизайн-проект в стиле «Японский минимализм» легко воспроизвести собственными силами, придерживаясь минимума в обстановке, где основные цвета Японии - красный, белый и черный, а минимализм достигается путем потайных конструкций, т.е. встроенные шкафы (гипсокартоновые ниши с дверьми), минимум мебели и атрибуты декора.

Для реализации проекта будет нанята бригада работников, а функции прораба будет исполнять автор идей дизайн-проекта. Естественно, главную роль в интерьере солнечной студии занимает сам аппарат: на сегодняшнем рынке можно купить солярий на любой вкус, даже разрисованный под звездное небо. Существуют солярии с массажем (ровный загар без пробелов в лежачем положении), солярии «бриз» (поливают загорающего водой, создавая тем самым иллюзию морского берега), солярии с аромотерапией.

Можно даже выбрать цвет лампы, который, как известно, способен влиять на настроение. Поэтому основной идеей открытия специализированной студии загара, помимо ярко выраженного этнического ориентира будет являться предложение различных программ и видов загара, основанных на ароматерапии и использовании специальных кремов для загара, моделирующих не только загар, но и фигуру. 2.2